Светлана Казаринова
Открытый показ на родительском собрании в подготовительной группе квест-игры для будущих первоклассников «К школе готов?»
▼ Скачать + Заказать документы
«Квест игра для будущих первоклассников «К школе готов?»
Открытый показ на родительском собрании в подготовительной группе.
Задачи:
- показать родителям как проходит образовательный процесс, чему научились, как ведут себя во время занятий.
Ход игры:
Публикация «Открытый показ на родительском собрании в подготовительной группе квест-игры для будущих первоклассников „К школе готов?“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
«Здравствуйте, ребята. Пишет вам Скрепыш. Я узнал, что многие из вас собирают мою коллекцию, и решил вам отправить посылку для пополнения вашей коллекции! Чтобы ее получить, нужно выполнить задания квест –игры. Пройдет осень, наступит весна, пролетит лето, и осенью вы пойдете в школу. Но уже сейчас вы многое умеете и знаете. Кто из вас слушал внимательно мое письмо? Какое время года я пропустил?
Выполните задания квеста, покажите свои знания. Желаю удачи»
Воспитатель: Квест – эта увлекательная игра с приключениями и какими-то препятствиями, которые можно преодолеть, выполнив задания.
Сегодня вы можете показать свои знания и способности, внимание и память, умение слушать и слышать – все то, что так необходимо будущему первоклассснику.
Скрепыш пишет, что первое задание находится у Машенька из сказки, которая в старшей группе приходила к нам на занятие…давайте найдем ее (она у родителей на руках)
I. Чтение Художественной литературы.
Постарайтесь, распутать названия сказок. Слушайте внимательно.
«Суп из топора», «По-заячьему велению», «Жёлтая шапочка», «Кот в ботинках», «Два поросёнка», «Волк и пятеро щенят», «Сестрица Катюшка и братец Иванушка», «Мальчик с ладошку», «Царевна квакушка», «Сивка-Мурка», «Цветик – двуцветик».
II. Конструирование. Зарисовка в 3 проекциях.
Дальше задание находится в конверте с ромбом. (Все конверты у родителей)
«Нарисовать схему кирпичика в 3 проекциях».
III. Обучение грамоте.
Ищите задание в конверте, картинка которого начинается на гласный звук.
• Замени первый звук в слове на звук «Р»
Губка- Нога- Танец- Мычать- Коза- Пугать- Мука- Шов- Кот- Хобот-
• По звуковой схеме отгадайте какое слово зашифровано:
ДОМ или ПЕНЬ ГОРА или ГИМН
(синий, красный зеленый) (зеленый, красный, синий, синий)
IV Аппликация. Мелкая моторика
Задание в конверте с фигурами, расположенных в таком порядке – круг, квадрат, треугольник
Из полоски вырежи 2 одинаковых по размеру квадрата. (сложить полоску пополам и вырезать из квадрата круг).
V Ориентировка в пространстве.
Макет дома с четырьмя этажами, и на каждом этаже по 4 окна-квартиры. Плоскостные изображения зверей.
Игра «Рассели жильцов»
Однажды разные звери собрались и решили жить вместе. Построили себе дом (на доске выставляется макет дома и изображения зверей). Звери стали спорить, кто где будет жить? Спорили, спорили и, наконец, расселились. Кто живет на 2 этаже в 3 квартире справа? Где живет мышка? И т. д.
«Слушай внимательно» - дети по кругу передают мяч и называют по порядку дни недели, части суток, время года, месяцы.
VI ФЭМП.
Ищите задание в конверте с числом 5 (решить пример).
Раздаются полоски с неверным числовым рядом в прямой и обратной последовательности. Найди ошибку
1 2 3 3 4 5 6 7 9 8 10;
10, 9, 8, 6, 7, 5, 4, 3, 2, 1 и т. д.
VII Развитие речи.
Объясни слово (Родители объясняют слова – дети отгадывают):
ВОДИТЕЛЬ ФРУКТЫ ОСЕНЬ СКАКАЛКА ГРАБЛИ МЕДВЕДЬ
Ответы только ДА или НЕТ….(вопросы задают родители, дети отвечают «да или нет»)
ВРАЧ ОВОЩИ ЛОПАТА КОНФЕТЫ КОШКА МЯЧ
Подведение итога квест – игры.
Давайте спросим у родителей справились ли мы с заданиями Скрепыша? (родители высказывают свои впечатления). А где же нам найти посылку? (предположения детей, заранее подготовить родителя – работника почты, обыграть). Получение приза (Скрепыш).