Папки-передвижки

Открытое занятие с родителями «Я имею право»

Ирина Курышова
Открытое занятие с родителями «Я имею право»
▼ Скачать +Заказ

Открытое занятие с родителями

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Городского округа Саранск «Детский сад № 80 комбинированного вида»

Интегрированное занятие по познавательному развитию совместно с родителями

в подготовительной к школе группе №8

на тему : «Я имею ПРАВО

Воспитатель: Курышова И. А.

Саранск,2019г.

Публикация «Открытое занятие с родителями „Я имею право“» размещена в разделах

Цель: Знакомство детей с историей возникновения России, с конвенцией по правам ребенка.

Задачи:

Образовательные: Закреплять знания детей о понятии СЕМЬЯ, ГЕНЕОЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО, ПРАВО, родственных связях. Познакомить с историей возникновения России. Познакомить детей с названиями племен Поляне, Северяне, Древляне, Дреговичи, Словени.

Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, творческие способности. Углублять эстетические познания техники ниткография.

Воспитательные: Воспитывать любовь и уважение к семье, старшему поколению, России.

Предварительная работа: изготовление генеалогического древа детей с родителями, изучение родственных связей, заучивание стихов, разучивание песни «У моей России длинные косички».

Материалы и оборудование к занятию :

салфетки, пряжа измельчённая, магнитная доска, картинки с изображением генеалогическим древом, мультимедийная приставка, экран, компьютер, клей карандаш, заготовки сердец,, салфетки, мелодия. Фонограмма песни «У моей России длинные косички»

Ход занятия:

Дети заходят под музыку «Я, Ты, Он, Она.»

Приветствие:

Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие!

Чудеса сейчас придут,

Интересно будет тут!

Я на вас погляжу,

Да и сказку расскажу!

Вы на ус ее намотайте,

Сказку рассказать мне помогайте

Воспитатель:

Давным, давно, когда не было Руси, жили племена (большие семьи).

На берегу реки Днепр, в поле жили ПОЛЯНЕ. (Слайд). К Северу от них СЕВЕРЯНЕ (слайд). В лесах ДРЕВЛЯНЕ (слайд). В болотах –ДРЕГОВИЧИ. Вокруг озера Ильмень жили – СЛОВЕНИ.

И жили между собою в мире поляне, древляне, северяне. Были эти люди честными и добрыми, но на войне они становились страшными и непримиримыми. Они были так храбры, что и весьма отдаленные народы боялись их. Одно было плохо – не знали славяне истинного Бога и молились всевозможным идолам. (слайд) По соседству с ними жили варяги. Соседи считали варягов народом умным, потому что у них уже давно имелись правильные государи, которые заботились о них так, как заботится добрый отец о своих детях, и у них были придуманы законы, по которым эти государи управляли ими. Поэтому варяги, по мнению окружающих, жили вполне себе счастливо.

Видя это, славянские старейшины уговорили своих соплеменников отправить послов к этому храброму и предприимчивому народу, чтобы просить у него князей для управления ими. Послы сказали варяжским князьям: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет, так что идите княжить и владеть нами».И отправился к славянам князь Рюрик. Он пришел в новгородские земли, пришел по призыву славян, пришел для того, чтобы положить конец их внутренним раздорам и междоусобицам. И он стал основателем Новгородского княжества на Руси, князем новгородским с 862 года и родоначальником княжеской (ставшей впоследствии царской) династии Рюриковичей. С тех пор славяне начали называться русскими, а земля их – Русью или Россией.

Дети поют песню «У моей России длинные косички»

Воспитатель: С тех давних пор стали правила, эти законы помогали соблюдать порядок. Так в 1996 году 20 ноября на Международной Ассамблее была подписана Конвенция по правам ребенка. Поэтому у нас с вами необычный день. Какие права ребенка вы знаете?

Дети: право на жизнь, на имя, на обучение, на медицинскую помощь, на семью.

Ребенок 1:

Только ты на свет родился,

Право первое твое :

Получи, чтоб им гордиться

Имя личное свое

Ребенок 2:

Мамы, папы всей страны

Это знать давно должны,

Есть права и у детишек

На пример на чтенье книжек.

Право на заботу, ласку

И на жизнь, как будто в сказке,

Еще право быть счастливым

В нашем самом лучшем мире!

Ребенок 3:

Знают все на свете

Взрослые и дети,

Что семья наш лучший друг

На большой планете.

Без семьи ребятам трудно очень жить.

Помните!

Семьею нужно дорожить.

Воспитатель: Что такое семья?

Ответы детей:

Воспитатель: Генеалогическое древо- это схема семьи. Вы с мамами подготовили генеалогические древа вашей семьи. Давайте мы посмотрим на ваши семьи. Посмотрите какие разные все семьи.

Дети показывают свои генеалогические древа.

Воспитатель: Кто хочет рассказать о своей семье?

Ответы детей: (1-2)

Воспитатель: Как вы думаете, когда семья будет дружной и крепкой?

Ответы детей: тогда, когда будет в семье любовь.

Физкультминутка: Тетушка-веселушка

Воспитатель: ребята подойдите, пожалуйста к столам. Я предлагаю вам сделать красивые сердечки. Для этого мы, наши заготовки промазываем клеем, а затем украшаем пряжей.

Дети проходят за столы, выполняют работу.

Воспитатель: подойдите к своим родным, подарите им свои сердца (звучит музыка).

Спасибо за внимание!

https://kartaslov.ru/Русская история на пальцах. Для детей и родителей, которые хотят объяснять детям (С. Ю. Нечаев, 2017)

Публикации по теме:

«Я имею право на здоровье» Конспект НОД в подготовительной к школе группе по образовательной области "Познание"Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Долгосрочный проект «Я Имею право» Тип проекта: информационно – творческий Участники проекта: воспитатели, родители и дети группы «Смешарики» Сроки реализации проекта: сентябрь.

Игровая программа для обучающихся 1–4 классов «Я имею право» Правовая игра Ведущий: Здравствуйте, ребята! Очень рада нашей встрече. Сегодня мы отправимся в необычную страну. А о чем пойдет речь в.

Консультация для родителей «Я — ребенок, я имею право» Я - ребенок, я имею право Декларация прав ребенка (1959). Конвенция ООН о правах ребенка (1989). Всемирная декларация об обеспечении выживания,.

Конспект занятия «Я ребенок, имею право на имя, на семью, на совершенное медицинское обслуживание и на счастливое детство» Ход занятия: Ребята, каждый рабочий день ваши родители ходят на работу. А вы куда идёте? В детский сад. Потому что вы имеете право на воспитание.

Конспект занятия по правовому воспитанию детей подготовительной группы «Я имею право» Правовое воспитание «Я имею право» (подготовительная группа) Цель: Раскрыть суть принципа Декларации; научить ребёнка разбираться в таких.

Совместное мероприятие с родителями «Я имею право» в младшей группе 30 лет назад 20 ноября 1989 года генеральная ассамблея ООН приняла "Конвенцию о правах ребенка", это самый важный документ, который защищает.

Открытое занятие «Я имею право на имя» в младшей группе Цель: способствовать социальной адаптации ребёнка через формирование у него основ правовых знаний». Задачи: Образовательные: -формировать.

Публикация к родительскому собранию «Я ребенок и я имею право» Публикация к родительскому собранию: «Я ребенок, и я имею право!» /b]«Ты – гражданин России. У тебя, как и у любого человека есть гражданские.

Занятие по познавательной деятельности «Я — ребенок, и я имею право» Занятие по познавательной деятельности Тема: «Я – ребенок, и я имею право!» Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с Конвенцией о правах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с родителями «Я имею право»
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 21:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие с родителями «Я имею право»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Курышова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД