Татьяна Ефимова
«Белкины подарки». Открытое интегрированное речевое занятие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия : Белкины подарки.
Программное содержание: расширить представления детей о животных. Продолжать учить делить слова на слоги, выделение заданного звука в слове, вспомнить загадки, пословицы, стихотворения о животных. Упражнять в рассказывании, умении грамотно формулировать фразу.
Оборудование: картинки с животными для каждого ребенка. Игрушки – животные.
Предварительная работа: чтение произведений о животных. Рассматривание игрушке – зверей, рассматривание картинок.
Ход занятия:
Воспитатель: В гости прибежала белочка и принесла конверт, а тут загадки. Отгадайте.
Публикация «„Белкины подарки“, Открытое интегрированное речевое занятие в средней группе» размещена в разделах
1. Пусть я слишком длинноух,
Но зато и слух за двух.
Дашь капусту я – грызун,
Пригрозишься я – бегун.
Кто это? (заяц)
2. Ходит летом косолапо,
А зимой сосет он лапу. (Медведь)
3. Рыжая, хитрая, кур таскает? (Лиса)
4. Ползунок ползет, иголки везет. (Ёж)
Вопросы: Ребята, какие это животные? (дикие) Где они живут? (в лесу) Кто их кормит? (сами)
Игра: «Кто лишний». У вас картинки с животными. Кто у вас лишний? ( у детей картинки с животными: корова, коза, поросенок).
Вопрос: А какие это животные? Почему?
Физкультминутка: Ребята имитируют различных животных, которые смотрят на них.
Игра: Назовите детенышей этих животных (зайчонок, медвежонок, лисенок).
Воспитатель: А теперь подумайте, какой первый звук в слове медведь? Назовите первый звук в слове заяц? А какие ягоды любит медведь со звуком –м-? (малина) А что ещё любит медведь? (мед). Придумайте слова со звуком –м-? О чем мы говорили сегодня? (о животных) А что любит белочка? (орешки) Белочка принесла корзину, а в ней орешки – угощение для детей и родителей.
Молодцы, хорошо занимались, белочке понравилось занятие, она убегает в лес, но скоро придет к вам с новыми зананиями.