Лучший педагог года

Открытая НОД по комплексному развитию детей младшего дошкольного возраста «Фабрика игрушек. Развитие речи»

Екатерина Суханова
Открытая НОД по комплексному развитию детей младшего дошкольного возраста «Фабрика игрушек. Развитие речи»

Цели и задачи: Закреплять умение находить и узнавать знакомые буквы, цифры, правильно пользоваться словами «вчера», «сегодня», «завтра»; упражнять ориентироваться в пространстве; развивать логическое мышление, воспитывать умение доброжелательно общаться, договариваться в игре.

Материалы: кукла Марина, лесенка, карточки с буквами, цифрами, картинки с изображением игрушек.

Ход занятия.

1. Артикуляционная гимнастика (игра с мячом)

Чи –чи – чи – получили все мячи

Публикация «Открытая НОД по комплексному развитию детей младшего дошкольного возраста „Фабрика игрушек, Развитие речи“» размещена в разделах

Чу – чу –чу – я ударил по мячу

Чом – чом – чом – я помчался за мячом

Ча – ча- ча – не нашел в траве мяча.

2. В гости пришла кукла Марина. На столе стоит лесенка с шестью ступеньками, на ступеньках стоят карточки с картинками– дым, дом, мышь, малыш, таблетка, табуретка. Дети называют слова сверху вниз. Воспитатель читает стихотворение.

Закружилась голова у Маришки – дочки,

Переехали слова на другие строчки:

Дед построил новый ДЫМ с окнами и крышей.

Из трубы прозрачный ДОМ рвется в небо выше.

Вот в коляске дремлет МЫШЬ, закрывает глазки.

В норке прячется МАЛЫШ от котенка Васьки.

За столом с тобой сидим тихо на таблетке,

Заболеем, так съедим по две табуретки.

Дети находят ошибки, переставляют карточки с картинками в нужном порядке, считают количество букв в каждом слове, находят соответствующую цифру и приставляют к словам. Воспитатель просит рассказать Марине, как вчера играли в магазин.

Воспитатель загадывает загадки об игрушках :

1. Ах, красавицы стоят! Улыбаются –глядят,

Веселы, румяны, одеты в сарафаны.

Можно их в одну собрать.

Как красавиц тех назвать? (Матрешки)

2. Ах, какая непослушка, эта чудная игрушка!

Положу – она встает. Как стоять не устаёт? (неваляшка)

3. В дом пришла игрушка к нам –

Деревянный мальчуган.

Ключик он в руках несёт,

Нос во все дела сует.

Потому, наверно, носит

Мальчик очень длинный носик. (Буратино)

4. Чтоб сидеть, играть в песочек,

Нужен малышам …. (совочек)

5. На стержень колесики я нанижу.

Что за игрушка?

У вас я спрошу. (пирамидка)

6. Вот веселая девчонка:

Нос в веснушках, вьется челка.

И играть мне не лень

С той игрушкой целый день. (кукла)

7. В руку взял – она гремит,

Братца – кроху веселит.

Посмотри, Ванюшка!

Это…. (погремушка)

Кукле Марине очень хочется поиграть в магазин. Но сегодня нет у нас игрушек и ценников. Где их взять?

- Ребята, как игрушки попадают в магазин?

Далее предлагает поиграть в фабрику игрушек, раздает детям картинки с изображением игрушек, дети пишут любую цифру, которая будет обозначать цену. Затем выставляют картинки с ценниками на витрину. Теперь нужно сделать сами игрушки. Их дети лепят из пластилина.

Вылепленные игрушки на подставках дети ставят на витрину и играют в магазин вместе с куклой Мариной.

Публикации по теме:

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность “Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность” В настоящее время наблюдается критическая ситуация.

Консультация «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста средствами сказки» Тема: «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста средствами сказки». В конце ХХ века в нашу жизнь вливается огромная лавина заимствованных.

Конспект НОД по развитию речи «Нос, умойся» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №63 «Солнышко» Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

НОД по развитию речи для младшего дошкольного возраста «По дороге к азбуке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Звездочка» г. Ртищево Саратовской области» КОСПЕКТ НОД РАЗВИТИЕ.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры Роль дидактической игры в развитии речи младших дошкольников. «Родное слово-основа всякого умственного развития и сокровища всех знаний».

Самообразование «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Цель: Становление, совершенствование и развитие всех сторон речи. Способствование формирования у ребенка потребности в увлекательном процессе.

Самообразование «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Самообразование. Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Цель: продолжение развития мелкой моторики.

Семинар практикум «Развитие речи и творчества детей младшего дошкольного возраста» Радина Ирина Ивановна Воспитатель ясли/сад № 14, город Костанай Семинар - практикум «Развитие речи и творчества детей младшего дошкольного.

Опыт работы «Развитие диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста»Опыт работы «Развитие диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста» В дошкольном образовательном учреждении при развитии речи детей, ставится основная задача: формировать связную устную речь и речевые навыки.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Тема: «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры». Родной язык играет уникальную роль в становлении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая НОД по комплексному развитию детей младшего дошкольного возраста «Фабрика игрушек. Развитие речи»
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 15:53
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД