наталья дитюк
Открытое занятие в разновозрастной группе раннего возраста по рисованию отпечатком губки «Береза»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования в разновозрастной группе раннего возраста «Отпечаток»
Цель:
Познакомить с нетрадиционной техникой рисования отпечатком.
Задачи:
- Познакомить с нетрадиционной техникой рисования печатание губкой.
- Развивать творческое мышление, воображение и восприятие.
- Развивать мелкую моторику, внимание, речь
- Развивать координацию рук.
- Закрепить цвета- зеленый.
Материалы:
- Гуашь зел ного цвета;
- губка вырезаная в виде листочка;
Публикация «Открытое занятие в разновозрастной группе раннего возраста по рисованию отпечатком губки „Береза“» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза, березка. Рисование
- Береза. Все на тему березок
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
- Заготовка рисунка;
- Тарелочки с краской, влажные салфетки, бумажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости прилетел воробышек. Давайте поздороваемся с ним.
Ребята он рассказал, что на его любимой березке, почки еще не проснулись и листочки не хотят распускаться. Поможем нашей березке распустить свои листочки? Но для начала, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Воробей»
Ловит воробей жучков,
Уплетает червячков,
(сложить пальцы обеих рук в щепоть и «клевать» со стола воображаемых жучков и червячков)
И на юг не улетает
Так, под крышей обитает.
(сомкнуть ладони и поднять руки вверх)
Прыг да прыг,
Да чик-чирик!
(опираясь на кончики пальцев, поочередно «подпрыгивать» обеими руками над поверхностью стола)
Жить он в городе привык!
Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать листочки березке.
Приглашаю вас пройти за стол, где для вас приготовлены листочки с изображением березы, краски и необычные атрибуты, которыми мы будем с вами сегодня рисовать, что это ребята?
Дети: губка.
Воспитатель: Правильно это губка.
Посмотрите как я держу губку в руке?
Возьмите губку, обмокните её в зеленую краску и
приложите к веточке нашей березы. Молодцы ребята, у вас здорово получается.
(Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребенку, на своем рисунке показывает как правильно пользоваться техникой отпечатка.)
(Воробей говорит спасибо детям за такие красивые березки. Проходит рассматривает детские работы.)
Воробей: Спасибо вам, ребята! Очень красивые березки получились. Воспитатель: Мне тоже понравились ваши березки. Понравилось ли вам ребята отпечатком губки?
Дети: Да.
Дети прощаются с воробьем.
Воспитатель предлагает повесить работы на выставку.