МААМ-картинки

Открытый урок по классическому танцу

КАС
Открытый урок по классическому танцу
▼ Скачать +Заказ

План — конспект по классическому танцу

Первый год обучения

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Преподаватель: Колесова Аина Семеновна

Предмет: классический танец

Тема урока : «Основные элементы классического экзерсиса у стонка»

Цель урока : улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся, путем повторений и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.

Тип урока : урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.

Задачи урока :

Публикация «Открытый урок по классическому танцу» размещена в разделах

Образовательные:

— закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;

— развитие осмысленного исполнения движений;

— развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.

Развивающие:

— развитие координации движений;

— укрепление опорно-двигательного аппарата;

— развитие выносливости и постановки дыхания;

— психологическое раскрепощение учащихся.

Воспитательные:

— формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;

— формирование чувства ответственности;

— активизация творческих способностей;

— умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.

Основные методы работы:

— наглядный (практический показ);

— словесный (объяснение, беседа);

— игровой (игровая форма подачи материала).

Средства обучения:

— музыкальный центр (ТСО); Педагогические технологии:

— игровая технология;

— здоровьесберегающая технология;

— личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.

Межпредметные связи:

— гимнастика;

— слушание музыки.

ПЛАН урока

Вводная часть урока (5 мин.)

— поклон

— обозначение темы и цели урока;

Подготовительная часть урока (5 мин.)

— разминка (различные виды движений для разогрева).

Основная часть урока (25 мин.)

— экзерсис у станка;

— прыжки;

Заключительная часть урока (5 мин.)

— основное построение для выхода из зала;

— поклон;

— выход из танцевального зала.

КОНСПЕКТ урока

Вводная часть урока

• Вход учащихся в танцевальный зал. Учащиеся выстраиваются в линии в шахматном порядке.

• Поклон педагогу.

• Обозначение темы и цели урока.

Подготовительная часть

• Подготовительные упражнения для разогрева мышц.

Основная часть урока

• Экзерсис у станка. Каждое упражнение дается справой и левой ноги отдельно:

DEMI PLIE [деми плие] – неполное, маленькое «приседание», полуприседание, при котором пятки не отрываются от пола.

GRAND PLIE [гранд плие] - глубокое, полное «приседание»

PORDEBRAS [пор де бра] - «перегибы туловища», наклон вперед, назад, в сторону, то же самое в растяжке. Упражнение для рук, корпуса, головы; наклоны корпуса, головы.

RELEV [релеве] - «поднимать, возвышать», подъем на пальцы или полупальцы.

BATTEMENT TENDU [батман тандю] – отведение и приведение вытянутой ноги в нужное направление, не отрывая носка от пола.

BATTEMENT TENDU JET [батман тандю жете] - «бросок», взмах вытянутой ноги в положение 25°, 45° в нужное направление.

ROND DE JAMB PAR TERRE [ронд де жамб пар тер] - круг носком по полу круговое движение носком по полу.

BATTEMENT RELEVE LENT [релеве лян] - «поднимать» медленно, плавно медленно на счет 1-4 1-8 поднимание вытянутой ноги вперед, в сторону или назад на 90° и выше.

GRAND BATTEMENT [гранд батман] - «большой бросок, взмах» на 90° и выше вытянутой ноги в нужное направление

SAUTE [соте] - прыжок классического танца с двух ног на две ноги по I, II, IV и V позициям

ECHAPPE [эшаппэ] – прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собиранием из второй в пятую.

CHANGEMENT DE PIEDS [шажман де пье] – прыжок с переменой ног в воздухе (в V позиции).

Заключительная часть урока

• Основное построение для выхода из зала (линии в шахматном порядке).

• Степень реализации цели, достигнутой в начале уроке.

• Поклон педагогу.

• выход из танцевального зала.

В основе всего урока с учащимися положена здоровьесберегающая технология, а также личностноориентированная технология с дифференцированным подходом.

Публикации по теме:

Открытый урок по географии для учащихся 7 класса «Австралия»Открытый урок по географии для учащихся 7 класса «Австралия» Разработка открытого урока Тема урока: Австралия: образ материка. Дидактическая цель: создание условий для осознания и осмысления системы.

Открытый урок для дошкольников «Цветной эксперимент» (радуга)Открытый урок для дошкольников «Цветной эксперимент» (радуга) Цель занятия: Повторение таких слов,как "радуга","цвета радуги". Закрепление умения работы с гуашью и кистью. Материал для занятия: Поастиковые.

Открытый урок ИЗО «Метаморфозы цветочного образа» Конструкт занятия Тема урока:«Метаморфозы цветочного образа»Тип урока: комбинированный Цель урока: Развивать умения создавать образ цветка.

Открытый урок по литературному чтению «О друзьях хороших и верных» Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений. ЦЕЛИ: • Помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия «дружба» • Воспитание.

Открытый урок по окружающему миру «Разговор о правильном питании» Цели: формировать здоровый образ жизни посредством правильного питания; воспитывать культуру здоровья. Задачи: • Воспитательные: воспитать.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по светской этике «Справедливость» Тема урока: «Справедливость» Цель: формирование у младших школьников мотиваций к осознанному поведению по моральным правилам справедливого.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок по классическому танцу
Опубликовано: 7 декабря 2023 в 05:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый урок по классическому танцу» (включая файлы) размещена пользователем КАС в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД