Лучший педагог года

Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Ольга Фитисова
Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

"Путешествие в зимний лес"

Ход занятия:

Мотивационная часть.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в группу пришли гости, давайте поздороваемся с нашими гостями – скажем им: «Доброе утро наши гости!»

Проведение психогимнастики «Хорошее настроение!»

Воспитатель: Ребята, скажите мне, у вас хорошее настроение? (Ответы детей)

Собрались все дети в круг,

Я ваш друг и вы мои друзья,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Давайте пошлем наше хорошее настроение нашим гостям!

Основная часть.

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Дети присаживаются на стульчики. Влетает шарик, на нем привязан конверт с письмом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? (Шарик с письмом)

Воспитатель: А какого цвета шарик? (Ответы детей)

Воспитатель: Интересно, от кого письмо, что в нем написано? Давайте я прочитаю его вам!

Воспитатель читает письмо детям.

«Здравствуйте, наши дорогие друзья! Это пишут вам жители леса. Мы приглашаем вас в гости к нам в лес»

Воспитатель: А вот какие именно жители леса написали нам это письмо. Мы узнаем с вами когда попадем в лес.

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? (Ответы детей)

Воспитатель: А какое сейчас время года? (Зима). Значит в гости мы пойдем в какой лес? Как вы думаете? (Ответы детей)

Воспитатель: Но сначала давайте вспомним, в какой лес мы с вами уже ходили недавно? (Осенний). Кого мы там видели? (Белку, зайца, ежика)

Воспитатель: Мы пойдем сегодня в лес. Полный сказок и чудес. Но в тот лес попасть могут только внимательные, послушные и старательные дети.

Воспитатель: Но прежде, чем отправиться в зимний лес, давайте вспомним лесные правила:

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать.

Бегай, прыгай и играй,

Только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь

Даже громко песни петь

Испугаются зверюшки

Убегут с лесной опушки.

Воспитатель: Отправляемся в гости.

Речь с движением:

Мы шагаем, мы шагаем!

Вы ноги поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки!

Покружились, покружились

И в лесу мы очутились.

Звучит музыка зимнего леса.

Воспитатель: Вот мы и в лесу с вами. Посмотрите. Как тут красиво. Снег искрится, деревья укутаны снежком.

Воспитатель: Только, что-то ручки начинают мерзнуть, нужно наши ручки погреть. Давайте подышим на них теплым воздухом: носиком глубоко вдохнули, ротиком выдохнули (Проводится дыхательная гимнастика)

Воспитатель: Ребята. Посмотрите, здесь кто-то есть! Кто это? (Медведь)

Воспитатель: А что делает медведь зимой? (Медведь зимой спит)

Воспитатель: А где медведь спит? (Медведь спит в берлоге)

Воспитатель: Интересно, почему этот медведь не спит. Давайте спросим у него. (Дети спрашивают у медведя, почему он не спит)

Воспитатель держит медведя в руках, он что-то «говорит» ему на ухо.

Воспитатель: Ребята, мишка сказал, что он ждал вас в гости, чтобы поиграть с вами, поэтому и не спит.

Воспитатель: Посмотрите, сколько он сделал снежков? (Много). Возьмите по одному снежку из корзины. По сколько вы взяли снежков из корзины? (По одному). А сколько снежков осталось у мишки? (Ни одного). Давайте вернем снежки мишки. Сколько стало снежков у мишке снова в корзине? (Много)

Воспитатель: Мы с вами пойдем дальше, а мишка теперь ляжет спать.

Воспитатель: Что-то холодно в зимнем лесу! Давайте погреемся, чтобы совсем не замерзнуть.

Воспитатель вместе с детьми встают в круг.

Физкультминутка

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем.

Мы руки подаем, и бегаем кругом!

Согрелись? Идем дальше.

Воспитатель: Ой, ребятки, зайка плачет, давайте спросим, сто случилось? (Дети спрашивают, почему зайчик плачет)

Воспитатель: Ребята, зайчик «просит» помочь ему спрятаться за деревом от лисы. Поможем зайчику? (Ответы детей). Только зайчик не один, у него еще есть сестричка и братик.

Воспитатель: Ребята, а за какими деревьями мы зайчат спрячем, чтобы лиса не увидела их, за большими или за маленькими? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте найдем большие елочки и спрячем наших зайчат. А сколько нам надо найти больших елочек (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Хорошо спрятали наших зайчат. Теперь лиса их точно не найдет.

Воспитатель: Смотрите, на дереве, сидит белочка! На каком дереве сидит белочка? (На березе)

Воспитатель: А рядом, какое дерево растет? (Елка)

Воспитатель: Деревья одинаковые по высоте? (Ответы детей)

Воспитатель: Белочка, что-то хочет нам сказать.

Воспитатель берет белочку в руки, и она что-то говорит ему на ухо.

Воспитатель: Ребята, белочка сказала, что в лесу была сильная вьюга, и ветер поломал домики лесных зверей. Им нужно помочь построить новые домики, иначе они замерзнут в зимнем лесу. Поможем животным? (Ответы детей)

Дети подходят к столам, где лежат геометрические фигуры

Воспитатель: Посмотрите у нас на столе лежат геометрические фигуры. Давайте назовем их. (Круг, квадрат, треугольник)

Воспитатель: Какого цвета у нас квадрат? (Ответы детей)

Какого цвета треугольник? (Ответы детей)

Какого цвета у нас круг? (Ответы детей)

Воспитатель: Чем отличается круг от квадрата и треугольника? (Ответы детей)

Воспитатель: А теперь давайте из наших геометрических фигур сделаем домики для лесных жителей.

Дети самостоятельно выполняют задание.

Воспитатель: Белочка благодарит вас за помощь и отправляется к себе на дерево.

Воспитатель: Ребята, а нам нужно возвращаться в детский сад. Превратимся с вами в белые пушистые снежиночки.

- Покружились, покружились и в снежинки превратились

Полетели, полетели и на землю тихо сели.

Воспитатель: Вот мы снова в садике. Присаживайтесь на стульчики. Где мы сегодня были? (В лесу)

Воспитатель: А в каком лесу? (Ответы детей)

Воспитатель: Вы догадались, кто написал нам письмо и пригласил нас в гости в зимний лес? (Ответы детей)

Воспитатель: Что мы делали с вами в лесу? (Ответы детей)

Воспитатель: Вам понравилось наше занятие?

Ребята мы с вами ходили в гости в осенний лес и зимний лес, в следующий раз мы с вами отправимся в весенний

Публикации по теме:

НОД в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе детского сада на тему: «Путешествие в зимний лес». Образовательные области:.

Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» .

Открытое билингвальное занятие по развитию речи и аварскому языку в средней группе «Прогулка в зимний лес» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Прогулка в зимний лес» Ход занятия на аварском языке. Разработала и выполнила:.

Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности «Путешествие в лес» первой младшей группе КУ Урайский специализированный Дом ребенка ХМАО-Югры Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности «Путешествие.

Открытое занятие по рисованию «Волшебный зимний лес» для детей 5–6 летОткрытое занятие по рисованию «Волшебный зимний лес» для детей 5–6 лет Цель: формировать у детей интерес к зимней природе, помочь увидеть и почувствовать ее красоту в художественных образах поэзии, изобразительного.

Открытое занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Открытое занятие по экологии во 2-й младшей группе «Путешествие в Зимний лес». Цель: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями.

Открытое занятие «Путешествие в зимний лес». Дикие животные и птицы Программное содержание: Образовательные задачи: способствовать обобщению и закреплению знаний детей о диких животных, птицах, времени года.

Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в лес» Конспектоткрытого занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в лес» Подготовила и провела: воспитатель Акимова.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Сформировать у детей младшего дошкольного возроста представление.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 25 июля 2018 в 22:31
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Фитисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД