Елена Крыштоп
Открытое занятие «Громкое утро» по чтению художественной литературы в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект по чтению художественной литературы 1 мл. группа
Чтение стихотворения М. Яснова «Громкое утро»
Цель:формирование у детей интереса к чтению нового произведения
Задачи:познакомить детей с произведением М. Яснова «Громкое утро»;
учить детей различать на слух звукоподражательные слова и
правильно называть домашних животных;
развивать внимание, память, умение внимательно слушать
стихотворный текст; формировать желание договаривать
слова вместе с воспитателем;
Публикация «Открытое занятие „Громкое утро“ по чтению художественной литературы в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.
-Ребята! Слышите, как громко поёт петушок (Раздаётся голос петушка)
-Петушок! Почему ты так громко поёшь? (Хочу всех разбудить)
-Наши ребята уже проснулись. (Хочу ещё кого-нибудь разбудить)
-Подожди петушок! Мы хотим поздароваться с тобой! -Ребята,подойдите все к петушку, поздаровайтесь с ним. -Что нужно сказать? (Доброе утро) Физ. Минутка. -Ребята! Кого же ещё может разбудить петушок? Кто просы пается утром? -Вы хотите узнать?
-Тогда слушайте внимательно, я вам прочитаю стих «Громкое утро»
Чтение стиха с показом картинок животных
-Вам понравилось стихотворение?
-Кто же просыпается по утрам? (собачка, коза, корова и т. д.)
-Просыпаются все птицы и все животные!
-Как они здороваются? Как здоровалась птичка? (чиви-чиви)
-Как приветствовала нас собачка? (гав-гав)
-Что прокричал петушок? (ку-ка-ре-ку)
-Что сказала корова? (му-у-у-у, а коза (ме-е-е-е)
-Ребята! Кто же кричал животным -Бегу. Бегу.
-Это мальчик, хозяин животных. Он кормит своих животных, заботится о них.
-А вы ребята хотели бы кормить животных, ухаживать за ними?
Повторное чтение стихотворения с «помощью» детей
Предложить детям договаривать строки стихотворения звукоподражательными слогами
Подведение итога. -Вам понравилось стихотворение?
-О ком стихотворение?
-Что делают животные и птицы утром? (здороваются и приветствуют всех)