Ольга Рожкова
Открытие недели игры и игрушки.
▼ Скачать
Традиционно каждый год в нашем детском саду проходят творческие отчёты (неделя открытых дверей, посвященные какой-либо теме. В течение этого времени весь коллектив показывает для гостей, родителей, коллег из других ДОУ разные мероприятия: тематические занятия, конкурсы, игры, викторины и многое другое. И всегда открытие такой недели начинается с яркого, весёлого представления для детей всего детского сада.
ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ «ИГРЫ И ИГРУШЕК»
Дети всех групп под музыку входят в зал
Публикация «Открытие недели игры и игрушки,» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
Под весёлую музыку появляются клоуны Веснушкин и Кнопочка.
Веснушкин: Привет, ребятишки!
Кнопочка: Девчонки и мальчишки!
Вместе: Здравствуйте наши маленькие друзья!
В. : Мы весёлые клоуны,
Я – Веснушкин,
К. : А я – Кнопочка.
В: Сегодня в гости к вам пришли!
К: Детишкам праздник принесли!
В: Нам очень нравится играть!
Веселиться, петь, плясать!
К: И ваш Детский сад нам тоже очень нравится.
В: Ребята, а вы любите свой садик? А чем вы здесь занимаетесь, расскажите?
(Ответы детей)
К: А вы любите играть?
В: И мы тоже!
Вместе: Играть мы очень любим,
Вы знаете, друзья,
Без игр прожить на свете,
Никак, никак нельзя!
К: Предлагаю, с сегодняшнего дня и целую неделю все в этом детском саду будут только играть! Согласны?
В: Ну тогда прямо сейчас мы и открываем неделю «Игры и игрушек»!
Вместе: Ура!
К: Любим мы веселье, смех,
Много игр мы знаем!
И сейчас, ребята, здесь
С вами поиграем!
В: (обращается к К.) А во что мы будем играть?
К: В кубики!
В: Фу, совсем не интересно, это только малявки в кубики играют…
К: А это не просто игра в кубики, да и кубик не простой, смотри какой! (показывает) (На каждой стороне кубика изображены геометрические фигуры.)
В: (вертит кубик) И что такого, фигуры какие-то.
К: А вот, смотри! (кидает кубик) Какая это фигура? А она обозначает, что нам надо поздороваться и познакомиться.
В: А чего нам здороваться, я уже с тобой здоровался. И как тебя зовут я тоже знаю.
К: А вот ребятки может не все поздоровались друг с другом, а как их зовут ты вообще не знаешь, а вот если поиграем, то узнаешь!
В: Ну что, будем играть?
ИГРА ЗНАКОМСТВО:
Все Кирюши и Наташи – весело похлопайте,
Оли, Кати, Даши, Саши – ножками потопайте,
А Артемы и Танюши – быстро покружитесь,
Коли, Ксюши и Серёжи - встаньте дружно… и садитесь,
Славы, Ани, Юры, Маши – все подпрыгните на месте,
А чьё имя не назвали – «Ура» крикните все вместе!
К: Ну что, будем продолжать с кубиком играть?
(Кубик дают детям, бросают)
В: А это фигура - танцевальная
Становитесь, детвора,
Станцуем танец «Разноцветная игра»
ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»
(кидают кубик)
К: А это фигура – игрушечная. У вас много в садике игрушек?
А у нас с Веснушкиным тоже есть любимые игрушки, хотите узнать какие? Я про них вам загадаю загадки, слушайте.
ЗАГАДКИ ОБ ИГРУШКАХ :
Стукнешь о стенку – а я отскочу,
Бросишь на землю – а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу,
Смирно лежать не хочу! (мяч)
Сегодня всё ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные. (шары)
Сам пустой, голос глухой,
Дробь отбивает, шагать помогает. (барабан)
Рядом разные подружки,
Все похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (матрёшка)
Когда весна берёт своё
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она - через меня. (скакалка)
Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши,
Мёду зверю дай немного,
И устрой ему берлогу. (плюшевый мишка)
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом её вы заведите –
Колёсики начнут крутиться.
Поставьте, и она помчится. (заводная машина)
Серый байковый зверюшка,
Быстроногий длинноушка,
Ну-ка, кто он, угадай,
И морковку ему дай! (зайчик)
(кидают кубик)
В: А это фигура – песенная. А вы любите петь песни? А знаете песню о дружбе?
А ну, подготовишки, самые большие ребятишки,
Песню звонко запевайте, а остальные хлопать не забывайте!
ПЕСНЯ «МИР ПОХОЖ НА ЦВЕТНОЙ ЛУГ»
(кидают кубик)
К: А эта фигура обозначает игру со сказками. Вы любите сказки? Ну тогда внимательно слушайте.
Фразу закончить мне помогайте,
Дружно хором все отвечайте.
Маша в коробе сидит, далеко она (глядит)
Кто несёт её, ответь, быстрыми шагами?
А несёт её (медведь) вместе с пирогами.
Путь не близкий, дальний путь,
Хочет Миша (отдохнуть)
Только Маша не даёт на пенёк присесть
И Румяный пирожок по дороге (съесть)
Провела его малышка, будет он умнее впредь,
Прочитали дети в книжке,
Сказку: «… (Маша) и (медведь)»
Из муки его слепили, после в печку посадили,
На окошке он студился, по дорожке (покатился)
Был он весел, был он смел,
И в пути он песню (пел)
Съесть его хотел зайчишка, серый волк и бурый (мишка)
А когда малыш в лесу встретил рыжую (лису)
От неё уйти не смог. Что за сказка? («Колобок»)
Жили-были семь ребят – белых маленьких (козлят)
Мама очень их любила, молочком детей поила.
Тут, зубами щёлк да щёлк, появился серый (волк)
Шкуру белую надел, нежным голосом запел.
Как коза, запел тот зверь: «Отоприте, детки (дверь)
Ваша матушка пришла, молочка вам (принесла)»
Мы ответим без подсказки, кто сумел спасти ребят.
Это знаем мы из сказки «(Волк) и (семеро козлят)»
(кидают кубик)
В: А это фигура – шуточная (или веселая). Давайте все вместе встанем и станцуем весёлый танец.
ВЕСЁЛЫЙ ТАНЕЦ
К: Вот как замечательно мы с вами сегодня поиграли. А вам понравилось друзья?
В: А впереди целую неделю вас ждёт ещё очень много интересных игр!
К: Давайте все дружно крикнем: «Да здравствует игра! Ура, ура, ура!»
В: И к хорошему настроению мы добавим сладкое угощение!
(раздают конфеты)
Вместе: До новых встреч!
Рожкова Ольга Викторовна
Музыкальный руководитель
МБДОУ детский сад №10 «Теремок»,
г. Оса, Пермский край.