Папки-передвижки

Открытое занятие по рисованию солью «Красивые деревья» (средняя группа)

Кузнецова Инна Сергеевна
Открытое занятие по рисованию солью «Красивые деревья» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования (средняя группа)

Цель занятия : развитие творческого воображения, формирование творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать, создавать прекрасное.

Задачи:

1. Вызвать интерес к нетрадиционному рисованию.

2. воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

3. развивать умение работать коллективно.

4. продолжать развивать интерес к нетрадиционному рисованию.

Публикация «Открытое занятие по рисованию солью „Красивые деревья“ (средняя группа)» размещена в разделах

5. развитие у детей наблюдательности, активности, инициативности.

6. умение слушать и доводить начатую работу до конца.

Ход занятия

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! День у вас сегодня необычный: к вам пришло много гостей. Подойдите ко мне, повернитесь к гостям. Поздоровайтесь с ними.»

Дети: «Здравствуйте! «

ВоспитательДавайте представимся нашим гостям:

-Мы из садика ребята,

Мы ребята-дошколята,

Все сюда с утра идем,

Здесь танцуем и поем.

В садике мы все друзья,

Ведь без дружбы нам нельзя!

Собрались все дети в круг.

Я- твой друг и ты –мой друг.

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.»

Воспитатель: «Здравствуйте, милые дети,

Вы прекрасней всех на свете

Дети садятся полукругом на ковер. Воспитатель показывает детям красивую шкатулку.

Воспитатель: «Посмотрите, ребята, как вы думаете, что это за вещь?»(ответы детей)

-Шкатулка.

Воспитатель: «Да, правильно. Но эта шкатулка не простая, а волшебная. И она приготовила нам какой –то сюрприз. Но открыть ее смогут только добрые ребята. Давайте покажем шкатулке, какие мы добрые и подарим друг другу Добрый День!»

(Воспитатель играет с детьми в игру «Добрый день в ладошку», просит ребенка сложить ладошки вместе и, назвав его по имени, «кладет» в ладошки Добрый День)

Пример:

-Скажи, как тебя зовут?

-Саша.

-Сашенька, можно я передам тебе Добрый День?

Можно.

Дети передают друг другу «Добрый день»

Воспитатель: «Вот вы и показали шкатулке, какие вы добрые ребята. Теперь мы сможем ее открыть.

(Дети держат руки над шкатулкой, и она открывается

-Давайте посмотрим. Что лежит в шкатулке (ответы детей)

-Карта!

-Ребята, а кто же нам отправил эту карту, как вы думаете (ответы детей)

-Ребята, в шкатулке есть еще что-то!

-Да это же письмо!

-Давайте его прочитаем и узнаем, от кого оно!

Письмо:» Здравствуйте, ребята!

«Я- добрый волшебник, хочу обратиться к вам за помощью. У меня стал старый волшебный ковер. Помогите мне, сделайте новый! Но, чтобы он стал волшебным, его нужно украсить на волшебной поляне. А как до нее добраться, вам укажет моя карта. Но будьте осторожны: кроме добрых волшебников существуют и злые. Вам нужно подумать, как добраться до поляны, чтобы вас не заколдовали.»

Воспитатель: -Ну что, ребята, пойдем на поляну? А как же мы пойдем, если нас может увидеть злой волшебник и заколдовать нас? Что же нам делать?

Дети:- Превратиться в добрых зверят!

-Раз, два, три мы закружились и в лисят превратились!

Физкультминутка:

В ЧАЩЕ ЛЕСА ВОЗЛЕ ГОРКИ

Рыжий лис копает норку

У него растут ребята.

шаловливые лисята.

Папа лис и мать лисица

Заставляют их учиться:

Бегать, прыгать и таиться

На охоте все сгодится.

Воспитатель:- Какие вы молодцы!

-Так, с чего же мы начнем?

-Давайте внимательно рассмотрим карту доброго волшебника.

-Ребята, мы уже видим поляну, до которой нам нужно добраться.

-Но мы не сможем на нее пройти!

-Посмотрите. Злой волшебник заколдовал вход!

-Посмотрите, на тропинке завал!

-Для того, чтобы пройти дальше, нам необходимо построить сказочные ворота. (Строим ворота из большого конструктора).

-Ребята, посмотрите, какая красивая поляна и волшебный осенний лес!

-Ребята, мне так нравится осенний лес! Я придумала. Что мы сейчас с вами сделаем: мы сфотографируем эту красоту, чтобы показать маме и папе красивые фотографии!

-Согласны?

-Да!

-Достаем фотоаппараты

-Вот, ребята, казус вышел: фотографии не получились, наверное, злой волшебник решил нам навредить!

-Что же делать?

-Я придумала! Мы сами с вами нарисуем красивые деревья и украсим ими волшебный ковер! Правильно?

-Да. (Дети садятся за столы и рисуют деревья с помощью разноцветных красок, шариков и соли. После того, как рисунки будут готовы, воспитатель вместе с детьми украшает ими волшебный ковер).

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

-Да.

-А что вам понравилось больше всего?

-А как мы попали на волшебную поляну (ответы детей)

-Из чего мы сделали волшебный ковер?

А в кого мы с вами превратились?

-Но теперь нам нужно обратно стать детьми и вернуться в детский сад.

-Добрый лес, до свидания. Полный сказок и чудес!

-Раз, два. Три мы закружились и в ребят превратились!

Публикации по теме:

Нетрадиционное рисование оттиском воздушно-пузырчатой плёнки «Деревья золотом покрыты» в средней группеНетрадиционное рисование оттиском воздушно-пузырчатой плёнки «Деревья золотом покрыты» в средней группе Хочу рассказать Вам про один забавный вид художества – рисование упаковочной пленкой с пупырышками. Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены.

Коллективное творчество «Расцвели красивые цветы» средняя группаКоллективное творчество «Расцвели красивые цветы» средняя группа Коллективное творчество «Расцвели красивые цветы» Цель : 1. Совершенствовать образные представления детей о цветах : каждый цветок.

НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа)НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа) Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах (стебелек,.

Открытое интегрированное занятие «Тарелочки голубые, красивые расписные»Открытое интегрированное занятие «Тарелочки голубые, красивые расписные» .

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группаОткрытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группа Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ старшая группа. Цель: развитие.

Открытое занятие для педагогов в подготовительной логопедической группе по рисованию солью «Берёза в снежном уборе»Открытое занятие для педагогов в подготовительной логопедической группе по рисованию солью «Берёза в снежном уборе» Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе по изобразительной деятельности нетрадиционным способом - рисования.

Открытое занятие «Краеведение через сказку» по мотивам сказки «Колобок» по теме «Омск и Омская область» (средняя группа)Открытое занятие «Краеведение через сказку» по мотивам сказки «Колобок» по теме «Омск и Омская область» (средняя группа) Цель: Начать знакомство детей с родным краем, по средствам помощи сказочному персонажу (Колобку). Задачи: Образовательная: -повторить животных;.

Открытое занятие «Зима». Нетрадиционная техника рисования солью Старшая группа. Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа.

Открытое занятие по рисованию в технике эбру «Платье для Золушки»Открытое занятие по рисованию в технике эбру «Платье для Золушки» Цель занятия: знакомство с новой нетрадиционной техникой рисования красками Эбру Задачи: - формировать представление детей о новом нетрадиционном.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по рисованию солью «Красивые деревья» (средняя группа)
Опубликовано: 27 августа 2021 в 19:10
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по рисованию солью «Красивые деревья» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Инна Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД