Джульета Ачмиз
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Зимние рисунки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: используя интеграцию разных областей развивать интерес у детей к рисованию гуашью.
Задачи: учить правильно держать кисточку;
Рисовать способом приманивания;
Формировать навыки изобразительной деятельности;
Воспитывать аккуратность.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, коммуникация, познание.
Материалы и оборудование: листы синего или фиолетового картона на каждого ребёнка, готовый образец, белая гуашь, кисточки, стаканчики с водой, салфетки для рук, конверт с картинками.
Содержание организованной деятельности детей.
Публикация «Конспект открытого занятия в группе раннего возраста „Зимние рисунки“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Конспекты занятий
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
Сюрпризный момент: в сад ости пришёл мишка с конвертом.
-ребята, а кто это в гости к нам пришёл (мишка).
-а что он нам принес, хотите посмотреть (да).
Рассмотрение картинки со снегом.
-Ребят, а вы любите зиму (да).
-А какого цвета снег (белого).
Белый снег пушистый,
В воздухе кружится,
И на землю тихо,
Падает, ложится.
Мишка:
-А давайте вместе с вами нарисуем снег. Как у меня на картинках, которые я вам принёс.
-Прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнем.
Физкультурная минутка.
"Снеговик пропал".
Снеговик пропал в лесу (поднимают обе руки вверх, пальцы раскрыты, руки скрещены).
Он куда-то убежал. (указательным и средним пальцем правой руки изображают бег).
Может испугался волка (обнимают себя руками, изображая страх).
Может зайка сбилась с дороги (показывают руками ушки).
И в сугробах тонут ноги (поочередно высоко поднимают ноги).
Рисование снега.
А мы, с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. (Да).
Какого цвета мы возьмём краску? (Белого).
Дети садятся за столы, берут в руки кисточки и начинают рисовать.
(При необходимости помогаю). После окончания рассматриваем рисунки.
Мишка.
Спасибо вам, ребята! Сколько, много снега нарисовали. Теперь точно настоящая зима началась.
Ну а мне пора возвращаться домой.
До свидания, до новых встреч.