Дарья Пестова
Открытая утренняя гимнастика в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Открытая утренняя гимнастика
в группе раннего развития №1 «Звездочка»
Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Способствовать воспитанию у детей интереса и потребности к занятиям физической культурой.
Задачи:
1. Воспитывать интерес к выполнению физических упражнений;
2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
3. Развивать координацию движений, быстроту и ловкость;
4. Создать условия для упражнения детей в ходьбе друг за другом, на носках, высоко поднимая колени; в правильном выполнении упражнений на дыхание;
Публикация «Открытая утренняя гимнастика в группе раннего развития» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Побуждать детей выполнять общеразвивающие упражнения в игровой форме по образцу взрослого;
Оборудование: Цветы на полянке, имитация пеньков
Ход утренней гимнастики:
Воспитатель. В лес осенний на прогулку
предлагаю вам пойти,
интересней приключения
нам ребята не найти.
Ну что, отправимся в лес? (Да)
1. Вводная часть.
Идем в весенний лес. (Ходьба, дышим носом 10сек)
Чтоб быстрее нам добраться, немного надо пробежаться. (Бег обычный, дышим носом, активно работаем руками 15 сек)
Ребята осторожней, не спугните зверей, которые живут в лесу. (Ходьба на носках, руки на поясе 10 сек)
Какая высокая в лесу трава, давайте высоко поднимать ноги. (Ходьба с высоким подниманием колена 10 сек)
Посмотрите впереди пенечки. Давайте перепрыгнем через них. (Прыжки на двух ногах 10 сек)
Ребята, какая красивая поляна перед нами, сколько на ней цветов. Давайте каждый найдет себе цветок и станет около него. (Ходьба по группе врассыпную 10 сек)
2. Общеразвивающие упражнения.
1. Любуемся красотой леса
И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе, повороты головы вправо, влево. 4-5 раз (Туловище не поворачивается.)
2. «Погреем руки на солнышке»
И. п. : Ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, поворачиваем ладони вверх – вниз, спрятать 4 раза (Следим за осанкой)
3. «Достаем до цветочков»
И. п. : ноги на ширине плеч, наклон вперед, дотронуться до цветочка, вернуться в исходное положение. 5 раз (Ноги прямые, в коленях не сгибаем)
4. «Большие деревья – маленькие кустики»
И. п. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Потянулись на носочки, руки вверх, присели, руками обхватили колени. 4 раза (Дыхание произвольное)
5. «Прыгаем около цветочков»
И. п. : Ноги вместе, руки на поясе, прыжки на месте5 раз (Дышим носом, приземляемся на носки)
6. «Понюхаем цветочек»
И. п. : Ноги вместе, Делаем глубокий вдох носом и медленно выдыхаем 3 раза Дышать спокойно, глубоко, вдыхать воздух носом, выдыхать через рот.
3. Заключительная часть
Игра малой подвижности «Осенние цветочки»
Дети образуют круг, берутся за руки, педагог встает вместе с детьми. По команде педагога дети начинают двигаться хороводом по кругу под чтение педагогом стихотворения:
Подул осенний ветерочек,
Раскрыл он нежные цветочки.
Цветочки ото сна проснулись
И прямо к солнцу потянулись.
Останавливаются, кружатся на месте под слова педагога:
И в танце легком закружились,
Потом листочки опустились.
Присаживаются, руки вниз, голову к коленям
Цветочкам спать уже пора.
У нас закончилась игра.
1 раз
Выполнять упражнения в соответствии с текстом