МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе

Мария Дмитриевна Куснерж
Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные: закрепить с детьми части тела.

Закрепить представления у детей о культурно-гигиенических навыках.

Развивающие: развивать у детей речевую активность, желание поддерживать диалог.

Совершенствовать двигательные навыки и умения.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.

Публикация «Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе» размещена в разделах

Планируемые результаты: ребёнок принимает участие в игровой ситуации, умеет различать части тела, у детей прививается бережное отношение к своему здоровью, соблюдению культурно-гигиенических навыков,

Применяемые технологии : игровые, здоровье-сберегающие.

Методы: Словесные: ответы детей; наглядные: демонстрационный материал.

Приё мы: показ, просьба.

Оборудование и материалы: игрушка Заяц. Таз, кувшин с водой, мыло, полотенце.

Предварительная работа:

3. Беседа с детьми о здоровом образе жизни.

4. Беседа с детьми о культурно-гигиенических навыках.

6. Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Мойдодыр»;

А. Барто «Девочка чумазая»;

10. Проведение подвижных игр.

Ход ООД.

Дети с воспитателем входят в группу.

Организационный момент.

Ребята давайте станем в кружок и поздороваемся с нашими гостями (дети становятся в круг)

Раз ладошка, два ладошка,

Подружи со мной немножко.

Мы ребята дружные,

Дружные, послушные.

(отпустили ручки).

Основная часть.

Воспитатель: - Ребята, я слышу что кто то плачет.

Посмотрите кто это?

Ответы детей: Зайка

Воспитатель: - Зайка почему ты плачешь

- Может быть у тебя что-то болит? Ребята давайте узнаем. Я буду показывать части тела, а вы их называть.

Показываю последовательно: голова, глаза, уши, нос, рот, лапки, живот,.

- Правильно ребята у зайки болит животик. Он забыл помыть ручки после прогулки и сел кушать вот животик и заболел. Разве можно с грязными руками садится за стол?

- Конечно же нет. Ребята, давайте я вам расскажу что будет есть кушать грязными руками. (пройдемте с вами на стулья и ты зайка посиди послушай)

Что будет если кушать грязными руками

Если грязными руками

Кушать или трогать рот

Непременно от микробов

Заболит живот!

Спрашиваю у детей:

- Ребята, а вы моете руки перед едой?

- Дети: да

Я говорю: Давайте с вами научим зайку правильно мыть руки перед едой, но сначала давайте с вами поиграем. (Зайка серенький сидит)

- Какие молодцы, сейчас давайте пройдем с вами к столу и научим зайку правильно мыть руки.

Последовательность мытья рук

Пальчиковая гимнастика «Умывалочка»

Кран открыли, чик-чик!

(дети делают вращательные движения кисть, «открывают кран»)

Руки моем, шик- шик

(трут ладони друг о друга)

Пусть бежит водичка, с-с-с!

(проводят ладонями по лицу сверху – вниз)

Мы умоем личико, с-с-с!

Мылом мы ладошки трём,

(растирают ладонями тыльную сторону)

Полотенцем промокнём.

Вот чистые ладошки,

(показывают друг другу)

Похлопаем немножко,

(хлопают в ладоши)

- Ребята, посмотрите наши руки стали чистые?

-Дети: да

Зайка Спасибо ребята теперь я знаю что нужно всегда мыть руки.

Спасибо вам, за то что вы мне помогли, у меня для вас есть небольшой подарок это корзинка из леса от моей мамы. (В корзине фигурное мыло для каждого ребёнка)

Прощается

Рефлексия.

Ребята вам понравилось помогать и играть с зайчиком.

Давайте попрощаемся с гостями и пройдем в группу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для младшей группы «Кукла заболела» Конспект НОД на тему: «Кукла заболела» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: дать представление о способах укрепления.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие по познавательному развитию «Открытие йохо зоопарка» с использованием конструктора «Йохокуб»Открытое интегрированное занятие по познавательному развитию «Открытие йохо зоопарка» с использованием конструктора «Йохокуб» ПРОЕКТ КОНСПЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ОТКРЫТИЕ ЙОХО ЗООПАРКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе
Опубликовано: 11 июня 2023 в 15:49
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Дмитриевна Куснерж в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД