Наталья Каширская
Открытое занятие для детей младшей группы «Добрый Волшебник»
▼ Скачать + Заказать документы
«Добрый Волшебник»
Задачи:
1. Учить нормам общения со сверстниками.
2. Воспитывать уважение к окружающим.
3. Развивать межличностные навыки общения со сверстниками.
Коррекционное занятие проводится с дошкольниками от 4 до 5 лет,
Состав группы детей от 5 до 10 человек.
Длительность занятия от 20 до 25 минут.
Форма работы:
Групповая форма работы.
Методы и приё мы:
Публикация «Открытое занятие для детей младшей группы „Добрый Волшебник“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
1. Игровой
2. Словестный
3. Наглядный
4. Практический
Структура занятия :
1. Приветствие
2. Актуальное состояние
3. Рефлексия прошлого занятия
4. Разминка
5. Основная часть
6. Рефлексия прошедшего занятия
7. Ритуал прощания
1. Приветствие по кругу:
Упражнение: «Добрый день (назвать имя рядом сидящего ребёнка, как я рад тебя видеть».
2. Актуальное состояние.
( Ответить на вопрос психолога: Как ты сейчас себя чувствуешь)
3. Основная часть.
Ход занятия:
Сегодня мы будем учиться говорить добрые и ласковые слова своим друзьям.
Упражнение: «Добрый волшебник»
Игра начинается с того, что дети садятся в круг, а взрослый рассказывает им сказку:
«В одной стране жил злой волшебник-грубиян. Он мог заколдовать любого ребенка, назвав его нехорошим словом. И все, кого он называл грубыми словами, переставали смеяться и не могли быть добрыми. Расколдовать такого несчастного ребенка можно было только добрыми, ласковыми именами. Давайте посмотрим, есть у нас такие заколдованные дети?» Проиграть сказочную ситуацию.
Игра: «Заколдованный ребёнок».
Взрослый выбирает непопулярных, агрессивных детей и просит других детей помочь : «А кто сможет стать добрым волшебником и расколдовать их, называя ласковым именем?»
По очереди они подходят к агрессивным детям и стараются назвать их ласковым именем.
Важно! Необходимо, чтобы каждый ребенок был и в роли «волшебника», и в роли «заколдованного ребёнка».
4. Рефлексия прошедшего занятия : вспомнить, о чем мы говорили на занятие, в какую игру играли, чему научились, когда будем называть ласковым именем своего друга.
5. Ритуал прощания. Упражнение: «До свидания, до скорой встречи (сказать имя соседа справа) мне было очень приятно с тобой заниматься»