Оксана Ивановна Литке
Открытое занятие по пластилинографии «Бабочка» в старшей группе
▼ Скачать +Заказ
Цель занятия : Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографии на горизонтальной поверхности.
Задачи:
1. Познакомить детей с многообразием бабочек. Расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида бабочки.
2. Развивать моторику рук. Продолжать знакомить детей с техникой
пластилинографии. Закреплять навыки работы с пластилином на
горизонтальной плоскости, передавая изображение. Углублять знания детей
Публикация «Открытое занятие по пластилинографии „Бабочка“ в старшей группе» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Открытые занятия. Конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2023
наносить мазки пластилином. Развивать любознательность.
Закреплять умения детей создавать образ, используя знакомые способы смешивания кусочков пластилина разного цвета, творчески дополнять образ деталями.
3. Воспитывать интерес и заботливое отношение к живой природе. Воспитывать интерес к жизни этих насекомых.
Материал и оборудование: проектор, презентация «Бабочки», аудиозапись
«Звуки леса», цветы из цветной бумаги, заготовки из белого картона «бабочки»,
письмо, доски для лепки, пластилин, влажные салфетки, красочные
иллюстрации бабочек.
Предварительная работа: Беседы, рассматривание иллюстраций, Рассматривание тематических альбомов «Насекомые», «Бабочки»; чтение художественной литературы по данной тематике, просмотр познавательного фильма про бабочек, рисование бабочек.
Методы и приемы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей, рассказ воспитателя, вопросы к детям, дидактическая игра «Подбери признак и действие к предмету», использование художественной литературы, компьютерная презентация «От куколки к бабочке».