Папки-передвижки

Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в страну Математики»

Елена Белокобыленко
Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в страну Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по ФЕМП в младшей группе

«Путешествие по стране Математики»

Подготовила воспитатель МБДОУ № 10:

Белокобыленко Е. М.

Цель: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, совершенствовать умение выделять один предмет из группы.

Задачи:

-закрепить умение сравнивать предметы по цвету, количеству и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах

-развивать умение сравнивать два предмета по ширине и длине, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, длинный - короткий;

-продолжать развивать умение различать и называть основные цвета;

Дидактический материал :

Бабочки - желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы тех же цветов (по количеству детей);

2 дорожки (широкая и узкая, длинная и короткая);

Набор геометрических фигур разного цвета;

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня не обычное занятие, а волшебное. Но для начала, нужно поприветствовать друг друга. Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Отлично поздоровались, теперь можно отправляться в путешествие. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путь по дорожке, в страну, где живут геометрические фигуры и все вокруг состоит из них, страну Математики. Но что бы попасть в эту страну, нам нужно правильно выбрать дорожку. (Две дорожки широкая и длинная и узкая и короткая) Нам нужна широкая и длинная.

Воспитатель: Ну вот мы и попали в волшебную страну, жители которой приготовили вам несколько заданий, выполнив которые, вы вновь попадете домой. Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Первое задание - я загадаю вам загадку, а вы слушайте внимательно. О какой геометрической фигуре идёт речь?

Отгадайте загадки:

Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог из теплой печки! (круг)

Воспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе.

На что похож круг?

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я (квадрат).

Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе.

На что похож квадрат?

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? (Треугольник)

Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе.

На что похож треугольник?

(Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника).

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем в игру, которая называется «Назови предметы, которые похожи на круг (квадрат, треугольник)».

Воспитатель: Молодцы, верно! А теперь давайте немного отдохнем.

Физминутка.

Воспитатель: А теперь я приглашаю вас за стол, сложить из предложенных фигур … и сравнить с предметом товарищей. Нужно ответить на вопросы: чем похожи ваши предметы и чем они отличаются.

Воспитатель: Ребятки, давайте отдохнём. Нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Сколько на поляне цветов? (много) Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые) Каким одним словом их можно назвать? (разноцветные)

Воспитатель: А сейчас отгадайте еще одну загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел -

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? (много) Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок (дети берут бабочки). Пока звучит музыка - дети бегают около цветов. Умолкает - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету.

Игра «Посади бабочку на цветок»

Воспитатель: Молодцы! Задание выполнили! Наше путешествие закончилось, с испытаниями жителей волшебной страны Математики вы справились и пришло время отправляться домой, только по другой дорожке.

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки.

И неслышно так идём.

В садик снова попадём

Вопросы:

-С какими геометрическими фигурами вы повстречались?

-Через какие ручейки вы перепрыгивали?

-Сколько было цветов на поляне и бабочек?

-Что вам больше всего понравилось в путешествие?

.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики» Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе по теме "Путешествие в страну математики" Цель: Закрепление математических.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну Математики» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: 1. Закрепить умения различать части суток:.

Открытое итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете. Закрепить счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по количеству, размеру.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики» Программное содержание. Образовательные задачи: - Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие по островам математики» Подготовила Цховребова Д. Х Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры - путешествие. Задачи: - Совершенствовать.

Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие по островам математики» Подготовила Цховребова Д. Х Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры - путешествие. Задачи: - Совершенствовать.

Открытое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики»Открытое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» Цель: Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: • Образовательные: Систематизировать знания детей.

Открытое занятие «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия в старшей группе ДОУ «Путешествие в математическое королевство» (математическое развитие) Цель: Продолжать формировать.

Открытое занятие «Путешествие по островам математики» в подготовительной группе Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие по островам математики». Разработала: Гаврик Людмила Николаевна Цель:.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Занятие по математике в подготовительной группе тема: "Путешествие на воздушном шаре в страну математики" Программное содержание: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в страну Математики»
Опубликовано: 19 мая 2019 в 21:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в страну Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Белокобыленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД