Ткаченко Наталья
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром. Знакомство с электрическим прибором. Миксер
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром.
Знакомство с электрическим прибором. Миксер.
подготовила Ткаченко Н. А.
Программное содержание:расширять представление детей об электрических приборах. Закреплять правила безопасности при взаимодействии с электрическим прибором (осмотреть на целостность, взаимодействовать только сухими руками). Показать принцип работы миксера, закрепить последовательность действий. Учимся с детьми готовить коктейль.
Публикация «Ознакомление с предметным окружением и социальным миром, Знакомство с электрическим прибором, Миксер» размещена в разделах
Оборудование: миксер, фартуки для детей, разделочные доски, десертные ножи, емкость для продуктов, чаша для миксера,емкость для мусора, кефир,бананы,сахарный песок.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в кафе?
дети: Там вкусно и т. д.
Воспитатель: кто же готовит в кафе?
дети: Повара.
Воспитатель: Я вам предлагаю сегодня превратиться в поваров. Хотите?
отгадайте загадку:
Это кухонное чудо
Вмиг собьёт любое блюдо.
Крем до однородной массы
Венчики взбивают сразу.
Я к нему душой проникся,
Догадались? Это (миксер).
Для чего этот электрический прибор необходим? (Для сбивания сливок, пудингов, яичного белка, коктейлей и т. д.)
Давайте рассмотрим миксер, из каких частей он состоит. (корпус,основание, сбивалки - венчики, отверстия для венчиков,выключатель, регуляторы скорости, шнур, штекер)
Далее мы подготовим миксер к работе. Вначале мы осмотрим миксер и шнур со всех сторон, всем должно быт целое, без трещин и сколов. Потом вводим венчики в отверстия на основании миксера до щелчка. Штекер подключаем к сети. выбираем нужную скорость.
Кто из вас может самостоятельно подготовить миксер к работе?
(воспитатель следит, помогает.)
У меня имеются продукты (Кефир, бананы и сахар). Как вы думаете,что можно из них приготовить?
Я предлагаю приготовить банановый коктейль. Мы теперь с вами повара.
Мойте руки, надевайте фартуки. Вначале нам нужно приготовить ингредиенты для коктейля. Для этого мы в чашу для миксера наливаем кефир (в зависимости от количества детей от 1 до 3 литров, добавляем немного сахара.
Теперь готовим бананы. Что мы сделаем первое? Правильно их помоем, потом почистим от кожуры, а теперь осторожно на разделочных досках их порежем маленькими кусочками (режут дети). не забываем, что нож держим правой рукой за ручку, лезвие не трогаем, друг друга не толкаем, смотрим на нож и свои руки.
Бананы готовы, мы добавим их в чашу к кефиру с сахаром.
Как вы считаете, что нужно сделать сначала, а что потом?
Включить миксер сразу потом ввести венчики в ингредиенты, или сначала ввести венчики в ингредиенты и только потом включить миксер? Почему так будет удобнее?
(Включаем миксер. Воспитатель сбивает коктейль. готовый коктейль разливаем по стаканам.) Наш коктейль готов.
Как вы думаете вкусным ли получился наш коктейль? Как это узнать?
Приятного аппетита.
Итог занятия : С каким электрическим прибором мы познакомились?
Что с помощью миксера приготовили?
Но, ребята:
Всех хочу предостеречь.
Чтоб стиралку, миксер, печь
Не включали сами дети, помните советы эти.
Забывать о них нельзя.
Выполняйте их друзья.