Светлана Малуева
Памятка для родителей «Развитие ребенка-дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка для родителей.
Уважаемые родители! Чтобы ваши усилия по развитию ребенка были эффективными, воспользуйтесь следующими советами:
1. Не допускайте, чтобы ребенок скучал во время занятий. Если ребенку весело учиться, он учится лучше. Интерес делает детей по
-настоящему творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.
Публикация «Памятка для родителей „Развитие ребенка-дошкольника“» размещена в разделах
2. Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребенка
определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не
получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите
ребенку более легкий вариант.
3. Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и
недостаточного продвижения вперед или даже некоторого регресса.
4. Будьте терпеливы, не давайте ребенку задания, превышающие его
интеллектуальные возможности.
5. В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка делать
упражнение, если он устал, расстроен. Предоставьте ребенку возможность
иногда заниматься тем делом, которое ему нравится.
.
6. Избегайте недоброжелательной оценки, находите слова поддержки. Чаще хвалите ребенка за его терпение, настойчивость. Никогда не подчеркивайте
его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в
своих силах.
7. Постарайтесь не воспринимать занятия с ребенком как тяжелый труд.
Радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения. Помните, что у вас
появилась прекрасная возможность подружиться с ребенком.
Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать. В нем заложен инстинкт познания и исследования мира. Помогите ребенку развить и реализовать свои возможности. Не жалейте затраченного времени. Оно многократно окупится. Ваш ребенок переступит порог школы с уверенностью, учение будет для него не тяжелой обязанностью, а реальность и у вас не будет оснований расстраиваться по поводу успеваемости.
Важно, чтобы понимание взрослых о том, что «НУЖНО»
делать ребенку, как можно чаще совпадало с его желанием
«ХОЧУ» делать то или это.
Удачи!