Папки-передвижки

Открытое занятие с применением интерактивных игр «Профессии» во второй младшей группе

Елена Владимировна Куриленко
Открытое занятие с применением интерактивных игр «Профессии» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие с применением интерактивных игр во второй младшей группе

Образовательная область: Познание (Формирование целостной культуры мира)

Цель – Расширение и обогащение у детей знаний о понятной им профессии повар, врач; представлений о трудовых действиях.

Задачи:

Образовательная: Формировать начальные представления о профессиях

Развивающая: Способствовать развитию мышления, внимания

Публикация «Открытое занятие с применением интерактивных игр „Профессии“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательная: Вызывать интерес к труду взрослых разных профессий. Воспитывать у детей доброжелательность, чуткость, трудолюбие.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, тематические беседы, рассматривание картинок и фотографий, дидактические, сюжетно ролевые игры.

Ход деятельности

I. Вступительная часть

В: Дети, сегодня у нас не совсем обычное занятие – у нас гости.

Давайте поприветствуем их! Скажем «здравствуйте».

В: Чтобы настроение было у всех хорошее, давайте пожелаем друг другу доброго утра.

(Проводится разминка)

«Доброе утро» :

1. Доброе утро! Улыбнись скорее (разводят руки в стороны)

И сегодня весь день – будет веселее (пружинки – движения по тексту).

2. Мы погладим лобик, носик, щечки

Будем мы красивыми как в саду цветочки. (наклоны головы влево – вправо).

(на экране появляется маша и медведь) (слайд2)

Воспитатель: Здравствуйте Маша и Миша, что вы такие задумчивые, что у вас случилось?

Миша: Здравствуйте, ребята! Да вот Маша никак не может выбрать себе профессию, на которую она может пойти учиться.

II. Основная часть

Воспитатель: Не расстраивайтесь, мы сегодня с ребятами собрались, чтобы познакомиться с некоторыми профессиями и поиграть.

А кто знает, что такое профессия? (Ответы детей).

Профессия – называют, такое дело которым занимаются, каждый день, и которое приносит пользу другим людям. Профессий очень много, и с некоторыми мы с вами познакомимся.

Воспитатель: Я сейчас загадаю загадку, а вы её должны будете отгадать:

Ходит в белом колпаке,

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед,

Кашу, щи и винегрет.

В: Кто это?

Дети: Повар

Воспитатель: Молодцы, правильно. (слайд3)

Где работает повар? (На кухне).

Воспитатель: А что повар делает на кухне? (готовит еду)

Правильно, молодцы. Повар готовит нам еду: суп, кашу, компот.

А давайте мы для Маши и Медведя, чтобы у них поднялось настроение, мы приготовим полезный компот.

Игра «Варим компот» (слайд4)

Цель: развитие логического мышления, памяти; уточнить представления детей о приготовлении пищи.

Миша: Здорово. Какой вкусный и полезный компот у вас получился. (слайд 5)

Маша: Что- то я устала. Может, немного отдохнем?

Воспитатель: Маша, становись с Мишей с нами на разминку (слайд 6)

Динамическое упражнение «По дорожке».

По дорожке, по дорожке (подскоки на правой ноге)

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке (подскоки на левой ноге)

Скачем мы на левой ножке.

Не сутультесь, грудь вперед. (выравнивание осанки)

Замечательный народ!

По тропинке побежим, (легкий бег на носочках)

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке (прыжки на месте)

Мы попрыгаем как зайки.

Сладко потянулись, (руки вверх, потягиваются)

Всем улыбнулись.

Маша: Как здорово, я отдохнула. (слайд7)

А какую профессию еще можно выбрать?

Воспитатель: Послушайте следующую загадку:

Все болезни лечит он,

С детства каждому знаком.

Веселей смотри вокруг,

Он ребятам – лучший друг!

Дети: Доктор

Воспитатель: (слайд 8)

Посмотрите, доктор в специальном белом халате, в колпаке с красным крестом, с чемоданчиком в руках.

Врач – очень полезная и важная профессия, он спасает жизни людей и лечит разные болезни.

Ребята, а вы знаете, что лежит у доктора в чемоданчике? (ответы детей)

«Что нужно доктору?» (слайд 9)

Цель: продолжать знакомить детей с предметами необходимыми врачу

Описание игры: детям предлагается выбрать предмет, необходимый для лечения

Воспитатель: Молодцы. (слайд 10)

Ну что, Маша сегодня ты с ребятами немного узнала о профессиях врача и повара.

Маша: Спасибо вам большое ребята, теперь я точно знаю, кем буду, когда вырасту.

(слайд 11)

Я хочу стать доктором, лечить людей, чтобы все люди были здоровые и счастливыми. До свидания ребята!

Дети: До свидания.

III. Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, сегодня вы все постарались И Даша и Вася и т. д.

Давайте вспомним, с какими профессиями мы познакомились….(ответы детей).

Что делает повар? ….(ответы детей).

Что делает врач? ….(ответы детей).

Понравилось вам наше занятие?

Ребята, а Маша и медведь оставили для вас, сюрприз - смайлики для хорошего настроения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с применением интерактивных игр «Профессии» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 16:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие с применением интерактивных игр «Профессии» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимировна Куриленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД