Гюзяль Юдина
Открытое занятие «Путешествие капельки к морю» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Изучаем:есть ли у воды запах и какого она цвета?Началась практическая часть занятия. Дети кладут сахар в первый стакан с водой,пробуют на вкус. Вода получилась сладкая. Дети кладут соль во второй стакан с водой,пробуют на вкус. Вода получилась соленая. Наглядный пример:"Сколько в среднем соли содержится в море".Взяли 1 литр обычной воды и 35 гр. соли. Эксперимент с сырым яйцом. В один стакан налили обычную пресную воду,а в другой соленую. В пресной оно утонуло, а в соленой всплыло наверх. В конце занятия все дети нарисовали море и местами посыпали его солью. В те места куда попала соль,вода стянулась к соленым частицам и впиталась в них. Детьми был сделан вывод,что соль поглощает воду и попав в человеческий организм, ведет себя точно также.
Темочки:
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Открытые занятия. Конспекты
- Фотоотчеты
- Темочки
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Изучаем есть ли у воды запах и какого она цвета Началась практическая часть занятия](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-319320-1430499633.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Дети кладут сахар в первый стакан с водой пробуют на вкус](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-319320-1430499384.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Все материалы по теме воды Вода получилась сладкая](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-319320-1430499644.jpg)