МААМ-картинки

Конспект развлечения «Путешествие в страну Полезных продуктов»

Ольга Питеркина
Конспект развлечения «Путешествие в страну Полезных продуктов»
▼ Скачать + Заказать документы

МБОУ «Начальная школа – детский сад №1 компенсирующего вида

КОНСПЕКТ

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

По программе М. М. Безруких «Детям о правильном питании».

Тема: «Путешествие в страну Полезных продуктов».

Старшая и подготовительная группы

Подготовила и провела воспитатель

высшей квалификационной категории Питеркина О. В.

Г. Сергиев Посад

2017 год

Программное содержание:

Публикация «Конспект развлечения „Путешествие в страну Полезных продуктов“» размещена в разделах

сформировать у дошкольников основы рационального питания, приобщать к здоровому образу жизни, к правильному питанию, воспитание у детей культуры здоровья, знакомство с витаминами, овощами, ягодами и фруктами.

Материал:

муляжи овощей, фруктов, грибов; коробки из под соков; избушка; две корзины; обруч, чудесный мешочек; атрибуты для сценки «Витамины».

Ход ООД:

Воспитатель: «Ребята, сейчас я вам расскажу одну историю: Жила была одна девочка Юлечка. Она не любила ничего есть!

- Съешь яичко, Юлечка! - Н е хочу, мамулечка!

- Съешь с колбаской бутерброд! – Прикрывает Юля рот.

-Супчик! –Нет! Котлетку! –Нет! Стынет Юлечкин обед.

- Что с тобою Юлечка? – Ничего мамулечка!

- Сделай внученька глоточек, проглоти ещё кусочек! Пожалей нас Юлечка! Не могу бабулечка!

Мама с бабушкой в слезах – тает Юля на глазах.

Появился детский врач – Глеб Сергеевич. Смотрит строго и сердито – нет у Юли аппетита. Только вижу, что она, безусловно, не больна. А тебе скажу девица: -Все едят – и зверь и птица, от зайчат и до котят все на свете есть хотят. С хрустом конь жуёт овёс, кость грызёт здоровый пёс. Воробьи зерно клюют там, где только достают. Утром завтракает слон – обожает фрукты он. Бурый мишка лижет мёд, в норке ужинает крот. Обезьянка ест банан, ищет жёлуди кабан. Ловит мошку ловкий стриж, сыр и масло любит мышь. Попрощался с Юлей врач – Глеб Сергеевич и сказала громко Юля: «Накорми меня мамуля!»

Воспитатель: «Как вы думаете, что случилось бы с Юлей, если бы она не начала есть? (заболела, не выросла и т. д.)

- Зачем людям необходимо питаться? (чтобы вырасти здоровыми, сильными, умными, полноценно жить, учиться и работать)

-Вы конечно правы и сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну ПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТОВ! Знаете, есть такая поговорка: «Здоровое питание –отличное настроение!». Посмотрим, что вы знаете о продуктах питания.

Вставайте друг за другом вагончиками и отправляемся в путешествие. Под музыку дети едут, изображая поезд. Вот мы с вами прибыли на первую станцию. Она называется «Овощная». Как вы думаете, почему она так называется? Правильно, потому что здесь живут овощи. Ребята, а какие вы овощи знаете? Ответы детей.

Показ презентации «Овощи»

Игра «Собери овощи» (грибы, овощи, фрукты)

Ребята, а что можно приготовить из овощей? Ответы детей: (суп, щи, борщ, овощное рагу, отварные овощи, консервированные овощи, винегрет, салат)

Ребята, смотрите, стоит избушка. Знаете, кто там живёт? Баба Яга.

Давайте с вами вспомним стишок про Бабу Ягу:

Физкультминутка

В тёмном лесу есть избушка, стоит задом наперёд.

В ней живёт одна старушка, Бабушка Яга живёт.

Нос крючком, глаза большие, словно огоньки горят.

Ух сердитая какая, дыбом волосы горят.

Ребята, а хотите послушать, какой суп сварила однажды Баба Яга?

«Суп от Бабы- Яги»

Суп сварить яга решила

Змей сушёных накрошила.

Развела большой костёр

И поставила котёл.

Между сосен и полянок

Собрала ведро поганок.

Поскакала за бугор-

Отыскала мухомор.

Притащила свежей тины,

Волчьих ягод три корзины,

Для приправы – бузины,

Для отравы - белены.

Супчик вышел – то, что надо

Целых 20 литров яда!

Воспитатель: Надеюсь, Вы такой супчик варить не будете!

Игра «Отбери овощи для супа, щей»

Танец «Капуст»

Задачи про овощи.

1. Ваня, вот 4 морковки лежат на тарелке.

Не кушай, а слушай: если одна из них брату достанется, сколько тебе на тарелке останется? (три)

2. А, ну -ка, Егор, отвечай мне урок:

В кармане твоём 3 репки, дружок.

Побаловать мама сыночка решила – ещё две репки в карман положила.

Запомнил? Теперь всё сложи и сколько получится, быстро скажи. (5)

Хоровод «Огородная»

Ну, что ребята, строимся и дальше поедем. Дети делают круг и останавливаются.

Остановка «Фруктовая»

Кто живёт здесь? (фрукты) Какие фрукты вы знаете? Ответы детей.

Презентация «Фрукты»

Загадки о фруктах

1. Сорвали детишки синие шишки.

Шишки гладенькие, внутри сладенькие (слива)

2. Родились у матушки 104 дочки:

у каждой дочки – румяные щёчки, на косе - листочки (яблоки)

3. Какой плод, человеческим именем величается? (груша)

Игра «Подбери фрукт к соку»

Загадывается загадка о фрукте, тот кто отгадал, находит фрукт и несёт к соку, называя сок (яблочный, виноградный, ананасовый, персиковый).

Игра «Определи фрукт на ощупь»

Музыкальная игра «Подбери фрукт»

Под звуки музыки дети танцуют, на полу лежат муляжи фруктов – на один меньше, чем детей. Когда музыка смолкает – все берут с пола по одному фрукту. Тот, кто останется без фрукта, выходит из игры.

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Отправляемся дальше. Дети строятся паровозиком и под музыку едут дальше.

«Станция Витаминная»

Ребята, вы знаете, что в полезных продуктах содержаться витамины. А в не полезных – вредные химические вещества, консерванты. Давайте послушаем, что нам расскажут витамины.

Выходите, витамины и расскажите, в каких продуктах вы содержитесь и чем полезны для здоровья?

Выходят 4 ребё нка: Надевают шапочки витаминов А, В, С, Д.

Витамин «А» : «Я полезный витамин! Вам друзья, необходим! Расскажу вам, не тая, как полезен я, друзья. Я в морковке и томате, в тыкве, персике, салате. Съешь меня – и подрастёшь, я для зрения хорош!

Витамин «В» : «Я полезный витамин, вам друзья необходим! Рыба, хлеб, яйцо и сыр, мясо, птица и кефир, дрожжи, курага, орехи. Вот для вас секрет успеха! И в горохе – тоже я, много пользы от меня! Буду с вами я дружить, вместе веселее жить. Будем нервы укреплять, прыгать, бегать и играть.

Витамин «С» : «Я полезный витамин, вам друзья необходим! Земляничку ты сорвёшь – в ягоде меня найдёшь. Я в смородине, капусте, в яблоке живу и в луке, я в свекле и я в картошке, в помидоре и горошке!

Витаминная еда даст здоровье навсегда!

Витамин «Д» : «Я полезный витамин, вам друзья необходим! Кто морскую рыбу ест - тот силён, как Геркулес! Если рыбий жир полюбишь, силачом – атлетом будешь! Есть в икре я и в желтке, меня найдёшь и в молоке. Ты дружи всегда, везде с витамином славным «Д»!

Воспитатель: Вот, ребята, ешьте продукты богатые витаминами и будете здоровы!

Танец «Витаминки»

Ребята, а какие полезные продукты вам дают в детском саду?

Дети: сыр, масло, молоко, фрукты, разные салаты из овощей, творожные запеканки, омлет, компот из фруктов, щи, каши, хлеб и т. д.

Воспитатель: Вот сколько полезных продуктов вы получаете в детском саду. А вы знаете основной продукт, который делает нас сильными, помогает расти и развиваться и без которого любое блюдо кажется не вкусным?

Дети: это хлеб.

А теперь, давайте с вами приготовим витаминный салат.

Пальчиковая гимнастика «Витаминный салат»

Мы побывали с вами на витаминной станции, едем дальше.

Станция «Полезные и не полезные продукты»

Презентация.

Игра – Физкультминутка «Правильно – неправильно»

Вам мальчишки и девчонки

Приготовила частушки.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши

На неправильный совет

Вы потопайте «Нет, нет»

1. Постоянно нужно есть для здоровья важно

Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу

Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.

2. Не грызите лист капустный он совсем, совсем не вкусный.

Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар мармелад.

Это правильный совет? ….)

3. Говорила маме Люба: «Я не буду чистить зубы» и теперь у нашей Любы дырка в каждом - каждом зубе.

Каков же будет ваш ответ, молодчина Люба?)

4. Блеск зубам чтобы придать, нужно крем сапожный взять, выдавить полтюбика и почистить зубики.

Это правильный ответ? ….)

5. Зубы вы почистили и идите спать. Захватите булочку сладкую в кровать.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Вот, ребята, мы с вами и побывали в стране «Полезных продуктов».

Вы, молодцы, справились со всеми заданиями. Я думаю, вы узнали много нового и интересного и теперь знаете, какие продукты полезные – их надо есть каждый день. И узнали, какие продукты – не полезные, их нужно есть очень редко или вообще не есть, чтобы быть здоровыми.

На этом наше с вами путешествие закончилось. Давайте скажем волшебные слова: покружились, покружились и в детском саду мы очутились.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в мир полезных продуктов» Подготовительная к школе группа. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, чтение, труд, безопасность.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Выдумляндию»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Выдумляндию» Путешествие на поезде в страну «Выдумляндию». Цели и задачи. Воспитание потребности к самовыражению в движении под музыку. Формирование.

Фотоотчет развлечения «Путешествие в шашечную страну»Фотоотчет развлечения «Путешествие в шашечную страну» Большой популярностью в нашей стране пользуется шашечная игра. Эта мудрая народная игра прочно вошла в наш быт. Значительна роль шашек и.

Конспект развлечения в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 «Солнышко» с. Кушнаренково муниципального района Кушнаренковский.

Конспект развлечения по ПДД для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Конспект развлечения по ПДД для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Цели: • пополнить знания.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Свой досуг я проводила без участия персонажа (Бабы-яги) обыграла этот момент письмом от неё. При желании можно проводить досуг с персонажем,.

Конспект занятия-развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Фольклора» Цель: • Знакомить с фольклорными произведениями. • Воспитывать любовь к родному языку. • Формировать познавательную активность. • Создать.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» «Путешествие в страну дорожных знаков» (развлечение) Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и правилах.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Светофорию»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Светофорию» Конспект развлечения по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну витаминов» Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в страну Витаминов» Цель: закрепить знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Путешествие в страну Полезных продуктов»
Опубликовано: 6 октября 2017 в 10:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Путешествие в страну Полезных продуктов»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Питеркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД