Папки-передвижки

Занятие о пользе продуктов «Овощи — кладовая здоровья»

Татьяна Кравцова
Занятие о пользе продуктов «Овощи — кладовая здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия. Тема; Овощи кладовая здоровья.

Цель:

Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день.

Научить детей выбирать самые полезные продукты.

Публикация «Занятие о пользе продуктов „Овощи — кладовая здоровья“» размещена в разделах

Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Я надеюсь, что сегодняшнее занятие поможет вам узнать много нового, интересного. (Слайд 1) Задание 1. Составьте из рассыпанных слов- карточек пословицы. (Работа по группам) «В здоровом теле - здоровый дух» «Здоровый человек - богатый человек» «Здоровое тело лучше богатства» «Здоровье дороже денег» Учитель: О чем пойдет речь на уроке? (ответы детей) Верно, ребята, мы будем говорить о здоровье. Ребята, а как вы представляете себе здорового человека? Задание 2. (Слайд 2) Выберите слова для характеристики здорового человека : красивый ловкий крепкий сильный подтянутый сутулый бледный стройный толстый воспитатель: Наше с вами здоровье бесценно. Значит, его необходимо беречь. Что же нам поможет его сберечь? Какие правила надо соблюдать, чтобы вырасти здоровым? Дети: - соблюдать режим дня; - следить за чистотой тела; - заниматься спортом; - есть правильные продукты.

воспитатель: Ребята, сегодня на уроке мы будем говорить о полезных продуктах. (Слайд 3)

1 ребенок

Человеку нужно есть.

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

2 ребенок

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть

Нужно правильно питаться

С самых юных лет.

3 ребенок

Учить уроки, чтоб на «пять», И спортом заниматься, Чтоб мозг и мышцы укреплять, Нам надо правильно питаться.

воспитатель:

Сколько раз в день необходимо питаться? (Слайд 4)

Желательно питаться 5 раз в сутки. Расположите в правильной последовательности следующие слова: обед, ужин, полдник, завтрак.

(Появляется Сладкоежка с пакетом сладостей).

Сладкоежка: "Я - Сладкоежка!

Люблю я вкусненько поесть!

Мармелад, пирожное, отличное мороженое!

Булочки, ватрушки, сдобные пампушки.

"Марсы", чипсы и "Пикник"

Развивают аппетит!

Не люблю делиться - всё мне пригодится!"

воспитатель: Сладкоежка, я у тебя ничего не заберу! Только не могу поверить, что ты один можешь всё съесть.

Сладкоежка: Да, съем и никому не дам, ведь я сладости очень люблю!

воспитатель: Ребята, а вы любите сладости?

Сладкоежка:

Ой, ой, ой! Что-то у меня живот заболел! И в боку боль! И зубы болят! Побегу в больницу! (Убегает)

воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему Сладкоежка заболел? (Ответы детей) Мы с вами знаем, чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие. (Слайд 5) Что значит «умеренность»? (Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают все переварить). Учитель: А что значит «разнообразие»?

Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы человеку для здоровья.

Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, думать, не уставать. Это мед, изюм, гречка, геркулес.

Другие продукты помогают делать организм более сильным. К ним относятся: творог, рыба, мясо, яйца.

А третьи – овощи и фрукты – содержат много витаминов и веществ, которые и помогают организму расти и развиваться. Это ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы.

воспитатель: Объясните смысл пословицы: «Овощи и фрукты – кладовая здоровья». Правильно! В овощах и фруктах много витаминов «вита» - жизнь, «амин» - вещество. (Слайд 6)

Загадки об овощах и фруктах. Яркий, кислый, налитой, Весь в обложке золотой (Лимон)

Щеки красные, нос белый,

В темноте сижу день целый,

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она.

(Редиска)

Круглая, да не мяч,

Желтая, да не масло,

Сладкая, да не сахар.

С хвостиком, да не мышь.

(Репа)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

(Яблоко)

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос.

(Морковь)

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает, Тот слезы проливает.

(Лук)

Закутан ребенок в сто пеленок.

(Капуста)

Младший брат апельсина (Мандарин)

Без окон, без дверей,

Полна горница людей.

(Огурец)

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

(Помидоры)

воспитатель: Ребята расскажут вам в каких продуктах содержатся витамины, и чем они полезны. Витамин А (Слайд 7)

1 ребенок:

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

2 ребенок: Витамин А – витамин роста. Он отвечает за здоровую кожу, крепкие зубы и хорошее зрение.

Он содержится в моркови, в печени, свёкле, баклажанах, картофеле, капусте.

Витамин В (Слайд 8)

3 ребенок: Очень важно спозаранку: Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам -

И не только по утрам. : Витамин В нужен нам, чтобы быть сильными. Он отвечает за хороший аппетит и хорошее настроение.

Витамин В содержится во всех злаках, в яблоках, свёкле, репе.

Витамин С (Слайд 9)

4 ребенок От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

5 ребенок

Витамин С – самый известный витамин. Он оберегает от простуды и укрепляет кости.

Им богаты все цитрусовые: лимоны, апельсины, грейпфруты, а больше всего его содержится в чёрной смородине.

Витамин Д (Слайд 10)

Физминутка!

-Если мой совет хорош,

Вы похлопайте в ладоши,

На неправильный совет,

Вы потопайте, нет-нет!

-Постоянно нужно есть

Для здоровья важно

Фрукты, овощи, омлет

Творог, простоквашу.

-Не грызите лист капустный

Он совсем, совсем невкусный

Лучше съешьте шоколад

Вафли, сахар, мармелад.

Учитель: Ребята, мы отправляемся в продуктовый магазин за покупками.

(Все продукты делим на три группы : 1 группа – продукты, которые необходимо употреблять ежедневно, 2 группа – продукты, употребляемые ежедневно в небольшом количестве, 3 группа – продукты, которые можно употреблять очень редко). (Слайды 11-20)

Учитель: Ребята, отгадайте загадки:

Должен есть и стар и млад

Овощной всегда (салат)

Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый (сок)

Знай, корове нелегко

Делать детям (молоко)

Знает твердо с детства Глеб

На столе главней всех (хлеб)

Ты конфеты не ищи –

Ешь с капустой свежей (щи)

Нужна она в каше, нужна и в супы,

Десятки есть блюд из различной (крупы)

Мясо, рыба, крупы, фрукты –

Вместе все они – (продукты)

Тест (по группам)

1.

Если мне надо выбрать шоколад или яблоко, я выбираю.

2.

Если мне надо выбрать пирожное или йогурт, я выбираю ___ .

3.

Если мне надо выбрать орехи или чипсы, я выбираю ___ .

4.

Если мне надо выбрать компот или пепси, я выбираю ___.

Ну, молодцы ребята! Теперь Вы знаете, что надо есть, чтобы сохранить свое здоровье надолго. На прощание я вам скажу Золотые правила питания, запомните их, и вы всегда будете здоровыми :

-Главное не переедайте.

-Выбирайте полезные продукты.

-Ешьте в одно и то же время, желательно 4-5 раз в сутки. (Слайд 21)

6. Итог урока. Рефлексия.

Желаю вам здоровья и добра.

Заведующий МБДОУ ЦРРд/с №77 Труфанова Н. Г.

сказка "Алеша и королева Тыква"

В одном городе жил мальчик, Алеша. Он очень часто болел.

- Вашему ребенку необходимо есть овощи, - говорили врачи родителям.

Но Лешку, ни дома, ни в садике нельзя было уговорить съесть хоть немного овощей.

Перед Новым годом Алеша простудился. Чтобы побаловать сыночка вкусненьким, мама сварила ягодный кисель и испекла пирожков с тыквой. Тыква очень полезна детям, к тому же она вкусная и сладкая. Алеша от пирожков отказался, а кисель выпил.

- Леша, - строго сказала мама, - тыква на тебя обидеться. А пирожок будет за тобой бегать всю ночь.

Ночью Алеше приснился большой пирожок. Он бежал за мальчиком и вскоре догнал его и проглотил. Очнулся Лешка на залитой солнцем дорожке, которая проходила между грядок с овощами и вела к зеленому трону. На нем сидела королева Тыква.

- Зачем сюда явился этот мальчишка! Он нас не любит! Он посмел обидеть саму королеву! – слышалось со всех сторон.

- Где я? Как я сюда попал? - спросил Леша.

- Ты в овощном королевстве. Тебя догнал пирожок, потому что ты слабенький. А заболел ты, потому что не ешь овощей и тебе не хватает витаминов и полезных элементов, которые есть только у нас – доложил первый министр Кабачок.

- Мне все ясно. Господин первый министр, прошу вас устроить для нашего гостя прогулку по королевству овощей и рассказать ему о нашей пользе! – приказала королева.

Чего только не росло на этом чудесном огороде!

- Это Огурцы, - показал Кабачок налево. - Этот овощ можно кушать все лето. Сейчас люди научились выращивать их и зимой, но летом они намного полезнее.

- Леша, а ты пробовал соленые огурчики с молоденькой картошечкой и укропчиком? – спросили Огурчики.

- Нет, они сильно пахнут чесноком и укропом!

- Кому тут чеснок не нравиться! – возмущенно заговорил Чеснок – Чеснока много не бывает, особенно, когда начинаются всякие простуды! Меня даже на веревочке как медальон носят, чтобы не простудиться.

- А там Помидорчики, - продолжал Кабачок, - такие красные, сладкие и сочные! Летом можно сделать салатик из огурцов и помидоров, добавить лука, укропа и петрушки, немного чеснока. Это просто витаминная бомба, которая справиться с любым недугом!

- А это что? – спросил Леша.

- Это Свекла. Она дружит со всеми овощами. Ранней весной ее листочки можно и в салатик покрошить и в борщ зеленый, а уже спелую свеклу можно хоть сырой, хоть вареной кушать – очень полезное растение.

Рядом со свеклой росла капуста: белокочанная, цветная, брокколи, кольраби, савойская.

- Смотри, Леша, это Капуста, у нее очень много сестер, я не помню, как их всех зовут, но точно знаю, что все они очень полезны для детей. Капуста укрепляет зубы и десна. Пойдем, поздороваемся!

Становилось жарко, и Леша хотел пить. Они решили отдохнуть под огромным листом. Название этого растения Кабачок не знал.

- Я – Ревень, - сказало растение приветливо, - я самый ранний весенний овощ. Посмотри, какие толстые и сочные у меня черешки. Из них готовят компоты и варенье, они очень вкусные в пирожках и варениках, а листочки мои добавляют в зеленый борщ и салаты. Возьми, попробуй мой черешок.

Лешка с опаской откусил кусочек, мякоть оказалась сочная кисленькая на вкус и очень приятная.

- Ой, как вкусно! Я не знал, что овощи могут быть такими вкусными и пить уже не хочется. Спасибо, господин Ревень!

Шпинат расположился неподалеку стройными темно-зелеными рядами. «Я очень вкусный и полезный, - шелестел шпинат, - во мне так много витаминов. Дети со мной меньше болеют и растут очень сильными!»

- Хвастунишка, - сказал Кабачок, - но все его слова – правда!

- А как же я? - спросила красавица Морковь. – Я поставщик витамина «А», для роста и зрения. Только есть меня надо со сметаной, так мои витаминки правильно работают.

- И обо мне не забывай, - закивал с соседней грядки Перец. Его ветки склонились от тяжелых плодов зеленого, желтого и красного цвета. – У меня тоже много витаминов, полезных для детей. Меня можно готовить или так есть.

- Ой, как много я увидел и узнал! – сказал Леша. – Теперь я точно буду кушать овощи и никогда больше не

Правильно, Алексей! Только запомни, что свежие овощи самые полезные. Зимой, конечно, мы тоже есть, но у тепличных овощей нет силы тех, что зрели на солнышке под открытым небом. Поэтому кушай больше овощей летом, а зимой хорошим средством от простуды будет салатик из квашеной капусты. Обязательно попробуй и будь здоров!

Леша открыл глаза. Мальчик вспомнил, как вчера расстроил маму. Он подошел к ней и сказал:

- Мамуля, а у нас не осталось тех пирожков, что ты вчера для меня приготовила?

- Конечно, сыночек, вот и кисель еще есть.

Леша съел все. Глазки у мальчика повеселели, на щеках появился здоровый румянец.

- Мама, а капусту мы зимой квасить будем?

- Да, а почему ты спросил?

И малыш рассказал маме о своем сне.

С тех пор Алеша больше никогда не капризничал, хорошо кушал и стал меньше болеть. А другим детям, когда видел, что те балуются с едой, всегда рассказывал о своем чудесном сне

Загадки про овощи

Ни для кого не секрет, что блюда приготовленные из овощей дети едят весьма неохотно. А что касается загадок про овощи, то здесь всё совсем наоборот – разгадывают они их с огромным удовольствием.

Половина всех блюд, которые мы употребляем в пищу готовятся с добавлением различных овощей. В каких-то семьях их едят больше, в каких-то меньше – в любом случае, овощи являются одними из тех «предметов», с которыми дети знакомятся в первую очередь. Мало того, что овощи можно увидеть, потрогать, так их еще можно и на зуб попробовать, а если еще и дача есть, то совсем хорошо – можно даже посмотреть как они растут.

Отгадывая загадки, ребенок учится пользоваться своими знаниями, применять их. Также он получает навык сравнивать предметы, находить в них что-то общее, и включая свою детскую фантазию он учится образно мыслить.

***

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом …

- картошка -

***

Она прячется от солнца

Под кустом в глубокой норке,

Бурая – не мишка,

В норке – но не мышка.

- картошка -

***

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять.

- картошка -

***

Неказиста, шишковатая,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

“Ну, рассыпчатая, вкусна!”

- картошка -

***

Растет она – в земле,

Известна – в целом мире.

Частенько на столе

Красуется в мундире.

- картошка -

***

красный глаз

богатырь тарас

под землю ушел

10 братьев нашел

посмотри-ка посмотри

каковы богатыри.

- картофель -

***

Под землёй птица гнездо свила, яиц нанесла.

- картофель -

***

Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили?

- картофель -

***

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.

- капуста -

***

Говорит коза, что козы

Очень любят нюхать розы.

Только почему-то с хрустом

Нюхает она…

- капусту -

***

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

- капуста -

***

Одёжек много,

А все равно мёрзнет.

- капуста -

***

Лето целое старалась-

Одевалась, одевалась …

А как осень подошла,

Нам одежки отдала.

Сотню одежонок

Сложили мы в бочонок.

- капуста -

***

Нарядилася Алёна

В сарафанчик свой зеленый,

Завила оборки густо.

Узнаешь ее…

- капуста -

***

Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для неё готовим кадки

И крупной соли пол мешка.

- капуста -

***

Стоит поп низок, на нем сто ризок.

- капуста -

***

Не шит, не кроен,

А весь в рубцах;

Без счету одежек,

А все без застежек.

- капуста -

***

Был ребенок — не знал пеленок,

Стал стариком – сто пеленок на нем.

- капуста -

***

Лоскуток на лоскутке – зеленые заплатки,

Целый день на животе нежится на грядке.

- капуста -

***

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи -

Меня в них ищи.

- капуста -

***

Зеленая толстуха

Надела уйму юбок,

Стоит теперь на грядке

Как балерина в пачке.

- капуста -

***

Сто одежек -

Все без застежек.

- капуста -

***

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

- морковь -

***

Корешок оранжевый под землей сидит,

Кладезь витаминов он в себе хранит,

Помогает деткам здоровее стать,

Что это за овощ, можете сказать?

- морковь -

***

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь – очень гладкая,

На вкус – как сахар сладкая.

- морковь -

***

Шел долговяз, во сырой земле увяз.

- морковь -

***

Огородная краля

В оранжевом платье

Притаилась в погребке,

Лишь коса на бугорке

- морковь -

***

Красная девица

Росла в темнице,

Люди в руки брали,

Косы обрывали.

- морковь -

***

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я? …

- свекла -

***

Вверху зелено, внизу красно,

В землю вросло.

- свекла -

***

Над землей трава,

Под землей бордовая голова.

- свекла -

***

Алый сапог в земле горит.

- свекла -

***

В саду зеленом в землю вросло,

Сверху толсто, снизу остро,

Собой красно.

- свекла -

***

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а …

- лук -

***

Пришла Таня в желтом сарафане:

Стали Таню раздевать,

Давай плакать и рыдать.

- луковица -

***

Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет.

- лук -

***

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

- лук -

***

Пришел барин с грядки, весь в заплатках,

Кто ни взглянет, всяк заплачет.

- лук -

***

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

- лук -

***

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а просто …

- лук -

***

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети?

- лук -

***

Я вырос на грядке,

Характер мой гадкий:

Куда ни приду,

Всех до слез доведу.

- лук -

***

В десять одежек плотно одет,

Часто приходит к нам на обед.

Но лишь за стол ты его позовешь,

Сам не заметишь, как слезы прольешь.

- лук -

***

Скинули с Егорушки

Золотые перышки,

Заставил Егорушка

Плакать и без горюшка.

- лук -

***

Золотистый и полезный,

Витаминный, хотя резкий,

Горький вкус имеет он.

Когда чистишь – слезы льешь.

- лук -

***

Что без боли и без печали доводит до слез?

- лук -

***

Птица в норе,

Хвост во дворе.

Кто перья выдирает,

Тот слезы утирает.

- лук -

***

Маленький и горький, луку брат.

- чеснок -

***

Вырастает он в земле,

Убирается к зиме.

Головой на лук похож.

Если только пожуешь

Даже маленькую дольку —

Будет пахнуть очень долго.

- чеснок -

***

Он кусает – но не пес.

Зубок есть. Но, где же рот?

Белый носит сюртучок.

Что это…

- чесночок -

***

Маленький, горький,

Лучку браток.

- чеснок -

***

Что это за рысачок

Завалился на бочок?

Сам упитанный, салатный.

Верно, детки…

- кабачок -

***

Очень длинным вырастает

И пол грядки занимает.

Этот овощ тыквы брат,

Летом все его едят.

- кабачок -

***

В огороде – желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нем семена.

- тыква -

***

Всех овощей она царица,

Своей величиной гордится.

На дыню издали похожа,

На рыжий мяч большущий тоже.

- тыква -

***

Только фея может этот

Овощ превратить в карету.

- тыква -

***

Золотая голова велика, тяжела;

Золотая голова отдохнуть прилегла;

Голова велика, только шея вот тонка.

- тыква -

***

Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал

Очень важный…

- баклажан -

***

Сразу этот овощ по цвету узнают,

Синим господином все его зовут.

С кожурой блестящей и продолговат,

Угостить он взрослых и детишек рад.

- баклажан -

***

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это…

- перец -

***

Яркие фонарики на кустах висят,

Словно здесь проходит праздничный парад.

Зеленые, красные, желтые плоды,

Кто они такие, узнаешь их ты?

- перцы -

***

Круглый бок, жолтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это?

- репка -

***

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, а не мышь.

- репка -

***

Кругла да гладка,

Откусишь-сладка.

Засела крепко

На грядке …

- репка -

***

В землю – блошкой,

Из земли-лепешкой.

- репа -

***

Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

- репка -

***

Круглый бок, жолтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это?

- репка -

***

Щеки розовые, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она.

- редиска -

***

То она “сосулька”,

То румянцем пышет,

Но вкусна в салате

Горькая…

- редиска -

***

Долгая Мавра жестка и корява,

На всех зла, а всем мила.

- редька -

***

Щеки красные, нос белый.

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она.

- редиска -

***

Красная мышка

С белым хвостом

В норке сидит

Под зеленым листом.

- редиска -

***

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

- помидоры -

***

На кустах тепличных красные плоды,

Толстые, пузатые, узнаешь их ты?

Как большие ягоды на веточках висят

С нетерпеньем просятся в овощной салат.

- помидор -

***

Растут на грядке

Зеленые ветки,

А на них

Красные детки.

- помидоры -

***

В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут

И так едят.

- помидоры -

***

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

- огурцы -

***

Летом – в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою – в бочке,

Крепкие, соленые.

- огурцы -

***

Телятки гладки, привязаны к грядке.

- огурцы -

***

Развалились в беспорядке

На своей перине-грядке

Сто зеленых медвежат,

С сосками во рту лежат,

Беспрерывно сок сосут

И растут.

- огурцы -

***

Свежий и солёный

Он всегда зеленый.

- огурец -

***

Без окон без дверей

Полна горница людей.

- огурец -

***

Как на грядке под листок

Закатился чурбачок -

Зеленец удаленький,

Вкусный овощ маленький.

- огурец -

***

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

- огурец -

***

Лежит меж грядок, зелен и сладок.

- огурец -

***

На грядке длинный и зеленый,

А в кадке жолтый и соленый.

- огурец -

***

В этих желтых пирамидках

Сотни зерен аппетитных.

- кукуруза -

***

Голова на ножке, в голове горошки.

- горох -

***

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки.

- горох -

***

Дом зеленый тесноват:

Узкий длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки.

Осенью пришла беда -

Треснул домик гладкий,

Поскакали кто куда

Круглые ребятки.

- горох -

***

На жарком солнышке подсох

И рвется из стручков …

- горох -

***

У царя Гороха дочки

Спят в кроваточке-стручочке

Кругленьки хорошеньки,

Всех зовут…

- горошинки -

***

На жарком солнышке подсох

И рвется из стручков …

- горох -

***

Дом зеленый тесноват:

Узкий длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки.

Осенью пришла беда -

Треснул домик гладкий,

Поскакали кто куда

Круглые ребятки.

- горох -

***

В огороде хоть росла,

Знает ноты “соль” и “фа”.

- фасоль -

***

Первое – нота, второе – то же,

А целое – на боб похоже.

- фасоль -

Публикации по теме:

«Наш урожай — чудо-овощи». Фотоотчет о занятии по познавательному развитию на тему «Овощи»«Наш урожай — чудо-овощи». Фотоотчет о занятии по познавательному развитию на тему «Овощи» Осенью в детском саду дети продолжают знакомиться с осенними изменениями в природе, с овощами и фруктами. Дети рассматривают картинки с.

Конспект занятия «Овощи и фрукты-залог здоровья!» Конспект занятия на тему: «Овощи и фрукты — залог здоровья!» Программные задачи: дать представление о полезной пище; развивать умение описывать.

Акция «Путешествие в страну полезных продуктов» в старшей группеАкция «Путешествие в страну полезных продуктов» в старшей группе В январе в нашем детском саду прошла акция "Здоровая и полезная пища". Дети старших групп приготовили свои выступления для малышей. В.

Анализ продуктов детского творчества Анализ продуктов детского творчестваАнализ продуктов детского творчества — диагностический метод оценки результатов детских видов деятельности.

Исследовательский проект «Польза молока и молочных продуктов» Исследовательский проект «Польза молока и молочных продуктов» Аннотация проекта. Заварил кашу, так не жалей и молока. Цель проекта:.

Комплексное логопедическое занятие «Возвращение шеф-повара и продуктов на кухню» по лексической теме «Продукты питания» Комплексное логопедическое занятие: «Возвращение шеф-повара и продуктов на кухню» по лексической теме «Продукты питания» для детей подготовительной.

Конспект развлечения «Путешествие в страну Полезных продуктов» МБОУ «Начальная школа – детский сад №1 компенсирующего вида КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ По программе М. М. Безруких «Детям о правильном питании».

Конспект занятия в старшей группе «Сырые и вареные овощи для здоровья» Конспект занятия в старшей группе «Сырые и вареные- овощи для здоровья» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закреплять.

Проект «Польза молока и молочных продуктов» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию информационно-исследовательский проект, разработанный по инициативе самих детей старшей группы.

Сценарий к Дню здоровья «Овощи и фрукты», для детей дошкольного возраста Цель. Создать у детей радостное, веселое настроение. Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие о пользе продуктов «Овощи — кладовая здоровья»
Опубликовано: 3 марта 2018 в 19:19
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие о пользе продуктов «Овощи — кладовая здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кравцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД