Марина Филиппенкова
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы»
▼ Скачать +Заказ
1. Конструирование из строительного материала
1.1. Умение преднамеренно проводить эксперимент с свежими материалом и на данной базе делать обычные системы
1.2. Умение делать планы несложных систем
1.3. Познание и внедрение при конструировании заглавий кое-каких подробностей
2. Конструирование из подробностей конструкторов
2.1. Умение преднамеренно проводить эксперимент с свежим материалом и на данной базе делать обычные системы
3. Конструирование из природного материала
3.1. Умение рассматривать ткань и видать в нем какой – то тип
Публикация «Памятка для родителей „Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы“» размещена в разделах
3.2. Умение возводить образы, сопоставляя (совместно со взрослым) его конфигурацию, фактуру, габариты с чем – то подобным
Конструирование во 2 младшей группе
(конец года)
1. Конструирование из строительного материала
1.1. Умение преднамеренно проводить эксперимент с свежими материалом и на данной базе делать обычные системы
1.2. Владение ординарными обобщенными методами конструирования:
а. комбинирование;
б. надстраивание;
в. перемена пространственного месторасположения деталей;
г. Внедрение 1 и тех же методик для получения различных конструкций;
1.3. Умение выполнить целостно – расчлененный тест объектов, образцов с поддержкой педагога
1.4. Умение делать планы несложных систем
1.5. Умение конструировать объекты по данным условиям
1.6. Умение выделять в объектах пространственные свойства (высоту, длину, ширину)
1.7. Познание и внедрение при конструирование заглавий кое-каких подробностей
1.8. Умение ориентироваться в пространственном месторасположении подробностей системы сравнительно приятель друга;
2. Конструирование из подробностей конструкторов
2.1. Умение преднамеренно проводить эксперимент с свежим материалом и на данной базе делать обычные системы
2.2. Познание качеств и вероятностей свежего материалам
3. Конструирование из бумаги
3.1. Умение преднамеренно проводить эксперимент с свежим материалом и на данной базе делать свежие системы
3.2. Владение ведущими методами конструирования:
а. Складывание листа бумаги напополам с совмещение обратных сторон
б. Складывание квадратного листа бумаги по диагонали
4. Конструирование из природного материала
4.1. Умение рассматривать ткань и видать в нем какой – то тип
4.2. Умение возводить образы, сопоставляя (вместе со взрослым) его конфигурацию, фактуру, габариты с чем – то подобным
4.3. Умение возводить образы методикой «опредмечивания» и способом «надстраивания»
Изобразительная работа
Становление изобразительной работы во 2 младшей группе
(начало года)
1. Проявление внимания к разным обликам изобразительного искусства, изобразительной деятельности;
2. Умеет делать простые изображения красками, карандашами, а еще с поддержкой глины, пластилина, готовых аппликативных форм;
3. Автономно избирает методы изображения и художественные материалы;
4. Владеет простыми методами к изобразительной работы (чувство цвета, формы, композиции)
5. Делает декоративные композиции;
6. Воспринимает роль в коллективных работах;
7. Показывает внимание к итогам изобразительного творчества, чувственно откликается на результат;
8. Обладает ведущими техниками рисования
Становление изобразительной работы во 2 младшей группе
(конец года)
1. Проявление внимания к разным обликам изобразительного искусства, изобразительной деятельности;
2. Умеет делать простые изображения красками, карандашами, а еще с поддержкой глины, пластилина, готовых аппликативных форм;
3. Способен делать в рисунке образы предметов и явлений находящейся вокруг реальности, транслировать свое отношение к ним;
4. В рисунке транслировать сюжет;
5. Автономно избирает методы изображения и художественные материалы;
6. Владеет простыми методами к изобразительной работы (чувство цвета, формы, композиции)
7. Делает декоративные композиции;
8. Воспринимает роль в коллективных работах;
9. Показывает внимание к итогам изобразительного творчества, чувственно откликается на результат;
10. Способен предоставить адекватную оценку собственной работе и работе сверстников;
11. Обладает ведущими техниками рисования.