Боровенская Анна
Открытое интерактивное пространство в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
В ФГОС к ДО определены требования к развивающей предметно - пространственной среде, заложено обеспечение максимальной реализации образовательного потенциала в пространстве ДОУ, через содержательную насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность и безопасность. Все эти требования направлены, прежде всего, на формирование активности детей, с помощью которой они становятся творцами своего предметного окружения, а в процессе личностно - развивающего взаимодействия – творцами своей личности.
Публикация «Открытое интерактивное пространство в ДОУ» размещена в разделах
Так как среда должна обеспечивать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности, в нашем детском саду, мы создали открытое интерактивное пространство в холлах и коридорах учреждения. Каждое созданное развивающее пособие универсально по своему содержанию, может быть использовано как детьми младшего, так и старшего дошкольного возраста.
Игры пособий разработаны на трё х важных принципах: интерес – познание – творчество. Всё это является необходимым условием для формирования умственных качеств детей, самостоятельности и инициативности; развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Данные развивающие пособия можно использовать:
- в совместной деятельности взрослого и детей во время режимных моментов;
- в организованной образовательной деятельности;
- в самостоятельной деятельности.
Создавая развивающие пособия «Карта мира»,
«Волшебный коврограф», мы поставили перед собой цель:
Вовлечение детей в познавательно - исследовательскую деятельность посредством разработанных игр на коврографах, на магнитных досках-картах.