Елена Телицына
Памятка для родителей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
[h3]Показатели успешности обучения ребенка второй младшей группы[/h3]
К концу учебного года Ваш ребенок может:
Развитие речи:
Понимать обобщающие слова: одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п. ;
Употреблять в речи в форме единственного и множественного числа имена существительные, обозначающие животных и их детенышей (утка-утенок-утята);
Говорить «спасибо», здороваться, прощаться (в семье, группе);
Публикация «Памятка для родителей второй младшей группы» размещена в разделах
Читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, рассказывать о содержании иллюстраций, рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге и вопросы взрослого.
Математические представления:
Сравнивать две равные (неравные) группы предметов, пользуясь приемами наложения и приложения одной группы предметов к предметам другой; определять равенство (неравенство) групп по количеству входящих в них предметов, понимать вопрос «Поровну ли?», «Чего больше (меньше?»; отвечать, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок» или «Кружков больше, а грибов меньше»;
Определять пространственные направления от себя : справа (направо, слева (налево, впереди (вперед, вверх (вниз);
Знать части суток: утро-вечер, день-ночь.
Рисование:
Набирать краску на кисть, снимать лишнюю каплю краски о край баночки легким прикосновением ворса, промывать кисть, осушать кисть о мягкую тряпочку;
Ритмично наносить линии, штрих, пятна, мазки;
Знать основные цвета, различать оттенки.
Лепка:
Раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.
Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим:
Выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету;
Знать, что одни предметы сделаны руками человека (посуда, мебель, другие созданы природой (камень, шишки);
Различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора;
Знать характерные особенности времен года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи, распустились цветы);
Различать по внешнему виду и вкусу овощи и фрукты;
Называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных (лиса – рыжая, у нее длинный, пушистый хвост).