МААМ-картинки

Отчёт образовательной деятельности в средней группе

Ольга Крюкова
Отчёт образовательной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

№6 Крюковой Ольги Васильевны

Работала по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с требованиями ФГОС. Мною были поставлены задачи по 5 образовательным областям : 1. «Физическое развитие». 2.«Социально-коммуникативное развитие». 3.«Познавательное развитие». 4.«Речевое развитие» 5.«Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «Отчёт образовательной деятельности в средней группе» размещена в разделах

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Организуя деятельность детей, я стараюсь развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает интегрированный характер занятий. Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

На 2017-2018 учебный год перед коллективом были поставлены следующие задачи:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей посредством использования здоровьесберегающих технологий и интеграции образовательных областей, обеспечение физической и психологической безопасности.

2. Развитие интеллектуальной деятельности : познавательных процессов, творческого воображения и мышления. Формирование культуры интеллектуального труда через внедрение инновационных технологий.

3. Совершенствование моделей взаимодействия с семьями воспитанников, обеспечивающих единство подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, рабочей программы в соответствии с годовыми задачами детского сада.

При мониторинге по образовательным областям, были выявлены результаты:

1. Образовательная область : «Физическое развитие»

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий- 29% Высокий -56%

Средний- 68% Средний -44%

Низкий – 3% Низкий -0%

2. Образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие»

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий-37 % Высокий -61%

Средний-63 % Средний -39%

3. Образовательная область : «Познавательное развитие»

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий- 42% Высокий -66%

Средний- 58% Средний -34%

4. Образовательная область : «Речевое развитие».

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий- 32% Высокий -66%

Средний- 65% Средний -34%

Низкий – 3% Низкий – 0%

5. Образовательная область : «Художественно-эстетическое развитие»

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий- 47% Высокий -53%

Средний- 72% Средний -28%

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: Наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дид. игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать познавательные представления через наблюдения и явлений предметов.

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания предметно-развивающей среды.

Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир.

В связи с этим, я постаралась создать в нашей группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.

Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

В то же время такая предметная среда позволяет решить мне конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.

Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.

Такая организация пространства является одним из условий среды, которое дает возможность мне приблизиться к позиции ребенка.

В течение года старалась разнообразить жизнь детей в детском саду, как можно больше насытить её интересными мероприятиями.

На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями и детьми.

№ Проведённые мероприятия Месяц выполнения

1 -«День знаний» праздник

-Проведение педагогической диагностики оценки индивидуального развития дошкольников.

- «Возрастные особенности детей. Задачи, содержание воспитательно-образовательной работы. (родительское собрание) сентябрь

2 -Смотр-конкурс «Лучший центр ОБЖ».

- Осенний праздник «Осень в гости к нам пришла»

- Проект «Правила безопасности» (октябрь-декабрь) октябрь

3 Развлечение:

- «Мы играем – не скучаем!»

-Мастер-класс «Развитие творческих способностей по средствам нетрадиционных техник рисования» (ПДС) ноябрь

4 -Утренник «Королевство-сластей»

-«Колобок на новый лад»-заключительное мероприятие проекта с родителями.

- Интеллектуальное развитие дошкольников (родительское собрание)

декабрь

5 -«Прощание с елкой» : «Елочка-красавица». – Проект: «Играй и развивайся» январь

6 -«Широкая Масленица».

- Инновационные формы работы с родителями по вопросам интеллектуального развития дошкольников (доклад к педсовету) февраль

7 - праздник ко Дню 8 Марта.

-проект «О чём поёт самовар». март

8 - тематическое занятие «Весна-День Победы» - Проведение педагогической диагностики оценки индивидуального развития дошкольников.

- Инновационные формы работы с родителями (досуг с родителями «В гостях у Волшебницы»).

- Итоги года. Просмотр открытых итоговых занятий с детьми в группах (родительское собрание) апрель

9 -диагностические занятия май

Работа в консультационном центре для родителей в форме семейного воспитания: Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования с малышом», изготовление буклета; «Специфические особенности детского возраста», изготовление буклета.

Участие в конкурсах «Зимняя фантазия», второе место заняли Гапон Влад, Кононова Алиса, Шокуров Григорий, Ходеев Глеб.

Участие в конкурсе «Самая спортивная семья» -1 место на уровне ДОУ, 2 место на муниципальном уровне.

Публикации по теме:

Циклограмма образовательной деятельности в средней группе УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ "Детский сад "Малышок" ст. Тарханы Саратовского района ___ А. Н. Гладенина Циклограмма образовательной.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Волшебный воздух» Цель: развивать познавательные способности детей в процессе экспериментирования. Задачи: 1. обобщить, уточнить ранее полученные знания о.

Конспект образовательной деятельности по экспериментально-исследовательской деятельности «Мыльные пузыри» в средней группе Цель: обобщить знания детей о свойствах мыльных растворов. Задачи: Познакомить со способом изготовления мыльных пузырей, их.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Весна» Конспект фронтального занятия Тема: «ВЕСНА» Программное содержание Цель: обогащение словаря по теме «Весна». Задачи: Коррекционно – образовательные.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Поможем клоуну» Цель: Создание социальной ситуации развития.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Семья» Тема: «Семья». Интеграция образовательных областей:«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Отчёт о проведении образовательной деятельности по правилам дорожного движения в младшей группеОтчёт о проведении образовательной деятельности по правилам дорожного движения в младшей группе В детском саду 7 мая 2018 году было проведено с детьми занятие по теме: «Правила дорожные знать каждому положено». Это познавательное занятие.

Отчёт о воспитательно-образовательной работе в первой младшей группе за 2017–2018 учебный год На протяжении учебного года моя работа была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада. В начале.

Отчёт о выполнении и усвоении основной образовательной программы средней группы Списочный состав 29 воспитанников. На конец года обследовано 28 В конце апреля прибыл Прокошин Костя, находиться на адаптации, не обследован.

Планирование образовательной деятельности «Весна» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Группа средняя Тема 8 марта Цель Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Автор публикации:
Отчёт образовательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 30 августа 2018 в 18:02
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт образовательной деятельности в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Крюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД