Папки-передвижки

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 6–7 лет»

Асель Картакаева
Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 6–7 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастные особенности детей 6—7 лет.

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих

отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому

этапу в его жизни — обучению в школе.

-В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст.

-Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов

Публикация «Памятка для родителей „Возрастные особенности детей 6–7 лет“» размещена в разделах

человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми;

развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.

-К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем

познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем

успешно учиться в школе.

-Ребенок может и делает не то, что ему хочется, а то, что нужно, что просит

взрослый или определено правилами: воспринимает, запоминает, мыслит,

оценивает свою деятельность;

-Возникает первая реальная картина мира, о которой у ребенка формируется

собственное мнение;

-Ребенок начинает понимать свои чувства и переживания в полной мере и

сообщает об этом взрослым;

-Детям очень важно, как к ним относятся окружающие люди;

-Происходит полное доверие взрослому, принятие его точки зрения.

Отношение к взрослому как к единственному источнику достоверного

знания.

Дети 6-7 лет должны уметь:

-Различать геометрические фигуры, выделять их в предметах окружающего

мира

-Характеризовать пространственные взаимоотношения предметов (справа-

слева, над-под, на-за, сверху-снизу и др.)

-Различать пространственное расположение фигур, деталей на плоскости

-Классифицировать фигуры по форме, размеру, цвету

-Различать и выделять буквы и цифры по форме, размеру, цвету

-Мысленно находить часть целого

-Достраивать фигуры по схеме, конструировать их из деталей

-Речь.

-Правильно произносить все звуки родного языка

-Уметь различать и называть слова с определенным звуком

-Уметь определять место звука в слове (начало–середина–конец)

-Делить слова на слоги

-Составлять слова из слогов

-Иметь представление о предложении

-Уметь согласовывать слова в роде, числе и падеже

-Подбирать синонимы, антонимы

-Использовать разные способы образования слов

-Пересказывать знакомые сказки и рассказы

-Составлять рассказы и сказки по картинке

-Крупная моторика

-Прямо и твердо ходить, бегать, прыгать

-Точно ловить и кидать мяч

-На протяжении некоторого времени носить не очень легкие вещи, большие

предметы

-Застегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. п.

-Мелкая моторика

-Проводить прямые, а не дрожащие линии

-«Видеть строку» и писать в ней

-Видеть клеточки и точно вести по ним рисунок

Целевые ориентиры образования на этапе завершения дошкольного возраста :

-это социально-нормативные возрастные характеристики возможных

достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

-Предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к

учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

-Выступают основаниями преемственности дошкольного и начального

общего образования.

Главный совет родителям

1. Будьте внимательны к ребенку, любите его, но не «привязывайте» к себе,

пусть у него будут друзья, свой круг общения. Будьте готовы поддержать

ребенка, выслушать и ободрить его. Залог успеха – доброжелательные и

открытые отношения в семье. Справиться с проблемой легче, когда она

только возникла и не привела еще к негативным последствиям.

2. Поощряйте общение со сверстниками

3. Учите ребенка управлять эмоциями (на примере своего поведения)

4. Нужно заранее готовить ребенка к школе (развивающие игры, стихи).

5. Не надо перегружать дополнительными занятиями.

6. Больше хвалить.

Желаем Вам приятного общения с ребенком!

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть первая) Уважаемые коллеги, уважаемые родители. Сегодня я хочу рассказать вам, о возрастных особенностях слуха и голоса у детей 3- 4 лет. У детей.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть вторая) Уважаемые родители, уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю вам рассказывать о возрастных особенностях слуха и голоса детей 3 - 4 лет. Одним.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть пятая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть четвертая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть третья) Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть третья) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть вторая) Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть вторая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для родителей и педагогов «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть первая) Консультация для родителей и педагогов «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4 -5 лет» (часть первая) Уважаемые педагоги, уважаемые.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–7 лет с ЗПР» Возрастные особенности развития детей с ЗПР 4-5 лет[/b]Развитие моторики Целевые ориентиры нормотипичного развития к 5 годам Движения рук.

Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 6–7 лет»
Опубликовано: 6 апреля 2021 в 12:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 6–7 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Асель Картакаева (УИ 2477155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД