Получи документы

Открытое занятие во второй младшей группе «Как животные разговаривают?»

Александра Попова
Открытое занятие во второй младшей группе «Как животные разговаривают?»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие во второй младшей группе «Как животные разговаривают

Цель: Создать условия для формирования у детей начальных представлений о домашних животных посредством познавательной, художественной и игровой деятельности.

Задачи:

1. Сформировать представление о том, кто относится к домашним животным;

2. Воспитывать любовь к животным;

3. Развивать связную речь;

4. Активизировать словарь;

5. Развивать познавательный интерес;

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Как животные разговаривают?“» размещена в разделах

6. Воспитывать дружеские отношения при совместной деятельности;

7. Развитие мелкой моторику рук по средствам художественной деятельности (Аппликация).

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование (телевизор, слайд домашних животных, картина петуха, альбомный лист, клей, клеенки, салфетки

Предварительная работа: рассмотрение картин домашних животных и их детенышей, беседа о том что они едят, где обитают и т. д.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети здороваются.

Воспитатель: А теперь встанем в круг и создадим себе хорошее настроение

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель собирает детей перед экраном мультимедийного оборудования (Телевизор, на котором по очереди появляются различные животные.

Воспитатель: К нам сегодня в гости пришли домашние животные. (Воспитатель обращает внимание детей на домашних животных, помогает, если затрудняются.)

Все они умеют по – своему «разговаривать».

Вот корова. Как она «разговаривает»? («Му – у – у».) Корова мычит. (Дети повторяют.) Что делает корова? (Корова мычит.)

Вот коза. Как она «разговаривает»? («Бе – е – е»). Коза блеет. Что делает коза?

Вот свинья. Она «говорит» : «Хрю – хрю». Свинья хрюкает. Что делает свинья?

Вот гусь. Он кричит: «Га – га – га». Гусь гогочет. Что делает гусь?

Вот утка. Она кричит «Кря – кря». Утка крякает. Что делает утка?

Вот кошка. Она «говорит» : «Мяу – мяу». Кошка мяукает. Что делает кошка?

Вот собака. Она «говорит» : «Гав – гав». Собака лает. Что делает собака?

Вот лошадь. «Она говорит» : «Иго – го». Лошадь ржет. Что делает лошадь?

Вот курица. Она кричит: «Куд – ку – да». Курица кудахчет. Что делает курица?

Вот цыпленок. Он «говорит» : «Пи – пи – пи». Цыпленок пищит. Что делает цыпленок?

Воспитатель: Давайте вспомним нашу пальчиковую гимнастику «Цыплятки»

Зерна курочка клюет, (Обе ладони вместе отклоняются от себя)

И цыплятки тут как тут. (Обе руки поочередно «клюют» всеми пальцами, собранными вместе)

В воду уточка нырнет, (Руки соединенные указательными пальцами, «ныряют» от себя)

А цыплятки не нырнут. (Большой палец держит средний, безымянный и мизинец, указательный выпрямлен. Рука покачивается из стороны в сторону – грозим пальчиком)

Вот петух. Как он кричит? («Ку – ка – ре – ку»). Петух кукарекает. Что делает петух?

Воспитатель: Ребята, что то с нашим петушком не так, как вы думаете?

Ответы детей

Худ. игра «Чего нет у Петушка» Аппликация

Воспитатель достаёт заранее напечатанную картину на большом листе бумаги – петушок без хвоста.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем петушку найти свой хвост, вот у меня есть хвост петуха, что мы будем с ним делать, как мы поможем петушку обрести хвост?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята Я вам предлагаю приклеить хвост петушку. Для этого нам нужен клей клеенка, салфетки. У каждого лежит на столе картина петуха и нам надо к нему приклеить хвост.

Воспитатель: Молодцы, все справились заданием, у всех так красиво получилось. Петушок очень доволен вашими работами и хочет с вами поиграть.

Давайте дадим отдохнуть нашим пальчикам и вспомним нашу пальчиковую игру

«Петушок».

Наш красивый петушок (Обе ручки сжаты в кулак)

Кверху поднял гребешок (Разжать ладони)

Крылышками машет (Кистями помахать в воздухе)

На лужайке пляшет

Крошки хлебные клюет (Указательным пальцем постучать по столу)

Пестрых курочек зовет (Кистями рук сделать манящие движени).

Рефлексия.

Воспитатель:

- Ребята, какие животные приходили к нам сегодня в гости?

- Почему мы их называем домашними животными?

- Что мы узнали нового о них?

- Кому мы помогли? Кто нуждался в нашей помощьи?

- Чем мы помогли петушку?

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Как животные разговаривают?»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 07:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие во второй младшей группе «Как животные разговаривают?»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД