Ольга Бузова
Отчёт по теме самообразования «Развиваем речь детей дошкольного возраста через развивающие игры»
▼ Скачать + Заказать документы
План самообразования по теме "Развиваем речь детей дошкольного возраста через развивающие игры"
Этапы реализации
1. Предварительный:
- перспективы;
- определение цели и задач;
- изучение необходимой литературы;
-подбор методической литературы;
- разработка тематического плана для реализации ;
- диагностика детей. (диагностические игры)
2. Основной.
Публикация «Отчёт по теме самообразования „Развиваем речь детей дошкольного возраста через развивающие игры“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Развитие речи. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Включение каждого ребёнка в игровую деятельность для достижения высокого уровня знаний, умений и навыков.
3. Заключительный.
Период осмысления собственных результатов. Диагностика детей с использованием диагностических игр. Презентация проделанной работы. Организация и насыщения уголка по развитию речи.
Основные задачи:
Обогащать познавательную сферу детей информацией через, развивающие игры, занятия, наблюдения, экспериментальную деятельность, речь.
Обогащать эмоционально – чувственный опыт в процессе непосредственного общения с предметами, явлениями, людьми.
Помочь упорядочить сведения об окружающем мире, формировать представления его целостности.
Формировать бережное отношение к окружающему миру, закреплять положительные эмоции, умение их проявлять.
Создать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности в познавательно – речевой деятельности.
Поддерживать условия для развития познавательно – речевых процессов дошкольников во всех видах деятельности.