Ольга Галкина
Открытое занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Цель: продолжить работу по нетрадиционному рисованию «рисование ладошкой».
Задачи:Обучать простейшим способам изображения, созданию композиций из отпечатков пальцев.
-Развивать воображение детей
-Развивать активную речь
-Развивать наглядно-образное мышление через нетрадиционные методы изобразительной деятельности
-Воспитывать аккуратность в детях
Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
формировать у детей раннего возраста эстетическое отношение и художественно-творческие способности в изобразительной деятельности;
- воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
ОБОРУДОВАНИЕ: МОЛЬБЕРТ С РИСУНКОМ БОЛЬШОГО СОЛНЦА, БЕЗ ЛУЧИКОВ, РИСУНОК СОЛНЫШКА С ЛУЧИКАМИ, ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ,2 ТАРЕЛОЧКИ С КРАСКАМИ ЖЁЛТОГО И КРАСНОГО ЦВЕТА, Музыка про солнышко
Ход ЗАНЯТИЯ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ.
ВСЕ СИДЯТ НА КОВРИКЕ. Ребята,давайте поздороваемся, к нам пришли гости. Скажем все,здравствуйте!
Детки, какое сейчас у нас время года (весна,правильно
2. Отгадывание загадки А сейчас я вам загадаю загадку, а вы её отгадаете, хорошо?
Ночью спрячется оно, станет на дворе темно,
Утром постучит в оконце, кто это, ребята? (солнце)
3. А вы любите путешествовать? (да) Тогда отправляемся путешествовать. Искать солнышко.
Встреча с петушком.
4. Ой ребята, а кто это? (петушок)
А давайте ему расскажем стишок. Давайте?
Петушок, петушок, золотой гребешок,
Маслена головушка, шёлкова бородушка.
Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь, деткам спать не даёшь?
Как петушок кричит? (ку-ка-ре-ку)
Наклоняюсь к петушку, что ты петушок говоришь?
Ой детки, петушок расстроился, с утра не было солнышко, он не успел перебрать все зернышки. Поможем ему? Нужно крупные зёрнышки перебрать от мелких. В одну тарелочку положим фасолинки, в другую семечки. Ой какие молодцы! Спасибо вам ребятки. Как же вы быстро справились, ко-ко-ко. Ло свидание петушок!Давайте продолжим наше путешествие.
4. Знакомство с белочкой. Кто это ребята? Белочка. У белочки случилось горе! Она не может собрать орешки из тарелочки в корзиночку. Поможем, ребята! Я раскидываю на полу,дети собирают в корзинку орешки. Спасибо ребята?
Пока, белочка.
Работа с мальбертом, где прикреплено солнышко, а тучки закрыли его.
Ребята,что это (солнышко)Оно спряталось за тучки. А давайте мы с вами подуем на тучки, и они уйдут, и солнышко будет улыбаться. Стишок проговариваем тучка,тучка уходи, ты нам солнце подари. Дуем 2 раза. Меняю картинки солнца грустного на весёлое. Убираю тучки. Ребята посмотрите внимательно, а что не хватает у солнышка, лучиков, да. А давайте сейчас и нарисуем лучики для солнышко.
На столе краска 2 цветов, Показываю я, а потом по одному подвожу детей. На столе тарелочки с краской и большой лист бумаги. Какие вы все молодцы, какое замечательное получилось солнышко. Какие вы все молодцы. Ребята, вспомните, что мы с вами сегодня делали, кому мы помогли? (белочке и петушку?)Что сделать разобрать зёрнышки, а белочке, собрать орешки, да. А что сделали для солнышко (лучики)Оно стало радостным и улыбается, радует нас вами своими тёплыми лучиками. А теперь надо прощаться с солнышком, сказать до свидания!