Наталья Мартынова
Открытое занятие «Встреча с Лисой Патрикеевной»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками
в 1 младшей группе.
Тема: «Встреча с Лисой Патрикеевной».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
1. Воспитывать у детей потребность в движении; упражнять в прыжках с продвижением вперед; учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки ползания. («Физическое развитие»)
2. Обогащать знания детей о диких животных. («Познавательное развитие»)
Публикация «Открытое занятие „Встреча с Лисой Патрикеевной“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
3. Совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя и отвечать на них; вести простейший диалог; обогащать словарный запас. («Речевое развитие»)
4. Вызвать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. («Социально-коммуникативное развитие»)
Методы и приемы: - практические: игры с музыкальным сопровождением. - наглядные: мягкие игрушки (лиса, заяц, дуги, гимнастическая скамейка, кубики. - словесные: беседа, вопросы, объяснение, загадки. Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка (высота 25см, 2 дуги (высота 50см, мат, кубики по количеству детей, мячи.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Подвижные игры, игровые упражнения.
Игровая Игровые ситуации.
Коммуникативная Беседы, отгадывание загадок, вопросы.
М
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Стук в дверь. Входит Лиса Патрикеевна.
Здоровается и просит ребят помочь ей развеселить ее лисят.
- Заскучали мой лисята в лесу. Может вы меня научите, как с ними поиграть?
Дети участвуют в беседе.
У детей сформирован эмоциональный настрой.
2 Воспитатель предлагает показать упражнения с кубиками Выполняют ОРУ
Ходят друг за другом, берут кубики, выполняют упражнения по показу воспитателя.
3 Воспитатель предлагает показать упражнения на спортивных снарядах:
- «Идут лисички по стволу упавшего дерева» (ходьба по гимнастической скамейке);
Выполняют движения.
Держат равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.
4 - «Проползают лисята под поваленными деревьями» (ползание под дугами, на коленях и ладонях);
Дети выполняют движения. Пролезают под дугой, не касаясь её.
5 - «Веселятся лисички, прыгают на полянке» (прыжки на двух ногах продвигаясь вперед по кругу, друг за другом). Выполняют движения.. Прыгают с продвижением вперед.
6 Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру «Зайка серенький сидит…» (с музыкальным сопровождением) Выполняют движения под песенку. Выразительно передают действия зайки.
7 Воспитатель подводит итог.
Лиса Патрикеевна благодарит ребят и угощает их печеньем. Дети вспоминают какие упражнения выполняли: ходили по скамейке, подлезали под дуги, прыгали на двух ногах, играли с зайкой. Дети запомнили упражнения.
Умеют передавать простые действия.
Музыкальная импровизация.