Папки-передвижки

Открытое занятие в старшей группе с использованием конструктора LEGO Wedo 2

Дарья Буранова
Открытое занятие в старшей группе с использованием конструктора LEGO Wedo 2
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ Ужурский детский сад №3 «Журавленок»

Конспект НООД

Воспитатель Буранова Д. О.

Цель: создание робота «Тягач» с помощью конструктора LEGO Wedo 2.

Задачи:

Обучающая: формировать умения создавать робота (тягач, используя конструктор LEGO Wedo 2.

Развивающая:

- развивать представления о программировании конструкции;

- развивать умения работать по предложенной инструкции;

Публикация «Открытое занятие в старшей группе с использованием конструктора LEGO Wedo 2» размещена в разделах

- развивать логическое и пространственное мышление навыков конструирования;

- развивать умения работать в команде;

- развивать речь за счет пополнения словаря (пластина, балка, ось, смартхаб, блютуз и т. д.);

Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к материалу и дружеское отношение к взрослым и сверстникам.

Планируемый результат: дети соберут собственного робота (тягач, совместно со взрослым приведут его в движение с помощью программирования.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интегрируемые образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, самостоятельная, познавательная.

Среда взаимодействия: ситуативный разговор, взаимодействие детей, совместное принятие решений.

Предметно-практическая среда: презентация с картинками, письмо, конструктор LEGO Wedo 2.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите нам сегодня пришло письмо, давайте его прочитаем и узнаем, кто нам пишет.

Здравствуйте Дарья Орифовна и ребята. Пишут вам жители лего-города (на экране картина с жителями лего города, мы так же как ваши мамы и папы собираем по осени урожай, в этом году его очень много, чему безусловно рады (на экране картина с урожаем, но машина которая нам помогала в его сборе к сожалению сломалась, а самим перенести весь урожай с полей в сараи нам очень трудно, вы бы не могли нам чем нибудь помочь? Ребята, чем мы с вами можем помочь жителям лего-города? Ответы детей.

Воспитатель: Да правильно, мы можем собрать машину из лего которая поможет привезти урожай. Но ребята, сейчас как вы знаете технологический прогресс и в помощь людям создаются настоящие лего-роботы. Я хочу предложить вам сегодня собрать для жителей лего-города, не просто машину, а еще и друга робота-тягоча (на экране картинка). Он поможет не только в помощи урожая, и в создании хорошего настроения жителям лего-города. Согласны? Ответы детей.

Воспитатель: Тогда приступим создавать робота. Создавать робота нам поможет конструктор LEGO Wedo 2. Вы с ним уже знакомы, поэтому я предлагаю вспомнить правила работы с этим конструктором. Ответы детей.

Воспитатель: Да все верно. И еще для начала работы нам с вами нужно размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика. «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим. (Ритмичные удары ребром ладоней по столу).

Мы морковку трем, трем. (Трут ладони друг о друга).

Мы капусту солим, солим. (Указательный и средний палец трутся о большой).

Мы капусту жмем, жмем. (Хватательные движения обеими руками)

Мы капусту нарубили, (Ритмичные удары ребром ладоней по столу).

Перетерли, (трут ладони друг об друга).

Посолили, (Указательный и средний палец трутся о большой).

И набили плотно в кадку (удары обеими руками по столу).

Все теперь у нас в порядке. (Отряхивают руками).

Практическая деятельность детей с помощью взрослого.

Воспитатель: Молодцы ребята, у вас получился очень обоятельный робот тягач. Но прежде, чем мы отправим его в лего-страну мы должны убедиться, что он работает, как это мы можем сделать? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, создать программу для робота на компьютере.

Робот тягач готов к труду, вы ребята молодцы. За вашу помощь жители лего-города вас благодарят и дарят вам лего, для интересных занимательных игр. Вам пора возвращаться в группу к своим друзьям, и рассказать своим друзьям о ваших приключениях. До свидания ребята!

Публикации по теме:

Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа)Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа) В 2018-2019 учебном году с дошкольниками подготовительной к школе группы мы начнём работу с новымконструктором «LEGO WeDo 2.0»- это вторая.

Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580»Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580» Уважаемые коллеги, каждый из Вас знает, что для аттестации на высшую квалификационную категорию педагогу ДОО необходимо включаться в инновационную.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0 изобретение "Миксер" 1. Создаем ручку – держатель, которая поможет с помощью кубиков с шарикоподшипниковыми креплениями поднимать и опускать.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в старшей группе с использованием конструктора LEGO Wedo 2
Опубликовано: 9 июня 2021 в 16:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в старшей группе с использованием конструктора LEGO Wedo 2» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Буранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД