Анастасия Михалева
Открытое физкультурное занятие в старшей группе с использованием оборудования из нетрадиционных материалов «В гости к гному»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое занятие в старшей группе. (с использованием нестандартного оборудования)
«В гости к гному»
Задачи: Qбразовательная- закреплять умение ходить и бегать легко, ходьбу приставным шагом, перешагивание через предметы, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Оздоровительная профилактика плоскостопия ходьба по массажным коврикам, «змейке»
Развивать быстроту, силу, гибкость, выносливость.
Публикация «Открытое физкультурное занятие в старшей группе с использованием оборудования из нетрадиционных материалов „В гости к гному“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Воспитывать выдержку, организованность, самостоятельность, смелостъ.
1. Вводная часть.
Инструктор: Дети, сегодня мы отправимся в гости к маленькому человечку- гному. Он живет в пещере и добывает там драгоценные камни. Вы готовы? (Да)
Вставайте на волшебную дорожку, и в путь! (прыжком на право) (дети идут по залу и выполняют движения по показу)
- На дорожку встали, бодро зашагали. (ходьба высоко поднимая колени)
- узкий мостик впереди, на носочках проходи (ходьба на носках, подняв
руки вверх)
- мы на пяточках пойдем, каблучки не обобьем (ходьба на пятках)
- чтоб в пещеру гнома влезть низко мы должны присесть (ходьба в
полуприседе)
- по пещере мы шагаем, тишину не нарушаем (ходьба медленным шагом)
- сзади камешек упал, нас немного напугал (бег)
- здесь куда ни бросишь взгляд, камни на тропе лежат (прыжки с
продвижением вперед, на 2 ногах, руки на поясе)
- позади тяжелый путь, мы должны передохнуть (упр. На дыхание) Ходьба, перестроение в колонну по 2.
Инструктор: как глубоко в пещеру мы забрались. Посмотрите, что это? Да это же тренажеры- шумелки (показывает) шумит «шумелкой» и к нему в гости спешат друзья- подземные обитатели. Давайте с шумелками поиrpаем (О. Р. У. с шумелками).
2. Основная часть.
ору с шумелками:
1. Шумелкой пошуми и всех повесели.
И. П. ноги на ш/п, руки опущены, шумелка в двух руках; 1-2- руки с шумелкой вверх, подняться на носки, голову вверх, посмотреть на шумелку, погреметь, 3-4 И. п. (6р)
2. Вправо- влево повернись, дружелюбно улыбнись.
И. П. - ноги на ш/п, шумелка в вытянутых вперед руках. Повороты туловища вправо-влево (7р)
3. Низко-низко приседай от других не отставай.
И. П. - О. С., в опущенных руках шумелка. 1-2- присесть, руки вытянуть вперед;3-4 и. п. (6р)
4. Наклонись не ленись
И. П. ноги на ш/п, руки вверх, myмелка в руках, 1-2- наклон в правую (левую) сторону; 3-4- и. п. (по 4 раза в каждую сторону)
5. шум услышал червячок, добрый славный старичок.
И. П. - лежа на животе, в вытянутых вперед руках- шумелка. 1-2- прогнуть спину, поднять шумелку вверх, 3-4- И. п. (6р)
6. что-то гномы нас не слышат, может прыгнуть нам повыше?
И. П. ноги вместе, в руках шумелка вверху, прыжки на двух ногах (30 сек) в чередовании с ходьбой на месте (2р)
7. Все устали дружtlо аж, а теперь спине массаж.
И. П. - О. С., руки вперед с шумелкой, про водить по спине шумелкой впереди стоящему, по сигналу повернуться.
Перестроение в колонну по 1 для ОВД.
Основные виды движений:
Инструктор: посмотрите, что-то сверкает впередИ, наверное, это тропа, по которой ходит гном~Идите осторожно друг за другом. Ведь мы не знаем, какие преграды встретятся на нашем пути.
Дети идут по залу выполняя задания инструктора.
1. тропа выложена цветными камнями, идите осторожно, чтобы их не повредить.
Ходьба по массажным дорожкам.
2. Впереди большие пни, нужно через них переwагивать. Перешагивание через пни (ведра из-под майонеза)
з. Тропа стала совсем узкой. По ней можно пройти только приставным шагом.
Ходьба по змейке приставным шагом, руки в стороны.
4. Впереди ручьи. Посмотрите какие они разноцветные, это потому, что на их дне лежат цветные камни, чтобы не промочить ноги,
, .
нужно через них перепрыгнуть.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед через предМеты. Полосу проходят 3 раза.
Тут выходит гном
- Вы ребята, молодцы! Вы, ребята, храбрецы!
-Вы меня найти старались, трудностей не напугались!
И поэтому я хочу с вами поиграть в игру «веселые ребята» (3р)
Инструктор: спасибо гном, что ты поиграл с нашими детьми, а теперь закройте глаза:
- я в бубен погремлю, громко-громко закричу; раз, два, три, на тарелку посмотри. (инструктор показывает тарелку, на которой лежат конфеты, угощает и прощается)
Оборудование : «шумелки» (нанизанные на леску длиной 50 см. цветные пробки от бутылок, «ручьи»(на рейке приклеянны цветные пробки от бутылок. длина реек 70-80см, «пни» изготовленные из ведерок из под майонеза, украшены, массажные дорожки (изготовлены из тряпичного материала, на которые нашиты пуговицы, и др. материалы, «змейка»(по типу каната- изготовлена из длиной прволоки на которую одеты цветные пробки от бутылок)