Получи документы

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами» (1 фото)

Елена Цимбал
Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами»

Цель: познакомить детей с некоторыми шумовыми инструментами.

Задачи:

-дать представление о внешнем виде и звучании музыкально-шумовых инструментов (бубен, деревянные ложки, бубенцы);

-формировать интерес к игре в детском шумовом оркестре;

-воспитывать положительное отношение к музыке.

Оборудование и материалы:

- ноутбук;

- музыкальный центр;

- сундук с музыкальными инструментами;

- игрушка Зайки.

Публикация «Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе „Знакомство с музыкальными инструментами“» размещена в разделах

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Исполняется музыкальное приветствие «Здравствуйте, ребята»

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Чтобы

они показались, нужно отгадать о них загадки. Слушайте первую загадку:

Он всего всегда боится,

Волк от страха ему снится,

И лисица, и медведь.

Все хотят беднягу съесть.

Он прыгучий, словно мячик.

Кто же это? Это. (Зайчик)

Ответы детей

Правильно, ребята, к нам пришел Зайка. Давайте с ним поздороваемся.

(Дети здороваются с Зайкой)

Зайчик: Здравствуйте, детишки, я рад с вами познакомится. Ребята, а я пришел к вам с музыкальным сундучком, посмотрите какой он красивый. Как вы думаете, что там лежит? (Ответы детей).

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, в сундуке лежат настоящие музыкальные инструменты. И первый музыкальный инструмент, с которым мы познакомимся называется «Бубен». На бубне надо играть вот так (показать детям). А сейчас мы с бубном поиграем в игру.

Музыкальная игра с бубном

Музыкальный руководитель: А теперь достаю из сундука …бубенчики. Посмотрите, дети, как на них нужно играть. А теперь мы превратимся в настоящих музыкантов и сыграем в оркестре из бубенчиков. Но перед этим нам обязательно нужно размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Детёныши диких животных»

Это зайчонок, это бельчонок, (Сгибают пальцы в кулак, начиная с мизинца.)

Это лисёнок, это волчонок,

А это спешит, ковыляет спросонок (Вращают большим пальцем.)

Бурый, мохнатый,

Смешной медвежонок.

(Выполняется для каждой ладошки)

Музыкальный руководитель: Ну а теперь поиграем на бубенчиках

Оркестр из бубенчиков

Музыкальный руководитель: И последнее, что осталось в сундуке – это ложки. Но ложки не обычные, а музыкальные. Посмотрите, как правильно их нужно держать – спинка к спинке (показать детям, а вот так нужно на ложках играть (показать детям). И сейчас мы превратимся с вами в ложкарей и поиграем на ложках.

Музыкальная игра с ложками

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята, вы хорошо играли на инструментах.

Засиделись мы немножко,

Уж пора размять нам ножки.

Ну-ка, дети, выходите,

Вместе с зайкой попляшите.

Пляска с Зайкой

Зайчик: Ребята, мне было с вами очень весело, но мне пора отправляться домой. До свидания, ребята!

Дети прощаются

Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилось сегодня играть на инструментах, которые принес вам Зайка? А как называются эти инструменты? (Ответы детей)

А наше занятие закончилось. Давайте попрощаемся.

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами»
Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Картотека речевых игр с музыкальными инструментамиКартотека речевых игр с музыкальными инструментами Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами «Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео История шарманки Знакомя детей с огромным семейством музыкальных инструментов, мы стараемся дать им представления о самых разнообразных.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео Инструмент из группы струнно-смычковых Сегодня я решила продолжить тему знакомства дошкольников с музыкальными инструментами. Думаю, что.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами»
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 20:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД