Ольга Нефедова
Открытое занятие в младшей группе «У Каркуши день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
У нас сегодня праздник!
Тема: «У Каркуши день рождения»
Воспитатель: Нефедова О. В.
Цель: 1. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру;
2. Расширять запас узнаваемых и называемых слов (день рождения, подарок, нарядная и дружно);
3. Способствовать удовлетворению потребности в получении различных впечатлений;
4. Развивать умение слушать задание, сохранять его в памяти и действовать согласно тексту.
Материал: лапша (для бус, за ранее покрашена в разные цвета, шнурок, таз с водой, трубочки для коктейля, кораблик, лоток с песком, мешочки с горохом.
Публикация «Открытое занятие в младшей группе „У Каркуши день рождения“» размещена в разделах
Ход совместной деятельности.
Вос-ль: Здравствуйте ребята, какие вы все красивые и нарядные, дайте я на Вас посмотрю. Сегодня у нашей подружки Каркуши день рождения. Поздравим Каркушу?
Дети: Да.
Вос-ль: А на день рождения дарят подарки, мы сделаем для Каркуши подарок?
Дети: Да, мы сделаем подарок!
Вос-ль: Давайте сделаем нашей Каркуше необычные бусы. У нас будут разноцветные бусы из лапши. Сейчас мы будем нанизывать вот на эту проволочку наши необычные бусинки.
Дети нанизывают и называют цвета.
Вос-ль: Ребята посмотрите какие красивые и нарядные бусы получились у нас для нашей именниници Каркуши. Как вы думаете Каркуши понравиться подарок?
Дети: Да, понравиться!
Вот какой подарок приготовили мы для Каркуши «Разноцветные бусы».
Физминутка:
«Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все ниже, ниже.
Вос-ль: Ребята, мы сейчас отправимся с вами по синему морю. Какое спокойное наше море. Ребята подходите, будем сейчас дуть с вами, чтобы у нас бурлило море. Какие волны у нас, как Вы хорошо буллите. А теперь мы с Вами будем дуть на кораблик от одного берега к другому берегу. Ребята, наш кораблик добрался до берега?
Дети: Да, добрался, он доплыл!
Вос-ль: А сейчас мы с Вами пойдем по пустыне: «Зашагали наши ножки, топ, топ, топ, прямо по дорожки. Ну-ка веселее, топ, топ. Вот как мы умеем». А сейчас я побегу. Я бегу, бегу, бегу остановиться не могу. Ножки устали на мешочки встали. Топ, топ веселей, своих ножек не жалей. А мешочки пустые или там, что –то есть?
Дети: Там камушки.
Вос-ль: Там ребята горох. Наши ножки отдохнули?
Дети: Да.
Вос-ль: А теперь ребята мы отправимся дальше. Побежали, побежали, вот мы и прибежали к домику. Кто- кто в домике живет?
Дети: Там живет Каркуша.
Вос-ль: Никто не отзывается. Чтоб хозяйку позвать, колокольчик надо взять. Давайте позвеним (ребятам раздаю колокольчики). Звените громче, чтоб хозяюшка пришла и открыла нам дверь. Где же наша Каркуша?
Дети: Вот наша Каркуша!
Каркуша : Здравствуйте ребята! Я хитра, я мудра, кар-кар-кар кричу с утра.
Вос-ль: Ребята как кричит Каркуша?
Дети: Кар-кар-кар!
Вос-ль: Как Каркуша крылышками машет?
Дети: Бегают и руками машут.
Вос-ль: Каркуша, а ребята пришли поздравить с днем рождения и приготовили тебе подарок. Разноцветные бусы. Ребята, давайте поздравим все вместе нашу именинницу.
Дети: «С днем рождения Каркуша, вот тебе подарок, разноцветные бусы».
Каркуша : Какие красивые бусы, спасибо ребята за подарок. Теперь я буду нарядной и красивой.
Вос-ль: Ну, что Каркуша, нам пора отправляться в детский сад.
Дети: До свидание Каркуша, теперь ты к нам приходи к гости.