Екатерина Кикоть
Памятка по музыкальному воспитанию для родителей детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
СОСТАВИЛА МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 65 КИКОТЬ Е. Ю.
Музыкальное развитие положительно влияет на общее развитие детей. У ребёнка совершенствуется мышление, обогащается эмоциональная сфера, а умение переживать и чувствовать музыку помогает воспитать любовь к прекрасному в целом, чуткость в жизни. Развиваются и мыслительные операции, язык, память. Поэтому развивая ребёнка музыкально, мы способствуем становлению гармонично развитой личности. Прислушайтесь к изречению педагогов и мыслителей. Они помогут Вам понять значимость музыкального развития ребёнка.
Публикация «Памятка по музыкальному воспитанию для родителей детей младшей группы» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Музыка. Консультации для родителей
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
«Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие» (В. А. Сухомлинский)
«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта а, прежде всего, воспитание человека» (В. А. Сухомлинский)
«Влияние музыки на детей благотворно, и чем раньше они начнут испытывать на себе, тем лучше для них» (В. Г. Белинский)
МАМЫ И ПАПЫ!
Проверьте, может ли Ваш ребёнок в 3 - 4 года (к концу учебного года) :
• Выполнять основные движения: маршировать, бег на носочках, прямой галоп, водить хоровод, останавливаться с концом музыки.
• Выполнять плясовые движения: полуприседания «пружинка», кружение, притопы, ритмичные хлопки в ладоши и по коленям, «фонарики», топотушки, выставление ноги на пятку.
• Менять движения со сменой частей музыки,со сменой динамики (громкая-тихая) и темпа (быстрая- медленная). Различать долгие и короткие звуки.
• Различать контрастную музыку (жанры) : марш, колыбельная, пляска).
• Выполнять образные движения (кошка, медведь, лиса и т. д.). Играть на детских музыкальных инструментах : бубен, треугольник, палочки, бубенцы, барабан, колокольчик.
• Различать музыкальные произведения по характеру (грустная - весёлая).
• Петь хором и соло.
• Выполнять движения по тексту песни.
• Узнавать песни по фрагменту.
• Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше.
• Не прикрепляйте вашему ребенку ярлык «немузыкальный», если вы ничего не сделали для того, чтобы эту
музыкальность у него развить.