Наталья Воложанина
Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД
Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи.
1. Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края.
2. Закрепить названия <Россия>.
3. Закрепить знания о флаге.
4. Развивать диалогическую речь,память,мышление.
5. Развивать мелкую моторику рук.
Ход НОД.
Дети заходят в зал под фонограмму <У моей России длинные косички>.
Обратить внимание детей на гостей которые пришли
-Ребята,посмотрите сколько гостей к нам пришло.
Физкультминутка на внимание :
Публикация «Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Открытые занятия. Конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
С добрым утром,глазки (поглаживаем веки)
-Вы проснулись (смотрим в бинокль)
С добрым утром,ушки (поглаживаем уши)
-Вы проснулись (прикладывает ладони к ушам)
С добрым утром ручки (поглаживаем руки)
-Вы проснулись (хлопаем в ладоши)
С добрым утром,ножки (поглаживаем ноги)
-Вы проснулись (топаем ногами)
Доброе утро,солнце!
Мы проснулись. (Руки поднять,проснуться. И улыбнуться).
Ребята,на земле много разных стран. А как называется
страна,в которой мы живём?
-Россия. (ответы детей)
-Россия у нас какая?
-Большая,красивая,огромная.
-Вы любите путешествовать?А на чем можно путешествовать?
-На машине,на самолёте,на поезде,пешком (ответы детей).
-Предлагаю нам отправиться путешествовать по нашей родине на поезде.
Встали друг за другом и поехали. (
Дети встают друг за другом).
Отправляется. Счастливого пути!
Паровоз кричит :<ту-ту>!
А вагоны стучат <так-так,так -так>
Подходим к лесу,деревья стоят.
-Останавились. Наша станция называется<Лесная>
Какие деревья растут в лесах нашей Родины (воспитатель показывает картинки деревьев)
-Ответы детей.
-А какие птицы живут на территории России (картинки птиц)
-Ответы детей.
-А какие животные (картинки животных)
-Ответы детей.
Молодцы. Поехали дальше.
-Паровоз кричит <ту-ту>
Вагоны стучат<так-так -так>.
Останавливается. Следующая станция называется <Сказочная>!Мы с вами делали большую книгу сказок. Давайте вспомним какие есть русские народные сказки. (Дети смотрят в книгу сказок и отвечают<Репка>,<Теремок> и т. д)
-Молодцы. Поехали дальше.
Паровоз кричит <ту-ту>
Вагоны стучат<так -так-так>
Следующая станция <Главная>Ребята мы знаем что наша родина Россия. А ещё есть такое слово :<малая Родина>.Что же это такое?Это маленький кусочек нашей огромной страны,это посёлок,улица,дом,наш детский сад в который вы ходите. Назовите посёлок в котором мы живём?
-Горхон наш посёлок (ответы детей)
-А детский сад как называется?
-<Подснежник>
-Ребята,у каждой страны есть свлй флаг. Давайте вспомним какого цвета наш флаг. (белый,синий,красный).
-А сейчас мы сделаем свой флаг. На столе лежат цветные полоски,и мы приклеим их в нужном порядке на бумагу. (включает музыку о Родине и дети под музыку делают аппликацию)
-Молодцы,ребята. Закончилось наше путешествие по нашей большой Родине и нам пора возвращаться домой в д/с. А сейчас я вам подарю вот такие маленькие флажки. (сюрпризный момен)Ну вот а теперь усаживаемся в свои вагоны и поехали.
Так о чем мы сегодня с вами говорили?
-ответы детей
Понравилось наше путешествие?
-ответы детей.