МААМ-картинки

Светлана Зеленкова. Блог

Автор блога: Светлана Зеленкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми

К вопросу о детской одаренности. Часть 2
Часть 1 Рассмотрим подробнее каждый из данных критериев. 1. По первому критерию выделение видов осуществляется в рамках основных видов деятельности, с учетом разных психических сфер и степени участия определенных уровней психической организации ( с качественным...

К вопросу о детской одаренности. Часть 3
Часть 1 Часть 2 Пример яркой одаренности – дети – вундеркинды ( от «чудесный ребенок». Они, как правило, дошкольники или младшего школьного возраста с чрезвычайными, блестящими успехами в каком- либо определенном виде деятельности ( математике, поэзии и т. д....

К вопросу о детской одаренности. Часть 4.
Часть 1 Часть 2 Часть 3 2. Психологические особенности ранней одаренности Детей, у которых оказывается достаточно высокий уровень возможностей в определенной деятельности, которые отличаются склонностью к ее выполнению, активность которых будто...

Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми

Одаренный ребенок «Маленькое чудо»
Маленькое чудо. Совсем недавно одарённость была явлением необычным, таинственным и редким, связанным с образами гениальных людей прошлого и отдельными примерами детей - вундеркиндов. Сегодня же каждый ребёнок - одарённость, «сгусток» способностей интересов и...

«Академия дошкольных наук» — игровой центр для расширения способностей и выявления одаренных и талантливых детей
Цель деятельности «Академии дошкольных наук» через игру помочь талантливым детям создать благоприятные условия для самореализации и самоактуализации, расширение познавательной сферы дошкольника, поддержка его любознательности, активности, развитие познавательного...

К вопросу о детской одаренности. Часть 1
Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Одна из приоритетных задач современного общества – создание условий для выявления и развития одаренных детей, реализация их потенциальных возможностей. Поэтому растет число трудов в этой области, однако, при отсутствии...

Необходимость развития интеллектуально-творческих способностей у одаренных детей
Какого ребёнка можно считать одарённым? На этот вопрос существуют различные ответы. Одни исследователи выделяют как признак одарённости высокие интеллектуальные способности, другие ─ раннее проявление познавательной активности и любознательности, третьи...

Создание условий для развития одаренности
Тема «ОДАРЁННОСТЬ» воспитатель МБДОУ детского сада №37 Одаренность – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии, либо исключительное развитие специальных способностей: музыкальных, художественных и т. д. Одаренный ребенок может...

Консультация для родителей: «Портрет одаренного ребенка»
Портрет одаренного ребенка Одаренных людей объединяет творческий поиск и новаторство. Одаренность- потенциал, раскрывающийся в любой области человеческой деятельности. Общая характеристика одаренности – ярко выраженная потребность познавать. Модель одаренности:...

Методика работы с художественно одаренными детьми: проблемы и поиски
В последнее время отмечается резкое возрастание интереса к проблеме одаренности детей. И это не случайно. Происходящие изменения в системе дошкольного обучения и воспитания: ориентация на гуманизацию всей педагогической работы, создание условий для развития...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД