Анастасия Плешивенкова
Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «Волшебное творчество» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и
детей оставшихся без попечения родителей
«Дзержинский санаторный детский дом»
Конспект открытого занятия
«Волшебное творчество»
Выполнила: воспитатель Плешивенкова А. А. ,
соответствует занимаемой должности
Дзержинск 2022
Публикация «Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования „Волшебное творчество“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: учить детей наносить краску в нетрадиционной технике рисования.
Задачи:
1. Учить наносить краску точечно, в пределах контура.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитывать усидчивость, старательность.
Материал: ватные палочки по количеству детей, гуашь в баночках,
Содержание:
В - Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.
Подходим к столу, на котором сидит кукла.
В - Ребята, посмотрите какая грустная кукла Маша. Давайте узнаем, что случилось?
К - У меня беда, я потеряла свои любимые бантики. И теперь не смогу пойти на день рождение.
В - А где же ты потеряла свои бантики?
К - В песочнице
Д – Не плачь пожалуйста. Мы их обязательно найдем.
А пока давайте немного поиграем с нашей Машей.
П/и «Надувайся пузырь»
Сажаем куклу в центр, на стульчик. И играем вокруг куклы.
В – Ну что, Машенька тебе стало повеселее?
Кукла вздыхает – немного.
В – Ребята, а давайте выручим куклу? У меня есть вот такие заготовки бантиков. Нам нужно только их немного украсить.
Воспитатель показывает детям напечатанные на бумаге силуэты бантиков в горошек.
Мы с вами сейчас сделаем кукле столько красивых бантиков. Чтоб она не боялась,что может их потерять.
Прикрепляем заготовку бантика на мольберт. Объясняю, что будем закрашивать горошки. Но чем же?
Сюрпризный момент – достаю ватные палочки. Показываю как будем их закрашивать.
Дети усаживаются на стульчики, раздается материал. Ребята, выполняют работу под присмотром воспитателя. После завершения показываем наши бантики друг другу. Радуемся результату.
Обсуждаем результат.
Спасибо, вам ребята за помощь. Теперь я могу выбрать любое украшение и пойти на день рождение.
За то, что вы помогли я приготовила вам угощение.