МААМ-картинки

«Ледяные бусы». Открытое занятие по ФЦКМ во второй младшей группе

Филатова Анна
«Ледяные бусы». Открытое занятие по ФЦКМ во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по ФЦКМ во второй младшей группе «Ледяные бусы»

Воспитатель.

Здравствуйте ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли в гости воспитатели, давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются.

Воспитатель. Молодцы! А теперь подходи все скорей ко мне, сегодня мы с вами поиграем в сказку.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я с утра сегодня шла,

Бусы дивные нашла.

Смотрите какие –

Блестящие, цветные.

Потрогайте.

Дети. Холодные. Скользкие. Мокрые.

Воспитатель : Почему они такие? Из чего наши бусы?

Дети отвечают.

Воспитатель. Правильно - изо льда. Давайте вместе скажем: ледяные. (помогаю).

Кто же потерял такие красивые бусы? Давайте пойдем в и поищем их хозяина. А их пока положим вот сюда, чтобы не потерять. Ой, ребята посмотрите, а кто это здесь стоит?

Дети отвечают.

Воспитатель. Правильно снеговик. Кто то слепил снеговика. Посмотрите правильно или нет?

Дети отвечают.

Воспитатель. Нет конечно, давайте мы вместе с вами правильно соберем снеговика. (Дети выкладывают на фланелеграфе снеговика из кругов разной величины и ведерка.)

- Дети, назовите величину каждого круга (маленький, побольше, большой)

- Где находится маленький круг? (вверху)

- Где находится круг побольше? (посередине)

- Где находится большой круг (внизу).

- Посмотрите, у снеговиков не хватает ведерка. Дети надевают на снеговика ведро и называют его цвет.

Ребята, посмотрите из каких фигур состоит наш снеговик.

Дети отвечают (Круг и квадрат).

Воспитатель. А давайте спросим у нашего снеговика, не знает ли он, кто потерял бусы? Нет не знает, но он говорит нам, чтобы мы пошли в лес и поискали хозяина там.

Ребята, давайте пойдем в лес и поищем хозяина. Скажите, а кто живёт в лесу? (заяц, белка, медведь). Мы пойдём в лес и обязательно с ними там встретимся. Давайте возьмём для них угощение. Вот здесь на тарелочке угощения для лесных зверей.

Мы с вами превратимся в снежинок и полетим (раздаю детям снежинки).

(Звучит музыка).

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь

Мы снежинки – балеринки,

Мы тацуем день и ночь,

Встанем вместе мы в кружок

И получится снежок.

- Мы прилетели в зимний лес. Посмотрите, как здесь красиво! Лес какой? (зимний). Правильно, дети, мы прилетели в зимний лес.

- Какое сейчас время года? (зима)

- Зимой что идет? (снег). Посмотрите, вот снежок. Какого он цвета?

- Что это растет в лесу? (Ёлочки) Какого елочки цвета? (зеленые) Потрогайте их веточки, какие они? (колючие).

- Где растет елка? (в лесу).

- Послушайте загадку

Зимой беленький, летом серенький

Прыгает ловко, любит морковку,

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? (зайка)

А где же зайчик? Давайте поищем его. А вот он возле елочки!

Давайте его погладим, чтобы он нас не боялся. Посмотрите, на заиньку, какая у него шубка? (мягкая, белая, пушистая). Посмотрите, какие ушки, хвостик.

Воспитатель. А что зайка любит есть? А у нас есть для него гостинцы, угостим зайку морковкой и капустой и яблочком. А чтобы зайке не скучно было кушать одному, мы попробуем все вместе с ним.

Ребята, какая морковка по вкусу?

Какая по вкусу капуста, а какое яблочко?

Какого они цвета?

Зайка говорит вам большое спасибо за угощение!

Дети, давайте спросим, а зайка терял ледяные бусы? Нет, он не терял, но хочет с нами поиграть.

Воспитатель

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Кто-то зайку испугал,

Зайка - прыг,

И убежал.

Воспитатель Интересно, кто же зайку напугал? Может, этот симпатичный зверек с золотистой шубкой? Кто это? (Белка.)

Воспитатель. Здравствуй, белочка!

Потрогайте белочку. Какая она? Какие ушки, хвостик? Какого она цвета?

А где у неё дом? Высоко на дереве. А рядом, в дупле у белочки кладовка. Что там она хранит? Правильно, запасы: грибы, орехи, шишки. Давайте и мы угостим белочку. Чем угостим?

Дети отвечают.

Правильно ребята орехами!

А за то, что мы угостили белочку смотрите, она нам дала вот эти платочки и листочки бумаги.

Ребята, а вы хотите поиграть в снежки? Да и я тоже очень хочу, а давайте мы с вами сделаем комочки снега из наших платочков.

Ну как получается?

А как вы думаете, почему у вас не получается?

Потому что, ткань какая?

Дети отвечают.

Правильно! Мягкая, нежная, тонкая…

А теперь давайте попробуем сделать комочки снега из наших листов бумаги.

Ну как получается?

А почему получается, потому что, бумага какая?

Ответы детей.

Правильно! жесткая, шершавая, плотная…

А теперь давайте поиграем нашими комочками снега.

(Дети играют, звучит музыка).

Давайте спросим белочку, не теряла ли она ледяные бусы? Нет, она не теряла, чьи же они? Идём дальше.

Воспитатель. Ой, смотрите, сугроб, кто-то там есть. (Заглядывают).

Там мишка живёт, но зимой мишка спит, лапку сосёт. Значит это не его бусы.

Идут дальше.

Воспитатель. Смотрите, домик. Чей же он? А там живёт Снегурочка. Смотрите, она грустная. Давайте её спросим, почему она такая грустная? А это Снегурочка потеряла свои ледяные бусы. Давайте вернём снегурочке бусы, Ребята посмотрите, что же стало с нашими бусами.

Ответы детей.

А почему они растаяли?

А если мы вынесем их на мороз и холод они застунут?

А станут ли они опять бусами?

Потрогайте пальчиками какая у нас водичка?

Ответы детей.

Ребята, а как же нам развеселить снегурочку?

Ответы детей.

А давайте соберем ей настоящие бусы, из настоящих бусинок.

(Дети собирают бусины на веревочку, звучит музыка.)

Ребята, а какого цвета наши бусы?

А еще они какие? (красивые, круглые и др).

Вот какие красивые бусы у нас получились, давайте подарим их нашей снегурочке, а она оденет их на Новый год и придет к нам вместе с Дедушкой Морозом.

Снегурочка говорит вам большое спасибо. Давайте и мы скажем снегурочке до свидания, ведь нам пора возвращаться в наш детский сад. Давайте возьмем наши снежинки в ручки и послушаем меня. (Звучит музыка).

До свиданья, добрый лес.

Полный сказок и чудес,

Раз, два, три мы закружились,

И в ребяток превратились!

Ребята вот мы и вернулись в наш детский сад, давайте расскажем нашему снеговику где мы были?

Кого мы видели в лесу?

Что мы там делали?

Чьи же это были бусы?

Из чего они были сделаны?

Что с ними случилось?

Ребята, как хорошо мы сегодня с вами поиграли, вы все были молодцы и очень хорошо отвечали на вопросы! Давайте скажем нашим гостям до свидания!

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое комплексное занятие «Квест-игра по пожарной безопасности» во второй младшей группеОткрытое комплексное занятие «Квест-игра по пожарной безопасности» во второй младшей группе Тема: «Квест – игра по пожарной безопасности». Задачи: Обучающие: • обучать основам пожарной безопасности; сформировать умения применять.

Открытое занятие по рисованию гуашью во второй младшей группе «Осенние листья»Открытое занятие по рисованию гуашью во второй младшей группе «Осенние листья» «Детский сад 50 «Журавушка» г. Канск» Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию во 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ледяные бусы». Открытое занятие по ФЦКМ во второй младшей группе
Опубликовано: 26 декабря 2024 в 16:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ледяные бусы». Открытое занятие по ФЦКМ во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Филатова Анна (УИ 3167242) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД