Багаева Валентина
Открытое занятие «Волшебная ваза для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Волшебная ваза для мамы»
Цель занятия :
- развить художественный вкус, пространственное воображение, фантазию, трудолюбие.
- способствовать развитию мелкой моторики рук, координации движений.
- выявить уровень творческого потенциала с помощью занимательного материала и нетрадиционной техники работы с макаронами.
- воспитывать аккуратность, художественный вкус при создании вазы.
Ход занятия:
Воспитатель
Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
-Дети в конце ноября мы отмечает замечательный праздник
-Кто из вас знает, какой праздник мы отмечаем в конце ноября?
Дети - День матери.
Воспитатель. И сегодня мы посвящаем наше занятие этому дню.
Воспитатель: Я предлагаю сказать красивые слова о маме, передавая друг другу вот этот красивый цветок.
Какая ваша мама?
Дети: Ласковая, милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сказали много чудесных слов о своих мамах.
Воспитатель: Ребята, а какие подарки любят получать ваши мамы в праздники?
Дети: Цветы
Сегодня на занятии я предлагаю сделать необычную вазу с цветами.
Дети послушайте загадку:
Мы порой как будто ушки, бантики, рожки, ракушки.
Любят взрослые и дети
И колечки и спагетти.
А добавь натертый сыр-
Будет настоящий пир.
Что это такое?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно ребята это - макароны.
Воспитатель: А кто знает, из чего делают макароны?
Дети: Из высушенного теста (обычно из пшеничной муки с водой).
Воспитатель: Какие вы молодцы, как много знаете!
Посмотрите внимательно сейчас перед Вами самые обычные макароны, но сейчас вы закроете глаза и я произнесу волшебные слова, и макароны станут волшебными
Крекс-пекс-фекс
(открывает салфетку, под которой тарелки с макаронами, окрашенными в различные цвета)
Воспитатель: Обратите внимание, какие красивые макароны перед вами, в какие яркие цвета они окрашены. Назовите мне цвета, в которые окрашены макароны.
Ответы детей.
Воспитатель: Какие молодцы! Все правильно.
Вот что Вам я по секрету расскажу. Макароны можно не только употреблять в пищу из них можно делать совершенно фантастические и необыкновенно красивые картины.
Воспитатель: Посмотрите, какую картину сделала я.
Сегодня на занятии я предлагаю вам украсить ваши вазы с цветами, которые мы сделали с вами за ранее волшебными макаронами.
Но прежде чем приступить к выполнению задания мы с вами разомнём ваши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Большая стирка».
Буду маме помогать,
Буду я белье стирать. (дети изображают стирку, трут кулачками друг о друга)
Мылом, мылю я носки (Водят правым кулачком по ладошке)
Крепко трутся кулачки (Трут кулачками друг о друга)
Сполосну носочки ловко (Движения опущенными кистями вправо, влево)
И повешу на веревку. (Руки вверх, кисти согнуть, выпрямить, руки опустить.
Воспитатель: Молодцы, какие красивые у нас получились вазы цветами. На этом наше занятие окончено. Давайте подарим наши красивые Вазы с цветами мамам.
Вот такие вазы получились у нас!