Лучший педагог года

Открытое занятие во второй младшей группе «Мы помогаем друзьям»

Райхан Аббясова
Открытое занятие во второй младшей группе «Мы помогаем друзьям»

Открытое занятие во второй младшей группе на тему :

«Мы помогаем друзьям»

Цели: закреплять знания о диких и домашних животных, их среде обитания. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику. Учить сравнивать предметы по размеру, цвету. Продолжать учить называть и различать геометрические фигуры.

Задачи:

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Мы помогаем друзьям“» размещена в разделах

Обучающая: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных.

Развивающая: развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы.

Воспитательная: воспитывать интерес у детей к жизни животных, проявлять заботу и внимание ко всему живому. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Материалы и оборудование:

- доска магнитная;

- ноутбук;

- искусственные елки для оформления леса;

- макеты животных;

- макет дома;

- листы бумаги, клей, кисточки, подставки, салфетки;

- геометрические фигуры;

- ковёр Фиолетовый лес.

1. Организационный момент.

Ребята! Посмотрите сколько гостей пришли к нам на занятие.

Давайте поздороваемся с гостями.

Мы все каждый день приходим в детский сад. Это наш второй дом. Вы любите ходить в детский сад? Чем мы здесь занимаемся?

Сегодня на занятии мы будем гулять, играть, а главное, надо помочь нашим меньшим друзьям.

Вы знаете, у всех людей, животных и птиц есть свои жилища. Кто скажет, где живёт человек? (в доме).

А где живёт птица? (в гнезде, скворечнике)

Где живут звери? (медведь в берлоге, лиса в норе, белка в дупле, собака в конуре)

Молодцы, вы правильно назвали жилище животных.

Посмотрите здесь кочки, нам надо пройти по ним осторожно.

На последней кочке Ёжик сидит и наблюдает за детёнышами диких и домашних животных, они, наверное, заигрались вместе и не знают, где находятся их мамы и домики. Диких животных надо отправить в лес, а домашних – к хозяину во двор дома. Поможем им?

Сначала мы с животными поиграем: покрутим кеглю, куда будет указывать верх – круг, в ту сторону отправим и детёныша животного. А я с Ёжиком проверю, знаете ли вы, кого куда надо отправить.

(Белку – в лес, собаку – во двор, медведя – в лес, и т. д.)

Давайте расскажем и покажем, в каких домиках они живут.

Физминутка.

У медведя дом большой, а у зайки – маленький.

Вот медведь гулять пошёл, а за ним и заинька.

Мы зверюшек провожаем и занятие продолжаем.

А продолжим занятие за столами. Присаживаемся, обратите внимание, что у нас на столе. (Клей, кисточка, подставка, лист бумаги, корзинка с фигурами).

Значит это занятие – аппликация. Мы говорили о домиках. Давайте с вами приготовим домики. Посмотрите на образец и скажите, из каких частей состоит дом. Это – стена. На какую фигуру похожа? - На квадрат. А это крыша. Какую фигуру напоминает? –Треугольник. Правильно. А это какой квадрат? – маленький. Для чего он нам понадобится? - Для окна.

Посмотрите, как я буду готовить домик и запоминайте. Сначала и вы на листе без клея расположите из фигур дом.

Я беру кисточку, обмакиваю в клей и намазываю обратную сторону большого квадрата. Внизу, на середине листа аккуратно приклеиваю – это стена дома. Затем беру маленький квадрат, намазываю клей и приклеиваю посередине – это окно. Остаётся приклеить крышу – это треугольник. Какого цвета у нас стена? – Красная. Окно? – Жёлтое. Крыша? - Зелёная.

Вот какой красивый дом получился, я думаю, и у вас получится, но прежде сделаем гимнастику для пальцев.

«Раз, два, три, четыре, пять. Вышел Зайчик погулять, запер домик на замочек и пошёл он в магазин, покупать себе платочек, книжку, зонтик, апельсин.»

А теперь приступаем к работе.

Я хочу, чтоб в моём домике поселился Ёжик на сказочном Фиолетовом ковре. А вы для кого приготовите домики? Сколько домиков было на ковре? – Ни одного. А теперь сколько стало? – Много.

Вам понравилось занятие? Напомните мне, пожалуйста, чем мы сегодня занимались?

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!»Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!» Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: продолжать формировать первичные представления о правилах безопасности на дороге.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Мы помогаем друзьям»
Опубликовано: 15 октября 2021 в 23:34
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие во второй младшей группе «Мы помогаем друзьям»» (включая файлы) размещена пользователем Райхан Аббясова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД