Мария Загребельная
Конспект занятия по речевому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Отражение в зеркале»
▼ Скачать + Заказать документы
\r\n(конспект речевого развития с детьми младшего дошкольного возраста 3-4 года)\r\nавтор: Загребельная М. С.
Отражение в зеркале. Какой я?
Цель: Учить детей рассказывать о себе и своей внешности, глядя на себя в зеркало. Учить слушать рассказы друзей, и не перебивать их. Воспитывать у детей желание рассказывать о себе, правильно выражать свои мысли. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Закреплять навыки опрятного вида, увидев свое отражение в зеркале.
материал: Большое зеркало, кукла.
ход занятия.
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию с детьми младшего дошкольного возраста „Отражение в зеркале“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Воспитатель вносит куклу, "знакомит" ее с детьми общаясь с ними от лица куклы.
кукла подходит к зеркалу и любуется собой, "описывает" свою внешность: одежду, прическу, цвет волос,цвет глаз. Затем воспитатель от имени куклы предлагает рассмотреть себя в зеркале и рассказать о своей внешности. (при необходимости педагог задает вопросы):
- Кто ты? Девочка или мальчик?
- .Какое у тебя платье, шорты?
-Какого цвета твои глаза?
-Волосы?
(3 - 4 детских ответа)
после кукла предлагает сыграть с детьми в игру "Узнай по голосу"
-Давайте встанем все в круг и возьмемся за руки. (В центр круга становится ведущий)
Дети хором: "Таня, Таня, ты в лесу?
Мы зовем тебя: "АУ!"
Ну-ка глазки закрывай,не робей,
кто позвал тебя, узнай по-скорей!"
затем кто-то из детей называет по имени например "Таня" или говорит "АУ!" ведущий отгадывает чей это голос.
Рефлексия: Все мы разные, но так как мы хорошо знакомы, то можем узнавать друг- друга по голосу.