Наталья Пазатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
«Прогулка в осенний лес» старшая группа Цель: 1. Систематизировать знания детей об осени 2. Систематизировать знания детей про жизнь лесных зверей осенью 3. Что растет осенью в лесу 4. Развивать сообразительность, воображение 5. Развивать зрительное внимание (... |
«ВРЕМЕНА ГОДА» Цель: формировать представление детей о чередовании времён года и их некоторых характеристиках. Учить устанавливать причинно-следственные... |
Цель: Развивать зрительно - моторные координации; Закреплять знания о форме и величине; Совершенствовать технику работы с ножницами и глазомером. Материал:... |
Старшая группа.
План проекта 1. Актуальность. Обоснование актуальности выполнения индивидуального целевого проекта……………………………… стр. 3 2. Выявление проблемы………………………. стр. 4 3. Перечень конкретных целей для решения проблемы, формулировка задач достижения поставленных целей... |
Цель: Дать знания об истории возникновения театра, о его обустройстве( названия и назначения всех уголков театра. Развивать навыки сотрудничества,... |
Спорт- это здоровье Программное содержание: формировать доступные знания об основах здоровой жизни и приобщении детей к физической культуре. Продолжать работу по укреплению здоровья детей ( самомассаж лица. Развивать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать... |
Цели и задачи: 1. Укрепление здоровья детей и их родителей. 2. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы. 3. Пропаганда здорового... |
Где вырос гриб? Материал. Игровое поле с изображением лесной поляны; шаблоны деревьев ( осина, береза, ель, грибов ( маслята, подосиновики, подберезовики, сыроежки, лисички, рыжики, мухоморы, бледные поганки, дождевики и др) ; две корзинки. Последовательность... |
Конспект занятия в старшей группе на тему «Птицы» Программное содержание: Формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах, учить детей различать птиц по существенным признакам, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц, уметь... |
Цель: Продолжать формировать представления детей о свойствах воздуха: невидим, не имеет запаха, имеет вес, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается. Закрепить умение самостоятельно пользоваться чашечными весами, делать выводы. Развивать логическое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт мероприятия в старшей группе «С Днём рождения,...
18 ноября 2024 в 21:09
Селективный мутизм у детей
18 ноября 2024 в 21:09
Игры для творчества: Развиваем воображение
18 ноября 2024 в 21:09
Конспект занятия «На весёлой поляне»
18 ноября 2024 в 21:09
Консультация для родителей «Экспериментируйте вместе с...
18 ноября 2024 в 21:07