Получи документы

Интегрированное занятие «Домашнии животные» во второй группе раннего развития

Елизавета Ушакова
Интегрированное занятие «Домашнии животные» во второй группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй группе раннего развития.

Интегрированное занятие на тему : «В гостях у бабушки Арины. Домашние животные».

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Окружающий мир, развитие речи.

ЦЕЛЬ: Дать представление детям о домашних животных.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

Публикация «Интегрированное занятие „Домашнии животные“ во второй группе раннего развития» размещена в разделах

1. Познакомить детей с домашними животными и их детенышами.

2. Учить детей различать домашних животных по внешнему виду.

3. Учить детей звукоподражанию домашних животных.

Развивающие :

1. Развивать воображение и мышление.

2. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию природы и отражать полученные представления в предметной деятельности.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Чтение литературных произведений о домашних животных (стихотворений о домашних животных,русских народных сказок).

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

Ноутбук, презентация, тренажёр по сенсорики с крышками «Где чей детёныш?».

Ход занятия:

Дети с воспитателем заходят в зал, и садятся на стулья или пол.

Воспитатель (Включает презентацию.) :

Слайд 2

Что это за домик, в доме свет горит,

На окошке котик серенький сидит.

Бабушка Арина в домике живёт,

Наших ребятишек в гости к себе ждёт!

Слайд 3

Бабушка (Воспитатель) : Здравствуйте, внучата, милые ребята! Здравствуйте, гостями будьте. Знаете, кто на моем дворе живет? Я что-то забыла, кто у меня живёт. Поможете мне вспомнить (Раздаётся звук мяуканья кота). Живет у меня кот Васька.

Ждём мы с котиком гостей,

Будет полон дом друзей!

Ну-ка котик, выходи, на ребяток погляди!

Позовите его.

Дети зовут «Кис-кис»

Слайд 4

Воспитатель:

Уж ты, Котенька -коток,

Котик, серенький хвосток,

Поздоровайся с детьми,

Сколько деток, погляди!

Приветствие «Здравствуйте»

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – здравствуйте!

Бабушка: А давайте, внучата посмотрим, кто ещё живёт на моем дворе. И послушаем, кто как говорит. Поиграем мы с вами в игру. (Слайд 5)

Дидактическая игра «Кто живёт на дворе у Бабушки Арины»

Цель: Формировать представления о диких и домашних животных, их отличительных признаках, месте обитания, развивать умение детей узнавать и имитировать голоса животных; воспитывать желание заботиться о животных.

Задачи:

Материалы: Ноутбук, презентация, звуки животных.

Ход игры: Воспитатель включает презентацию и зачитывает стихи про каждого животного. Нужно сказать, как называется это домашнее животное, и повторить голос этого животного.

Слайд 6

Петух.

Голосистый,

Красно-алый гребешок.

По утру чуть свет встаёт,

Громко песенку поёт.

У него так много дел,

Рано встал и всё успел!

Слайд 7

Собака.

Самый верный в мире друг

Хвостиком виляет,

Чужака увидев вдруг,

Лаем отгоняет.

Любит косточку и мяч,

Бегает за палкой,

Ночью дом наш охраняет, Слайд 8

Барашек.

Приходите к нам, барашки,

Мы расчешем вам кудряшки.

- Нет спасибо, Бе-Бе-Бе,

Расчешите их себе.

Слайд 9

Коза.

На меня глядит она,

Щурит жёлтые глаза.

Я несу козе букет –

Сладкий клевер на обед.

Кушай, козочка, не стой.

Он волшебный, не простой.

От душистого цветка

Будет больше молока!

Слайд 10

Лошадка.

У неё грива,

У неё хвостик,

Весела, игрива,

Приходите в гости.

Сена дайте, травки

И водицы чистой -

Будет без заправки

Бегать очень быстро!

Слайд 11

Свинка.

Жёсткая щетинка,

Вместо носа - пятачок,

Вместо хвостика - крючок,

В луже полежала,

Спинку замарала.

Ну-ка, свинка, не ленись!

Сбегай в речке окунись, Поскорее смой всю грязь,

В лужу больше не залазь! Слайд 12

Корова.

Представить очень сложно!

Поверить нелегко!

Жуёт на поле сено,

А дарит молоко!

Воспитатель: Молодцы! Вы справились с заданием.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

1. Бегал по двору щеночек

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)

Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

Слайд 13

Воспитатель: У нас случилось горе! Потерялись дети наших животных. Давайте поможем их найти.

Сенсорная игра «Где чей детёныш?»

Цель: учить детей находить малышей домашних животных и называть их; развивать память, речь, внимание.

Задачи:

Материалы: Сенсорный тренажёр на крышках от пластиковых бутылок.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям помочь домашним животными. Необходимо найти малышей, которые потерялись.

На сенсорном тренажёре уже есть картинки взрослых животных. На столе лежат крышки с картинками детёнышей животных.

Нужно найти по внешнему схожеству детёныша животного и вкрутить крышку рядом с взрослым животным. Дети должны назвать животное и его детеныша.

Воспитатель: Какие вы молодцы, маленькие помощники. Мы помогли бабушке Арине? (Ответы детей).Давайте вспомним какие животные живут у неё во дворе. (Ответы детей).

За вашу помощь бабушка Арина решила сделать вам подарок, чтобы вы не забывали, кто живёт на её дворе. А ещё она угостила вас гостинцами с её сада.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их.

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!»Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!» «Зайчик Сева взял чужое». «Коммуникация, социализация». Цель: способствовать развитию речи и познавательного интереса к окружающему миру.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Интегрированное занятие «Викторина от почтальона Печкина» по теме «Домашние животные» Викторина от почтальона Печкина интегрированное занятие по образовательным областям «Ребёнок и природа» и «Развитие речи и культура речевого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Домашнии животные» во второй группе раннего развития
Опубликовано: 10 марта 2022 в 03:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Домашнии животные» во второй группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Ушакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД