Светлана Гиба
Оздоровительный маршрут в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Маршрут 1
1. По ровненькой дорожке
«Маленькие ножки шагали по дорожке,
А большие ноги шли по дороге».
Цель: учить действовать согласно словам текста.
2. Через ручеек
«Зажурчал ручей в овражке
Прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра
В гости к нам пришла весна».
Цель: развивать умение анализировать характерные изменения в живой и не- живой природе.
3. В гости к медведям
«Три медведя шли домой
Папа был большой-большой.
Мама - чуть поменьше ростом,
А мишутка малый был
С погремушками ходил».
Публикация «Оздоровительный маршрут в младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
Маршрут 2
1. Цветочная поляна
«Эй, ромашки, дайте мне ответ
Вы откуда, если не секрет?
Не секрет, ответили ромашки
Нас носило солнышко в кармашке».
Цель: развивать любознательность в процессе ознакомления с природой.
2. Кустарники зеленые
«Солнце весело пригрело
Все вокруг зазеленело
И березка и трава
И кусты и забор
Вот какой зеленый двор»
Цель: развивать способность наблюдать, любоваться красотой природы.
3. В гости к колобку
«Мы лепили колобка
Тесто мяли мы слегка.
А потом его катали
И друг другу показали»
Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.
Маршрут 3
1. Песочница
«Посреди двора – гора
На горе идет игра.
Прибегайте на часок
Залезайте на песок.
Чистый, желтый и сырой
Хочешь – рой,
А хочешь – строй.
Хочешь - куклам испеки
Золотые пирожки».
Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.
2. Пруд
«Наши уточки с утра кря – кря – кря
Наши гуси у пруда га – га – га
Наши курочки в окно ко – ко – ко
А как петя - петушок
Рано – рано поутру
Нам поет ку – ка – ре – ку».
Цель: формировать представления о жизнедеятельности домашних птиц, способности выражать эмоционально-бережное отношение.
3. Теремок
«Стоит в поле теремок – теремок.
Он не низок не высок, не высок.
В нем живут веселые друзья,
А друзьям ведь ссориться нельзя».
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Маршрут 4
1. По дорожке
«Ласковое солнышко светит на дорожку
Мы покажем солнышку
Все свои ладошки».
Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.
2. Малинник
«По дорожке в сад пойдем
И малины наберем.
Солнышко во дворе,
А в саду тропинка
Сладкая ты моя
Ягодка – малинка».
Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с природой.
3. Клен, наш клен
«Клен наш клен
Зеленые ветки.
Клен наш клен
Увидали детки.
Наши детки к дереву
Все заторопились.
Взялись крепко за руки
В хороводе закружились».
Цель: учить детей водить хоровод.
Маршрут 5
1. Разноцветные дорожки
«Солнечным пригожим днем
По дорожкам мы идем.
По дорожкам мы идем
Не спешим, не отстаем».
Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
2. Сказочная
«Кто, кто в этом домике живет?
Кто вместе с солнышком встает?
Это Машенька проснулась,
С боку на бок повернулась.
И откинув одеяло.
Вдруг сама на ножки встала».
Цель: учить действовать согласно словам текста.
3. Цветочная
«Носит одуванчик желтый сарафанчик.
Подрастет нарядится в беленькое платьице.
Легкое, воздушное ветерку послушное».
Цель: обогатить представления детей о растениях, формировать конкретные знания.