Получи документы

Формирование профессиональной направленности у студентов педагогического колледжа во время занятий (19 фото)

Минзаля Даутова
Формирование профессиональной направленности у студентов педагогического колледжа во время занятий
▼ Скачать + Заказать документы

Чтобы будущие педагоги освоили теорию и методику экологического образования дошкольников, хорошо знали и применяли в работе с детьми различные методики, технологии, я на уроках создаю различные ситуации. К примеру, одна из них: составляю фрагменты занятий, где роль воспитателя беру на себя, а на роль детей привлекаю несколько студентов (остальные наблюдают, делают записи в тетрадях). В конце все вместе делаем анализ данному фрагменту: определяем цель, задачи, принципы обучения, приемы, методы,формы.

Фрагмент:

Тема: Радуемся весне

Публикация «Формирование профессиональной направленности у студентов педагогического колледжа во время занятий» размещена в разделах

- Вводная часть (дети заходят в "группу")

- Ребята, что это? (солнышко)

- Солнышко какое? (желтое, круглое, теплое, яркое, веселое.)

- Солнышко что делает? (греет, светит, улыбается.)

- Почему улыбается? (радуется весне)

- Давайте вместе с солнышком порадуемся! (пальчиковая гимнастика)

Солнышко, солнышко,

Погуляй у речки!

Солнышко, солнышко,

Раскидай колечки!

Мы колечки соберем,

Золоченые возьмем,

Покатаем, поиграем,

И назад тебе верным!

Формирование профессиональной направленности у студентов педагогического колледжа во время занятий

- Ребята, как мы узнали, что наступила весна? (тает снег (можно ли прыгать по лужам); на крышах сосульки (можно ли есть их); просыпаются животные. (А заяц спал? Каким он был? Почему); просыпаются насекомые.

Фото №1 К примеру одна из них составляю фрагменты занятий где роль воспитателя беру на себя а на роль детей привлекаю несколько студентов остальные наблюдают делают записи в тетрадях Фото №2 В конце все вместе делаем анализ данному фрагменту определяем цель задачи принципы обучения приемы методы формы

- Ребята, бабочки, пчелки, где больше всего любят находиться? (на полянке, на цветочках.)

- Пойдемте, посмотрим.

- Ой, какая красивая поляна! Что растет на ней? (цветочки)

Фото №3 Фрагмент Тема Радуемся весне Публикация Формирование профессиональной направленности у студентов педагогического колледжа во время занятий размещена в разделах Конспекты занятий

- Какие? (красные, желтые, синие)

- А можно ли рвать цветы? (нет)

- Давайте присядем (беседа о насекомых)

- Каких насекомых вы знаете?

- Какие бывают бабочки?

- Приготовьте свои ладошки и сидите тихо-тихо. Сейчас прилетят бабочки и сядут к вам на ладошки.

Фото №4 Солнышко что делает греет светит улыбается

- Ребята, хотите, чтобы бабочки стали невидимками?

- А давайте посадим их на цветочки.

- Чтобы узнать, что бабочки сидят на цветочках - нужно на них подуть (разлетаются) (дыхательная гимнастика)

Фото №5 Ребята как мы узнали что наступила весна тает снег можно ли прыгать по лужам на крышах сосульки можно ли есть их просыпаются животные

- Какую пользу приносит пчела?

- Как жужжит пчела? (ж-ж)

- А как комар пищит? (зь-зь)

Фото №6 А заяц спал Каким он был Почему просыпаются насекомые

- Ребята, комары хотят с вами поиграть (игра "Комарики")

Дарики, дарики,

Ай да комарики!

Вились, кружились,

Да в ушко вцепились,

В нос, в щечки, в лоб.

Ай-ай-ай,

Улетайте, улетайте,

Не кусайте меня.

- Ребята, а вы знаете, что комары любимое лакомство птиц?

- Посмотрите, как называют эту птичку? (ласточка)

- А где она была зимой? (в жаркие страны улетала)

- А вот синичка, снегирь - они зимой были рядом с нами.

- А это кто? (скворец)

Фото №7 Ребята бабочки пчелки где больше всего любят находиться на полянке на цветочках

- Давайте для скворца сделаем домик-скворечник (пальчиковая гимнастика)

Мы без дела не сидим,

Домик птичкам мастерим.

Трим, там, том, трим, там, том!

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

Молоток наш верный друг.

Быстро, быстро застучали,

Ловко, ловко забивали.

Трим, там, том, трим, там, том!

Вот готов для птичек дом!

- А зачем скворцу скворечник.

Фото №8 Пойдемте посмотрим

Учебный год заканчивается, естественно, на последних уроках контрольные.

Вместо письменных работ, студенты отчитались творчески:

Ой какая красивая поляна Что растет на ней цветочки Какие красные желтые синие А можно ли рвать цветы нет Давайте присядем беседа о насекомых Каких насекомых вы знаете Какие бывают бабочки Приготовьте свои ладошки и сидите тихо тихо Сейчас прилетят бабочки и сядут к вам на ладошки Ребята хотите чтобы бабочки стали невидимками А давайте посадим их на цветочки Чтобы узнать что бабочки сидят на цветочках нужно на них подуть разлетаются дыхательная гимнастика Какую пользу приносит пчела Как жужжит пчела ж ж А как комар пищит зь зь Ребята комары хотят с вами поиграть игра Комарики Дарики дарики Ай да комарики Вились кружились Да в ушко вцепились В нос в щечки в лоб Ай ай ай Улетайте улетайте Не кусайте меня Ребята а вы знаете что комары любимое лакомство птиц Посмотрите как называют эту птичку ласточка А где она была зимой в жаркие страны улетала А вот синичка снегирь они зимой были рядом с нами А это кто скворец
Публикации по теме:

Работы студентов педагогического колледжа на конкурс социально значимых плакатов «Мы рождены, чтобы сказку сделать былью»Работы студентов педагогического колледжа на конкурс социально значимых плакатов «Мы рождены, чтобы сказку сделать былью» «Мы рождены, чтобы сказку сделать былью», с таких слов начинается положение о международном конкурсе социально значимых плакатов 2017 года.

Формирование профессиональной компетентности начинающих педагогов ДОУ в условиях ФГОС до Целью моей педагогической деятельности является: Создание условий для повышения профессиональных компетенций педагогов с введением ФГОС.

Формирование профессиональной компетентности педагога Формирование позиции педагога, соответствующей новым требованиями к его компетентности, - одна из основных проблем на современном этапе.

Мастер-класс для студентов педагогического колледжаМастер-класс для студентов педагогического колледжа Мастер-класс для студентов педагогического колледжа Тема: «Развитие музыкально-творческих способностей детей средствами театрального искусства».

Раздел «О себе» портфолио студентки педагогического колледжаРаздел «О себе» портфолио студентки педагогического колледжа Шелёва Лиана Владимировна Дата рождения: 6 октября 1989 год Город проживания: Иваново Место и должность ПД : МБОУ «Чернореченская СШ» Опыт.

Проект «Формирование профессиональной компетентности начинающих педагогов ДОУ в условиях ФГОС до» Целью моей педагогической деятельности является: Создание условий для повышения профессиональных компетенций педагогов с введением ФГОС.

Роль музея в патриотическом воспитании учащихся педагогического колледжа Роль музея в патриотическом воспитании подростков Талипова Л. А., преподаватель ОГСЭ дисциплин ГБПОУ «Миасский педагогический колледж».

Сценарий выпускного вечера по окончании педагогического колледжа Все стихи в сценарии являются авторскими Ведущий: Добрый день, уважаемые педагоги, гости. Мы в очередной раз рады всех вас видеть, и для.

Примерные вопросы на экзамен по дисциплине «Основы специальной педагогики и психологии» для педагогического колледжа Департамент образования города Севастополя Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя.

Сценарий встречи студентов, проживающих в общежитии колледжа, с ветеранами ВОВ «Мы помним! Мы гордимся!»Сценарий встречи студентов, проживающих в общежитии колледжа, с ветеранами ВОВ «Мы помним! Мы гордимся!» Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) ГАПОУ РС (Я) «Южно-Якутский технологический колледж» СЦЕНАРИЙ «Мы помним! Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование профессиональной направленности у студентов педагогического колледжа во время занятий
Опубликовано: 11 июня 2018 в 20:49
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование профессиональной направленности у студентов педагогического колледжа во время занятий» (включая файлы) размещена пользователем Минзаля Даутова (УИ 764062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД