Сабина Рябышена Алексеевна
Памятка-буклет родителям «Домашнее задание: как правильно выполнять»
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка родителям.
Домашнее задание, как правильно выполнять.
Для закрепления результатов логопедической работы ваш ребенок нуждаются в постоянных домашних занятиях.
Задания строятся на материале лексической темы, изучаемой всю неделю на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проводимых логопедом. Дополнительно новый материал закрепляют воспитатели логогруппы во время проведения ежедневных «логопедических часов», во второй половине дня, а так же вне занятий в игровой форме, на прогулках, в свободной деятельности детей.
Публикация «Памятка-буклет родителям „Домашнее задание: как правильно выполнять“» размещена в разделах
- Домашние задания выполняются не в один приём. А разбиваются на части (по 10-15 минут работы).
Не рекомендуем выполнять задания в воскресенье вечером перед сном. Большую пользу принесёт выполнение задания небольшими порциями (по 2-3 упражнения) : в пятницу в вечерние часы, суббота и воскресенье в дневное время.
Артикуляционная гимнастика и автоматизация звуков выполняется ежедневно от 3 до 4 раз в день. Упражнения выполняются перед зеркалом (чтобы ребёнок мог себя контролировать). Остальные задания выполняются однократно.
Все задания прочитываются взрослыми для ребёнка вслух. Эти задания ребёнок выполняет устно. Ответы ребенка взрослый записывает в тетрадь.
Папку с выполненным домашним заданием в аккуратном состоянии ребёнок приносит в детский сад в понедельник.
Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты.
Контроль за выполнением домашнего задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между логопедом, воспитателями группы и родителями, общей целью которых является успешная коррекция речи ребёнка и всесторонняя подготовка его к обучению в школе.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
1. Выполнять рекомендации воспитателя и логопеда
2. Регулярно посещать родительские собрания и консультации специалистов.
3. Необходимо выполнять все задания логопеда. Подбирать и наклеивать картинки к упражнениям. Работать с тетрадью аккуратно, не забывать ее дома. Обязательно возвращать тетрадь с выполненным заданием.
4. Проводить занятия в игровой форме. К последующим упражнениям надо переходить, лишь усвоив предыдущее.
5. Все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения.
Уважаемые родители!
Желаем вам в работе с детьми терпения, искренней заинтересованности и успехов!