Получи документы

Открытое занятие «Встреча с Лисой Патрикеевной»

Наталья Мартынова
Открытое занятие «Встреча с Лисой Патрикеевной»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками

в 1 младшей группе.

Тема: «Встреча с Лисой Патрикеевной».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Воспитывать у детей потребность в движении; упражнять в прыжках с продвижением вперед; учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки ползания. («Физическое развитие»)

2. Обогащать знания детей о диких животных. («Познавательное развитие»)

Публикация «Открытое занятие „Встреча с Лисой Патрикеевной“» размещена в разделах

3. Совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя и отвечать на них; вести простейший диалог; обогащать словарный запас. («Речевое развитие»)

4. Вызвать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. («Социально-коммуникативное развитие»)

Методы и приемы: - практические: игры с музыкальным сопровождением. - наглядные: мягкие игрушки (лиса, заяц, дуги, гимнастическая скамейка, кубики. - словесные: беседа, вопросы, объяснение, загадки. Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка (высота 25см, 2 дуги (высота 50см, мат, кубики по количеству детей, мячи.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Подвижные игры, игровые упражнения.

Игровая Игровые ситуации.

Коммуникативная Беседы, отгадывание загадок, вопросы.

М

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Стук в дверь. Входит Лиса Патрикеевна.

Здоровается и просит ребят помочь ей развеселить ее лисят.

- Заскучали мой лисята в лесу. Может вы меня научите, как с ними поиграть?

Дети участвуют в беседе.

У детей сформирован эмоциональный настрой.

2 Воспитатель предлагает показать упражнения с кубиками Выполняют ОРУ

Ходят друг за другом, берут кубики, выполняют упражнения по показу воспитателя.

3 Воспитатель предлагает показать упражнения на спортивных снарядах:

- «Идут лисички по стволу упавшего дерева» (ходьба по гимнастической скамейке);

Выполняют движения.

Держат равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.

4 - «Проползают лисята под поваленными деревьями» (ползание под дугами, на коленях и ладонях);

Дети выполняют движения. Пролезают под дугой, не касаясь её.

5 - «Веселятся лисички, прыгают на полянке» (прыжки на двух ногах продвигаясь вперед по кругу, друг за другом). Выполняют движения.. Прыгают с продвижением вперед.

6 Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру «Зайка серенький сидит…» (с музыкальным сопровождением) Выполняют движения под песенку. Выразительно передают действия зайки.

7 Воспитатель подводит итог.

Лиса Патрикеевна благодарит ребят и угощает их печеньем. Дети вспоминают какие упражнения выполняли: ходили по скамейке, подлезали под дуги, прыгали на двух ногах, играли с зайкой. Дети запомнили упражнения.

Умеют передавать простые действия.

Музыкальная импровизация.

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие Музыкальное занятие Подготовительная к школе группа. Автор: Кулагина Елена Ивановна, музыкальный руководитель, МКДОУ №5 «Звездочка» г. Новосибирск.

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе Открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе Программное содержание. Развивать музыкально-ритмические навыки: умение двигаться в соответствии.

Открытое занятие ко Дню космонавтики Открытое занятие ко Дню Космонавтики Цель: формирование познавательного интереса детей к истории космонавтики, развитие творческих способностей.

Открытое занятие «Колобок» Основные задачи занятия: – создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению; – формирование образа себя через.

Открытое занятие «Насекомые» Открытое занятие на тему: «Насекомые» Вид занятия: формирование лексико-грамматических категорий и связной речи с элементами грамоты. Тип.

Открытое занятие «Насекомые» Воспитатель: Дорогие ребята вы смотрели мультик про Лунтика? Дети: Да! Воспитатель: Скажите, пожалуйста, Лунтик он кто? Дети: Лунная пчела.

Открытое занятие «Соль»Открытое занятие «Соль» Ход занятия: 1 ЧАСТЬ: «Определение плотности воды» Ребята, летом в наш посёлок приезжает много гостей. Как вы думаете, что больше всего.

Открытое занятие по ПДД (видеоотчёт) Открытое занятие по ПДД «Необычное приключение» Цель: Совершенствование деятельности по профилактике ДДТТ, привитие дошкольникам устойчивого.

Открытое занятие «Всё в шоколаде» Цель: развивать познавательные и интеллектуальные интересы детей через исследовательскую деятельность. Задачи: • Расширять и обобщать знания.

Отзыв на открытое занятие Отзыв на образовательную деятельность по познавательному развитию детей старшей группы «Бумажная история» с применением информационно-коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Встреча с Лисой Патрикеевной»
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 18:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Встреча с Лисой Патрикеевной»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мартынова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД