Открытое занятие «Вода бывает разная». (7 фото)
Ирина Хлебникова
Открытое занятие «Вода бывает разная».
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие
В нашей группе было проведено открытое занятие для родителей по закреплению у детей свойств воды. Дети окрашивали воду в разные цвета, проверяли её на прозрачность. Всем было интересно окрашивать воду гуашью, смешивать цвета и получать новые цвета. Во время занятия определили, что в прозрачной воде видно всё, что в неё опустили. А в молоке не видно ни чего. Вспомнили, что вода бывает в трёх состояниях - жидком, твёрдом и парообразном. Все с большим интересом кидали в тёплую воду кусочки льда и ждали когда он растает. Вспомнили, что вода бывает холодная, тёплая и горячая (когда кипит чайник). Кульминацией занятия было заваривание чая и добавление в него мяты и лимона. Дети сами положили себе в чашки кусочки сахара. Определили, что в тёплой воде сахар быстрее растворяется, чем в холодной, и с сахаром чай вкуснее. И, конечно, вкусным чаем напоили и родителей.
Публикация «Открытое занятие „Вода бывает разная“,» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчёт «Осень бывает разная: жёлтая, зелёная, красная… или Осеннее творчество детей средней группы»
Осень красивейшая,волшебная, очаровательная пора разноцветья. Пора листопадов,пора ярких красок ягод калины и рябины,пора дождей и тихой.
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Осень разная бывает»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «художественное творчество» Цель: Систематизировать знания детей.
Конспект НОД «Какая бывает вода?»
Разминка для ума (перед занятием) Ребята сейчас мы с вами поиграем. (игра с мячом «Скажи наоборот») Воспитатель: (бросает мяч ребенку) Из.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Осень бывает разная»
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Осень бывает разная». Цель: Развивать способность видеть и чувствовать состояние осенней.
Опытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами «Такая разная вода» для детей старшей группы
Программное содержание: Формирование представлений обучающихся о взаимодействии живой и неживой природы через изучение круговорота воды.
Открытое занятие с использованием игр с водой «Волшебница вода»
Открытое занятие на тему «Волшебница –вода» Цель: Формирования бережного отношения к природе у детей, через игры с водой путем создания.
Открытое занятие –по познанию экспериментирование в старшей группе «Волшебница Вода»
Открытое занятие –по познанию экспериментирование в старшей группе «Волшебница Вода» Цель: Познакомить со свойством воды. Задачи: 1. Создать.
Открытое занятие во второй младшей группе. Опытническая деятельность «Вода, водичка»
Цели • Познакомить детей со свойствами воды; • Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности,.
Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница-вода»
Цель: формирование представлений о свойствах воды. Задачи: -развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой; -развивать тактильные.
Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода»
Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном.