Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию отпечатком губки вокруг трафарета: «Животные осенью» Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня я хочу представить вниманию коллег фото отчёт о том, как мы рисовали животных осенью с использованием картонных силуэтов.
Тема: "Животные осенью"
Цель: Создание творческой работы «Животные осенью» в нетрадиционной технике рисования.
Задачи:
• Образовательные: закрепить у детей элементарные представления о диких животных;
Публикация «Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию отпечатком губки вокруг трафарета: „Животные осенью“ Средняя группа» размещена в разделах
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Конспекты занятий
- Листья. Рисование отпечатками листьев, оттиск, штампинг
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
• Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – рисование отпечатком губки вокруг трафарета;
[ b]Развивающие: [/b]
• Развивать художественно-творческие способности, мелкую моторику рук, умение компоновать на листе бумаги предметы (трафареты животных)
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к нетрадиционным техникам рисования. И любовь к живой природе.
Материалы: Лист бумаги формата А-5, краски, ёмкости для краски, баночки для воды, поролоновые губки, картонные трафареты животных, коврики, салфетки – по количеству детей.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы про животных, ознакомление с макетом «Дикие животные».
Ход:
Для выполнения работы необходимо заготовить шаблоны из картона – силуэты различных животных.
Все необходимое для работы готово, теперь мы можем нарисовать животных. Как это делается?
Располагаем трафарет животного на бумаге. Аккуратно, придерживаем трафарет. Макаем губку в краску осенних тонов и тонируем бумагу вокруг трафарета лёгким касанием (примакиванием, столько раз, сколько нужно, чтобы заполнить область вокруг трафарета. Убираем трафарет и получаем отпечаток животного на осенней полянке.
Вот, что у нас получилось.
Теперь пускай наши работы полежат и высохнут. А мы почитаем стихотворения Владимира Степанова
Лось - рога ветвистые,
Да копыта быстрые.
Головой качая, он,
Задевает небосклон.
По завалам, по оврагам,
Ходит он хозяйским шагом.
Любит мишка сладкий мёд,
Да малину с веток рвёт.
Далеко ещё зима,
Но не для потехи,
Тащит белка в закрома
Ягоды, орехи.
Знает маленький зверёк:
Запасаться надо в срок
Знает лисонька-лиса:
В шубе вся её краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.
Прокатился шум лесной -
Под кустом притих косой.
Уши длинные прижал,
Долго эхо провожал.
Серый ёжик весь в иголках,
Словно он не зверь, а ёлка.
Хоть колюч молчун лесной -
Ёжик добрый, а не злой.
День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит волк молчком,
Уши серые - торчком.
Опускается туман,
Просыпается кабан.
Роет землю у реки,
Точит острые клыки.
А я хочу сказать, какие все ребята сегодня молодцы. Так хорошо занимались, внимательно слушали стихи и нарисовали красивых животных. Я очень довольна вами. МОЛОДЦЫ.
Оформляем выставку работ
Благодарю всех, кто посетил мою страничку. Желаю творческих успехов и вдохновения! Спасибо за внимание!